Электрокары
Бюджетный хэтчбек впервые обзавелся пятидверным кузовом
В Китае началось оформление заказов на электромобиль Wuling Mini EV второго по счету поколения.
Модернизированный хэтчбек получил измененный внешний облик и впервые будет доступен с пятидверным кузовом. В «базе» теперь предусмотрены светодиодные фары, электрические стеклоподъемники и 13-дюймовые колеса (у предшественника они были диаметром 12 дюймов).
Длина и ширина автомобиля стали немного больше (3256 и 1510 мм соответственно), в то время как высота уменьшилась до 1578 мм. Расстояние между осями сейчас составляет 2190 мм.
В салоне новинки четыре посадочных места. Также здесь установлен кондиционер, а в качестве опции стал доступен отдельный дисплей медиасистемы.
Сменивший поколение хэтчбек построили на прежней платформе. Сохранился и электродвигатель с отдачей 41 л.с., а также литий-железо-фосфатная тяговая батарея емкостью 26 кВт•ч. «Максималка» подобного транспортного средства не превышает 100 км/ч. Снаряженная масса равна 780 кг.
Стоимость электрокара Wuling Mini EV новой генерации на домашнем рынке пока не раскрывается. Заказы на пятидверные исполнения уже принимают, а через некоторое время в продаже появится и трехдверная версия посвежевшей модели.
Игорь Смирнов, фото Wuling
Электрокары
Скромные габариты и 143-сильный двигатель
Новый компактный хэтчбек Firefly на электротяге обрел ценник в Поднебесной.
Выпущенная брендом Firefly, который принадлежит компании Nio, модель не имеет собственного названия. Появившийся в продаже на домашнем рынке автомобиль оснащен одним электромотором (143 силы и 200 Нм), установленным на задней оси. Также новинка получила литий-железо-фосфатную батарею емкостью 42,1 кВт•ч, обеспечивающую 420 км пробега без подзарядки (цикл CLTC). Значительная часть кузова подобной машины изготовлена из высокопрочной стали.
В «базе» предусмотрена 6-дюймовая «приборка», 13,2-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, климат-контроль, девять подушек безопасности, мощная аудиосистема, прозрачная крыша и набор современных электронных ассистентов. Более дорогая комплектация отличается лучшей отделкой интерьера, наличием передних сидений с вентиляцией и т.д.
Габариты «зеленого» авто составляют 4003х1781х1557 мм, расстояние между осями — 2615 мм. Салон у такой модели пятиместный. Объём основного багажного отделения равен 335/1253 л., но спереди также предусмотрено дополнительное пространство для транспортировки различных вещей объёмом 92 л.
За начальное исполнение электрического хэтчбека Firefly на китайском рынке придется выложить около $16,4 тыс. в пересчете с местной валюты. Скоро подобный автомобиль окажется доступен и в Европе.
Фото: Firefly
Электрокары
«Зеленый» паркетник получил фирменный автопилот
Появилась информация о стоимости нового кроссовера BYD Sea Lion 05 EV на китайском рынке.
В «базе» такая модель с задним приводом имеет единственный электродвигатель с отдачей 190 сил (330 Нм) и батарею емкостью 50,05 кВт•ч. Без подзарядки эта версия преодолеет 430 км (цикл CLTC), а для разгона до первой «сотни» ей потребуется 7,6 секунды. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке доступна еще пара модификаций, но уже с 218-сильным (330 Нм) электромотором, аккумулятором на 60,9 кВт•ч и запасом хода 520 км. Разгон до скорости 100 км/ч у них займет 7,2 секунды. «Максималка» всех исполнений не превышает 180 км/ч.
В пятиместном салоне предусмотрено беспроводное зарядное устройство, климат-контроль, 8,8-дюймовая «приборка» и 12,8-дюймовый дисплей мультимедиа системы. Также паркетник получил автопилот God’s Eye C. Передние кресла с подогревом и вентиляцией, панорамный люк и система контроля состояния водителя доступны в дорогих исполнениях. Стандартный объем багажного отделения равен 600 л, но под капотом имеется еще один отсек емкостью 110 л.
Габариты электромобиля составляют 4520х1860х1630 мм, расстояние между осями — 2720 мм. В зависимости от комплектации колесные диски могут быть размером 17 или 18 дюймов.
В Китае новый «зеленый» кроссовер BYD Sea Lion 05 EV уже можно приобрести: за подобную модель здесь просят минимум около $16,7 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: BYD
Электрокары
Скромное оснащение и прозрачная крыша
Официально дебютировал сверхкомпактный бюджетный электромобиль Opel Rocks, переживший рестайлинг.
Эта двухместная модель оснащена единственным электрическим агрегатом с отдачей всего 8,2 силы, установленным на передней оси. Емкости предусмотренной здесь батареи (5,5 кВт•ч) достаточно, чтобы проехать без подзарядки 75 км. Скоростной максимум такого городского авто не превышает 45 км/ч, а снаряженная масса в самой «тяжелой» комплектации достигает 500 кг. В некоторых странах управлять подобными транспортными средствами разрешается даже подросткам.
Интерьер посвежевшего электрокара преобразился мало. В салоне установлен вентилятор, печка и беспроводная колонка, а функцию мультимедиа системы здесь может выполнять смартфон пассажира или водителя. Крыша у сверхкомпактной новинки прозрачная уже в «базе».
Цветовое оформление экстерьера немного изменилось, хотя кузовные панели остались прежними. Габариты «зеленой» модели составляют 2410х1388х1525 мм, а расстояние между осями — 1728 мм.
Цены на модернизированный электрокар Opel Rocks производитель пока не раскрыл, хотя его стоимость для европейских покупателей, вероятнее всего, останется весьма доступной.
Фото: Stellantis
- Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
- Новости1 неделя назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости1 неделя назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры7 дней назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x46 дней назад
Представлена седьмая генерация
- 4x43 дня назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов