Электрокары
Бюджетный хэтчбек впервые обзавелся пятидверным кузовом
В Китае началось оформление заказов на электромобиль Wuling Mini EV второго по счету поколения.
Модернизированный хэтчбек получил измененный внешний облик и впервые будет доступен с пятидверным кузовом. В «базе» теперь предусмотрены светодиодные фары, электрические стеклоподъемники и 13-дюймовые колеса (у предшественника они были диаметром 12 дюймов).
Длина и ширина автомобиля стали немного больше (3256 и 1510 мм соответственно), в то время как высота уменьшилась до 1578 мм. Расстояние между осями сейчас составляет 2190 мм.
В салоне новинки четыре посадочных места. Также здесь установлен кондиционер, а в качестве опции стал доступен отдельный дисплей медиасистемы.
Сменивший поколение хэтчбек построили на прежней платформе. Сохранился и электродвигатель с отдачей 41 л.с., а также литий-железо-фосфатная тяговая батарея емкостью 26 кВт•ч. «Максималка» подобного транспортного средства не превышает 100 км/ч. Снаряженная масса равна 780 кг.
Стоимость электрокара Wuling Mini EV новой генерации на домашнем рынке пока не раскрывается. Заказы на пятидверные исполнения уже принимают, а через некоторое время в продаже появится и трехдверная версия посвежевшей модели.
Игорь Смирнов, фото Wuling
Электрокары
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
Состоялся дебют кроссовера Mahindra XEV 9S, построенного на платформе Inglo.
Кроссовер на электротяге Mahindra XEV 9S будет доступен с агрегатом, мощность которого может составлять в зависимости от версии 231, 245 или 286 «лошадей». Также покупателям предложат разные варианты батарей — емкостью 59, 70 или 79 кВт•ч. Соответственно, дальность хода без подзарядки тоже окажется разной и будет находиться в пределах 521-679 км. Между тем привод у электрической новинки оказался безальтернативным задним.
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь имеется двухспицевое рулевое колесо, три экрана по 12,3 дюйма, аудиосистема Harman Kardon, беспроводное зарядное устройство, люк в крыше и камеры кругового обзора. Отдельные мониторы в спинках передних кресел предназначены для пассажиров второго ряда. Еще новинка получила адаптивный круиз-контроль с комплектом электронных помощников. Объем багажного отделения машины равен 527 л при сложенном заднем ряде сидений.
Габариты электрокара составляют 4737х1900х1747 мм, расстояние между осями — 2762 мм. Дорожный просвет рассекреченного паркетника достигает 219 мм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Mahindra XEV 9S в Индии стартует в середине января. Цены на домашнем рынке начинаются примерно с $22 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Mahindra
Электрокары
Сборку наладят в Мексике
Дебютировал «зеленый» внедорожник Jeep Recon, построенный на модульной платформе STLA Large.
Марка Jeep продемонстрировала пока единственное полноприводное исполнение Recon на электротяге, получившее название Moab. Эта версия комплектуется двухмоторной силовой установкой мощностью 659 сил (840 Нм) и батареей на 100 кВт•ч. Без подзарядки новинка проедет 402 км (цикл EPA), а для разгона для первой «сотни» ей необходимо 3,7 секунды.
Внутри установлена 12,3-дюймовая «приборка», 14,5-дюймовый мультимедийный планшет, мощная аудиосистема Alpine и беспроводная зарядка. Также здесь предусмотрены подстаканники и поручень для переднего пассажира. Салон отделан специальными износостойкими материалами, изготовленными из вторсырья. Объём переднего багажного отделения равен 85 литрам, основного – 858/1866 литров.
Клиренс рассекреченного авто составляет 239 мм, угол въезда — 34 градуса, а угол съезда – 34,5 градуса. Длина электрокара достигает 4911 мм, однако другие размеры пока не обнародованы. Новинка получила светодиодную головную оптику, быстросъемные двери, солидный пластиковый обвес, передний бампер с небольшим воздухозаборником, рейлинги на крыше и запаску на пятой двери.
Серийный выпуск «зеленого» Jeep Recon стартует в начале 2026 года. Собирать такой электромобиль планируют в Мексике. Стоимость показанной сейчас модификации Moab в США составит около $65 тыс. В перспективе поставки этого внедорожника без ДВС будут организованы и в другие регионы мира.
Фото: Stellantis
Электрокары
Пять версий для домашнего рынка
Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.
«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.
В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.
Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидный передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).
Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Ora
-
Новости2 недели назадПятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Концепты и премьеры2 недели назадПрототип внедорожника для любителей приключений
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назадЭксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назадБюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости1 неделя назадБольшой SUV обзавелся другим 181-сильным мотором
-
Электрокары2 недели назадСборку наладят в Мексике
-
4x42 недели назадДоступна бензиновая модификация и полный привод
-
4x41 неделя назадГибридная версия получила систему полного привода



