Autosalon.by

Электрокары

Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Рассекречен новый купеобразный кроссовер на электротяге DS №8.

Опубликовано

.

Представленный автомобиль построен на модульной платформе STLA Medium и оснащен адаптивными амортизаторами. Габариты новинки составляют 4,82х1,9х1,58 м, а расстояние между осями — 2,9 м. Клиренс равен 155 мм, размер штатных колёс — 19, 20 или 21 дюйм. «Зеленый» кроссовер также отличился очень хорошей аэродинамикой: сх = 0,24. Снаряженная масса зависит от модификации и варьируется в пределах от 2132 до 2289 кг.

В салоне имеются 10,25-дюймовая «приборка», 16-дюймовый мультимедийный дисплей, проектор дополненной реальности, четырехспицевое рулевое колесо и мощная аудиосистема Focal. Передние сиденья получили подогрев, вентиляцию и массажёры. Предлагается несколько вариантов отделки интерьера с применением переработанного пластика или кожи «наппа». Объём багажного отделения составил 620 л.

Начальная версия комплектуется батареей ёмкостью 74 кВт•ч и одним электрическим двигателем (260 сил и 343 Нм), установленным на передней оси. Набор первой «сотни» в данном случае займет 7,7 секунды, а «максималка» всех исполнений ограничена 190 км/ч. Запас хода базового варианта равен 572 км (цикл WLTP).

Между тем топ-версия новинки получила батарею ёмкостью 97,2 кВт•ч и двухмоторную силовую установку, общая мощность которой достигает 375 л.с. (509 Нм). Для разгона до 100 км/ч требуется 5,4 секунды, дальность пробега без подзарядки — 686 км.

Оформление заказов на кроссовер DS №8 на европейском рынке стартует в январе 2025 года. Информации о ценах пока нет. 

Реклама

Игорь Смирнов, фото Stellantis

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электрокары

Топ-версия набирает первую «сотню» всего за 2,74 секунды

На китайском рынке стартовали продажи обновленного лифтбека IM L6 с адаптивной пневмоподвеской.

Опубликовано

.

Автор

В «базе» лифтбек IM L6 2025 модельного года оснащен одним электродвигателем (333 силы), установленным на задней оси, а также батареей на 74 кВт•ч, которая обеспечивает дальность пробега без подзарядки до 690 км (цикл CLTC). Между тем самый дорогой двухмоторный вариант подобной модели получил силовую установку, развивающую 787 «лошадей», аккумулятор ёмкостью 100 кВт•ч, а его запас хода достигает 780 км. Скоростной максимум топовой модификации равен 268 км/ч, при этом набор первой «сотни» у нее занимает всего 2,74 секунды.

В салоне с двумя экранами и мощной аудиосистемой появился другой руль. Отделка интерьера и дизайн целого ряда элементов здесь были доработаны. Водителю сейчас доступен солидный набор электронных ассистентов, включающий автопилот второго уровня. Объём багажного отделения «зеленой» машины составляет 457/1300 л.

Изменился не только внешний вид лифтбека, включая лидар, но и его длина, которая стала больше на 6 мм, достигнув 4937 мм. Преобразились и колёсные диски: их размер может составлять 19 или 20 дюймов.

За модернизированный электрический лифтбек IM L6, относящийся к премиальному сегменту, на домашнем рынке придется выложить минимум около $30,6 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Электрокары

Премиальный сегмент

Новый «зеленый» лифтбек Juneyao Air вышел на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Появившаяся в продаже модель получила один электромотор, который находится на задней оси. Мощность агрегата начальной версии составляет 200 сил (250 Нм). Для набора первой «сотни» ей требуется 7,9 секунды, а скоростной максимум равен 170 км/ч. Литий-железо-фосфатной батарея на 51,2 кВт•ч обеспечивает данность хода без подзарядки 435 км (цикл CLTC). Кроме этого, доступно более дорогое исполнение с электрическим мотором, развивающим 204 силы (250 Нм), аккумулятором емкостью 64,1 кВт•ч и запасом хода 530 км.

Внутри автомобиля имеется 8,8-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, мощная аудиосистема и беспроводная зарядка. Также новинка оснащена современными электронными ассистентами, климат-контролем и панорамной крышей. Объём багажного отделения равен 420/1338 л.

Габариты электрокара составляют 4550х1860х1515 мм, расстояние между осями — 2800 мм. Особое внимание разработчики уделили аэродинамике кузова такой оригинальной машины.

За новый лифтбек Juneyao Air, относящийся к премиальному сегменту, на китайском рынке просят минимум около $20,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Juneyao

Реклама
Продолжить чтение

Электрокары

«Живые» продажи уже не горами

Появилась информация о предварительной стоимости компактного паркетника Nammi 06 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Nammi, созданный концерном Dongfeng, оснастил этот кроссовер одним электрическим двигателем (184 силы), находящимся на передней оси. Для дешевых исполнений производитель предусмотрел батарею емкостью 44,94 кВт•ч и без подзарядки они смогут проехать 401 км (цикл CLTC). Для более дорогих версий предлагается аккумулятор емкостью 51,87 кВт•ч, у них запас хода равен 471 км.

В салоне имеется 8,8-дюймовая «приборка», 12,8-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство и подушки безопасности. Базовая комплектация включает систему автоторможения, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль. Камеры кругового обзора, люк в крыше и парковочный ассистент достались версиям с более дорогим ценником. После нажатия специальной кнопки сиденья такого электромобиля легко складываются, образуя вполне комфортабельное место для отдыха.

Длина «зеленого» кроссовера составляет 4306 мм, расстояние между осями — 2715 мм. Объем багажного отделения достигает 500 л., а размер колесных дисков равен 17 дюймам.

Оформление заказов на электромобиль Nammi 06 в Китае уже стартовало, но начало «живых» продаж ожидается немного позже. Минимальная предварительная стоимость такой модели на домашнем рынке составляет около $12,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Dongfeng, Nammi

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное