Электрокары
Бюджетный хэтчбек впервые обзавелся пятидверным кузовом
В Китае началось оформление заказов на электромобиль Wuling Mini EV второго по счету поколения.

Модернизированный хэтчбек получил измененный внешний облик и впервые будет доступен с пятидверным кузовом. В «базе» теперь предусмотрены светодиодные фары, электрические стеклоподъемники и 13-дюймовые колеса (у предшественника они были диаметром 12 дюймов).
Длина и ширина автомобиля стали немного больше (3256 и 1510 мм соответственно), в то время как высота уменьшилась до 1578 мм. Расстояние между осями сейчас составляет 2190 мм.
В салоне новинки четыре посадочных места. Также здесь установлен кондиционер, а в качестве опции стал доступен отдельный дисплей медиасистемы.
Сменивший поколение хэтчбек построили на прежней платформе. Сохранился и электродвигатель с отдачей 41 л.с., а также литий-железо-фосфатная тяговая батарея емкостью 26 кВт•ч. «Максималка» подобного транспортного средства не превышает 100 км/ч. Снаряженная масса равна 780 кг.
Стоимость электрокара Wuling Mini EV новой генерации на домашнем рынке пока не раскрывается. Заказы на пятидверные исполнения уже принимают, а через некоторое время в продаже появится и трехдверная версия посвежевшей модели.
Игорь Смирнов, фото Wuling
Электрокары
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Стартовало оформление заказов на новый купеобразный кроссовер DS №8, представленный в декабре минувшего года.

Этот автомобиль построили на платформе STLA Medium. Габариты новинки составляют 4,82х1,9х1,58 метра, колесная база — 2,9 метра. Клиренс такого электрокара равен 155 мм. По умолчанию данная модель оснащена адаптивными амортизаторами.
Начальное исполнение комплектуется одним электродвигателем (260 «лошадей» и 343 Нм), установленным на передней оси. Емкость тяговой батареи — 74 кВт•ч. Без подзарядки подобная версия проедет 572 км (цикл WLTP), а для набора скорости 100 км/ч ей потребуется 7,7 секунды. «Максималка» всех модификаций не превышает 190 км/ч.
Топовое исполнение получило полный привод и двухмоторную силовую установку, общая мощность которой достигает 375 л.с. (509 Нм). Здесь предусмотрена батарея ёмкостью 97,2 кВт•ч, обеспечивающая запас хода 686 км. До первой «сотни» самый дорогой вариант разгоняется за 5,4 секунды.
На французском рынке за купеобразный кроссовер DS №8 придется выложить минимум 59,2 тыс. евро.
Фото: Stellantis
Электрокары
Большой кроссовер получил ценник
Появились сведения о стоимости нового паркетника Hyundai Ioniq 9 на домашнем рынке.

Эту достаточно крупную модель построили на платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). В Южной Корее сейчас доступны исполнения с задним или полным приводом. В «базе» новинка оснащена электродвигателем с отдачей 218 сил (350 Нм). Между тем мощность двухмоторной силовой установки полноприводных вариантов может составлять 307 л.с. (605 Нм) или 428 л.с. (700 Нм). Емкость батареи для всех модификаций одинаковая — 110,3 кВт•ч. Запас хода самого дешевого паркетника с 19-дюймовыми колесами равен 532 км, а полноприводного — 503 км.
Базовая комплектация предусматривает наличие трехзонного климат-контроля, десяти подушек безопасности, кресел первого и второго рядов с подогревом и целого ряда современных ассистентов для водителя. В более дорогих исполнениях имеется проекционный экран, функция дистанционной парковки и солидный набор систем безопасности. Топ-версиям также досталась улучшенная отделка интерьера. Внутри электрокара может быть шесть или семь посадочных мест.
Габариты кроссовера следующие: 5060х1980х1790 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Объем основного багажного отделения равен 620 л. Колесные диски у подобного авто могут быть 19- или 21-дюймовыми.
В Южной Корее оформление заказов на электромобиль Hyundai Ioniq 9 уже стартовало. Здесь за него просят минимум около $49 тыс. в пересчете с местной валюты (стоимость указана без учета льгот).
Фото: Hyundai
Электрокары
Изменилась мощность и запас хода «зеленого» паркетника
Кроссовер BMW iX пережил модернизацию, получив другой внешний вид и доработанную техническую начинку.

Эта модель оснащена исключительно двухмоторным полным приводом, а доступные версии обновленного паркетника теперь носят названия xDrive45, xDrive60 и M70 xDrive. Между тем информация о технических характеристиках посвежевшего кроссовера пока только предварительная. Мощность его силовой установки была увеличена и сейчас находится в пределах от 408 сил у базового исполнения до 659 л.с. у топ-версии. Также электрокару достались новые батареи емкостью от 94,8 кВт•ч до 109,1 кВт•ч. Соответственно, выросла и дальность пробега без подзарядки: у различных версий она может достигать от 490 км по циклу WLTP до 701 км. Скоростной максимум тоже отличается в зависимости от исполнения (200—250 км/ч). До первой «сотни» начальная версия разгоняется за 5,1 секунды, а топовая — за 3,8 секунды.
В салоне, который почти не изменился, установлен изогнутый дисплей и передние сиденья с подогревом. Кроме этого, в «базе» предусмотрен парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль. За панорамную крышу и вентиляцию кресел придется доплатить.
Рестайлинговый вариант выглядит иначе, чем предшественник. Паркетник получил другие фары и бамперы, преобразилась заглушка, заменяющая решетку радиатора, и пересмотрен дизайн колесных дисков. Предлагаемых клиентам цветов кузова стало больше.
Оформление заказов на обновленный кроссовер BMW iX уже стартовало. На немецком рынке минимальная стоимость такого электромобиля составляет 83,5 тыс. евро.
Фото: BMW
-
Видео2 месяца назад
Китайский авто спустя год
-
Видео2 месяца назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео2 месяца назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок1 месяц назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 месяц назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости3 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг2 месяца назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Спорткары и Тюнинг2 месяца назад
2025 Mercedes AMG E 53