Электрокары
«Живые» продажи уже не горами
Появилась информация о предварительной стоимости компактного паркетника Nammi 06 на домашнем рынке.
Бренд Nammi, созданный концерном Dongfeng, оснастил этот кроссовер одним электрическим двигателем (184 силы), находящимся на передней оси. Для дешевых исполнений производитель предусмотрел батарею емкостью 44,94 кВт•ч и без подзарядки они смогут проехать 401 км (цикл CLTC). Для более дорогих версий предлагается аккумулятор емкостью 51,87 кВт•ч, у них запас хода равен 471 км.
В салоне имеется 8,8-дюймовая «приборка», 12,8-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство и подушки безопасности. Базовая комплектация включает систему автоторможения, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль. Камеры кругового обзора, люк в крыше и парковочный ассистент достались версиям с более дорогим ценником. После нажатия специальной кнопки сиденья такого электромобиля легко складываются, образуя вполне комфортабельное место для отдыха.
Длина «зеленого» кроссовера составляет 4306 мм, расстояние между осями — 2715 мм. Объем багажного отделения достигает 500 л., а размер колесных дисков равен 17 дюймам.
Оформление заказов на электромобиль Nammi 06 в Китае уже стартовало, но начало «живых» продаж ожидается немного позже. Минимальная предварительная стоимость такой модели на домашнем рынке составляет около $12,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Dongfeng, Nammi
Электрокары
Сборка началась в Таиланде
Дебютировало серийное исполнение пикапа на электротяге Isuzu D-Max EV, снаряженная масса которого составляет 2350 кг.
Презентация этого автомобиля, основным рынком сбыта для которого окажется Европа, прошла в Великобритании. Новинка комплектуется двумя электрическими агрегатами, развивающими 58 л.с. и 132 л.с., а общая отдача подобной силовой установки достигает 190 л.с. (325 Нм). Также здесь предусмотрена литий-ионная батарея на 66,9 кВт•ч, обеспечивающая запас хода на уровне 263 км (цикл WLTP). Для набора первой «сотни» представленной машине требуется 10,1 секунды.
В «базе» электрокар оснащен 7-дюймовой «приборкой», 8-дюймовым дисплеем мультимедиа системы, двухзонным климат-контролем, мощной аудиосистемой и передними креслами с подогревом. Также производитель обещает наличие современных электронных ассистентов, датчиков парковки и улучшенную шумоизоляции салона. Доступные варианты кабины — полуторная и двухрядная.
Длина пикапа равна 5280 мм, расстояние между осями — 3125 мм, клиренс — 210 мм. При грузоподъёмности 1010 кг подобный автомобиль способен буксировать прицеп массой 3500 кг.
Серийное производство пикапа Isuzu D-Max EV уже стартовало в Таиланде, однако никаких сведений о ценах пока нет. На европейском рынке новый электрокар должен появиться через несколько месяцев.
Фото: Isuzu
Электрокары
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда
«Зеленый» седан Toyota bZ7 готовится к выходу на китайский рынок.
Рассекреченный в рамках Шанхайского мотор-шоу электромобиль является серийным вариантом одноимённого концепта, представленного осенью прошлого года. Разработкой этой модели занимались специалисты компаний GAC, GTMC и Toyota. Никаких технических подробностей о грядущем седане пока нет.
Известно, что длина новинки превысит пять метров. Судя по опубликованным производителем снимкам, подобный электромобиль получит классические дверные ручки, лидар на крыше, указывающий на наличие системы автономного вождения, и передний бампер с крупным воздухозаборником.
В салоне установлен руль с сенсорными кнопками, цифровая «приборка», а также планшет мультимедиа системы. Кроме этого, здесь имеется беспроводное зарядное устройство и полноразмерная панорамная крыша.
Сборку седана Toyota bZ7 организуют на совместном предприятии GAC Toyota. Предполагается, что основными конкурентами новинки в Поднебесной станут такие модели, как Xiaomi SU7 и BYD Han.
Фото: Toyota
Электрокары
Стоимость компактного седана держится в секрете
В Китае дебютировала сравнительно небольшая по своим габаритам «зеленая» модель Leapmotor B01.
В ходе прошедшей на Шанхайском автосалоне премьеры такого седана производитель не сообщил о его технических параметрах. Однако судя по данным, уже появившимся базе Минпрома КНР, новинку оснастят одним электрическим агрегатом, установленным на задней оси. Мощность подобного двигателя можно будет выбрать: 180 или 218 сил.
В салоне имеется 8,8-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый мультимедийный дисплей высокого разрешения, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Сиденье водителя здесь оснастили вентиляцией и подогревом. Предполагается, что уже «в базе» новинка получит солидный набор электронных ассистентов. Объем багажного отделения рассекреченной машины достигает 460 литров.
Габариты электромобиля следующие: 4770х1880х1490 мм. Расстояние между осями составляет 2735 мм. Колесные диски такой модели достались размером 18 дюймов.
Ожидается, что продажи электрического седана Leapmotor B01 на рынке Поднебесной стартуют уже в ближайшие месяцы. Сведения о комплектациях и ценах пока держатся в секрете.
Фото: Leapmotor
- Концепты и премьеры2 недели назад
Сроки выхода товарной версии пока не раскрываются
- Новости2 недели назад
В салоне появился третий ряд сидений
- 4x42 недели назад
Под капотом находится турбомотор повышенной мощности
- Электрокары2 недели назад
Скромные габариты и 143-сильный двигатель
- Видео5 дней назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
- Новости1 день назад
Престиж, роскошь и комфорт
- Новости2 недели назад
Силовая установка компактной модели не изменилась
- Электрокары1 неделя назад
Стоимость компактного седана держится в секрете