Autosalon.by

Новости

6 (28)

Опубликовано

.

5 (27)

  ОТ РЕДАКТОРА:

Мир автомобилей по своей сути весьма однороден и не разнообразен. Все его «граждане» – автомобили, похожи друг на друга как мы с вами. Местами в нем встречаются процветающие оазисы спорткаров и гиперкаров, которые я также не склонен выделять в отдельные ряды автомобильной братии. Я не говорю, что четырехколесный мир скучен, просто по сравнению, например, с воздушным транспортом он выглядит гораздо более сплоченным и обобщенным. Конструкторы тех же самолетов и вертолетов более свободны в поиске новых решений – их полет фантазии не ограничен устоявшимися канонами и отработанными решениями. Они готовы предложить нечто инновационное, ведь их изделия не ограничены рамками асфальтовых дорог.

Автомобильный мир сейчас вновь готов встретить легенду – VW Beetle («Жук») возвращается. Его создатели приложили максимум усилий для того, чтобы он стал полноценным продолжателем рода, а не пустым обещанием как его предшественник – New Beetle. Первые впечатления от новинки вселяют надежду и ободряют: этот «Жук» обзавелся индивидуальностью и положительными качествами. Правда, в наши дни ему не светит стать «народным». Его новая доля – быть имиджевым аксессуаром, который теперь придется по душе и сильной половине человечества.

У «народных» автомобилей сегодня совсем другое лицо и цена. Вместо округлого профиля и миловидного личика производители предлагают нам гордые компактные седаны. Самый свежий из них – Hyundai Accent – уже был апробирован на белорусских дорогах.

В среднем классе по-прежнему без изменений: между поколениями воинов из кланов Golf, Astra и Focus не прекращаются споры. Теперь конкуренцию между ними будет подогревать новый Ford Focus. О текущем положении дел расскажет первый тест-драйв трех моделей.

Старый конь борозды не испортит – верна ли эта поговорка в отношении престарелых премиумных автомобилей с моторами V8. В этом номере рубрика подержанных автомобилей посвящена некогда дорогим и вожделенным машинам.

Реклама

Евгений Дударев,
шеф-редактор

  СОДЕРЖАНИЕ:

  ВЗГЛЯД НА АВТОМИР

  4 Новости

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА

8 Премьера:
      Новый VW «Жук»

12 Спавнительный тест:  Третий
      Focus против
      VW Golf и
      Opel Astra

20 Визитная карточка:
      Hyundai Accent: место рождения — Россия

Реклама

22 Проба руля:
      BMW 6-й серии Coupe
      Kia Picanto

  СОВЕТЫ И ТЕХНИКА

24 «Вторые руки»:
      Дешевый старый премиум с V8:
      AUDI A8 (D2)
      BMW 7-й серии (E38)
      LEXUS GS430

28 Готовим и чистим:
      автомобиль к летнему сезону

30 Bosch – на все руки мастер:
      Bosch Дизель Сервис

  КАТАЛОГ

31 Каталог новых автомобилей: Цены на новые легковые и
      коммерческие авто. Каталог СТО и моторных масел

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное