Новости
7 новых «паркетников» ММАС, не считая Lada
Мы пересчитали все кроссоверы Московского автосалона, у которых есть шансы стать бестселлерами рынка…
7 новых «паркетников» ММАС, не считая Lada
АвтоВАЗ показал на стенде в «Крокус Экспо» рекордное для себя и для автосалона в целом количество новинок, большая часть из которых — кроссоверы. Это Lada Largus Cross, Kalina Cross, 4×4 Urban и новейший концепт-кар XRAY. Однако и на стендах других марок представлены кроссоверы, на которые стоит обратить внимание.
Мы еще раз прошлись по выставке и насчитали как минимум 7 паркетников, которые имеют все шансы, чтобы стать бестселлерами на российском рынке.
Ford EcoSport
— Когда ждать на рынке: осень 2014;
— Цена: от 699 тыс. рублей;
— Конкуренты: Opel Mokka, Nissan Juke, Peugeot 2008.
У Ford на Московском автосалоне самый насыщенный стенд. Здесь новый Mondeo, рестайлинговый Focus, спорткар Mustang, который приехал в Россию впервые за 50 лет, городской хэтчбек Fiesta и новый кроссовер В-класса EcoSport. Продажи последнего начнутся в России осенью этого года. Начальная стоимость составит 699 тысяч рублей. Представители компании говорят, что EcoSport был адаптирован специально под российские условия эксплуатации. Машина прошла тесты на коррозийную стойкость, износостойкость, эффективность шумоизоляции. Кроме того, автомобиль подвергли серии испытаний в холодильной камере.
Заявленный дорожный просвет у EcoSport составляет 200 мм — это один из лучших показателей в классе компактных кроссоверов. Машина способна без труда преодолеть брод глубиной в полметра. Двигателей заявлено два, и оба бензиновые. В начальных версиях переднеприводный EcoSport будет комплектоваться 1,6-литровым мотором мощностью 122 лошадиные силы. Агрегат способен работать в паре с двумя трансмиссиями: 5-ступенчатой МКП и 6-ступенчатым «автоматом». В топовых версиях полноприводный EcoSport получит двухлитровый 140-сильный мотор и безальтернативную 6-ступенчатую «механику».
Renault Sandero Stepway
— Когда ждать на рынке: осень 2014;
— Цена: не объявлена;
— Конкуренты: Volkswagen CrossPolo.
Назвать новое поколение Renault Sandero Stepway сложно, но по сравнению с многими конкурентами автомобиль оказывается даже в выигрышном положении. Да, у модели нет полного привода, зато дорожный просвет составляет целых 195 мм — этим могут похвастаться далеко не все рамные внедорожники. Под капотом у новинки новый мотор — 1,2 литровый «атмосферник» мощностью 75 лошадиных сил. В более дорогих версиях автомобили можно заказать с 1,6-литровыми двигателями мощностью 82 или 102 лошадиные силы.
Как и в случае с Logan, автоматическая трансмиссия для Sandero и Sandero Stepway не предусмотрена — все модификации комплектуются 5-ступенчатой «механикой». В первом поколении модели можно было купить с АКП. В базовую комплектацию хэтчбека вошел обогрев лобового стекла, генератор повышенной мощности, подогрев передних сидений и боковых зеркал. Новинку уже начали производить в Тольятти на линии В0.
Volkswagen Touareg
— Когда ждать на рынке: март 2015;
— Цена: не объявлена;
— Конкуренты: Acura MDX, Infiniti QX60.
Обновления полноразмерного кроссовера Volkswagen заждались — второй поколение модели выпускается с 2010 года практически в неизменном виде. И вот на ММАС немцы привезли рестайлинговую версию с рядом доработок. Правда, у дилеров машина появится не раньше, чем через полгода — предварительно старт продаж наметили на март 2015 года.
Рестайлинговый Touareg будет доступен с дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 204 до 360 лошадиных сил. Все двигатели оснащены системой «Старт-стоп» и устройством для рекуперации энергии. После рестайлинга Touareg получил различные системы помощи водителю. Среди них Area View, которая с помощью четырех камер сканирует окружающее пространство. Lane Assist предотвращает пересечение разметки, а Side Assist при смене полосы движения предупреждает о машинах в мертвой зоне. Среди прочих опций можно выделить адаптивный круиз-контроль с функцией аварийного торможения.
Nissan Pathfinder
— Когда ждать на рынке: осень 2014;
— Цена: не объявлена;
— Конкуренты: Jeep Cherokee, Mitsubishi Pajero Sport.
Четвертое поколение кроссовера Nissan Pathfinder, которое было представлено на ММАС, примечательно тем, что это первый гибридный автомобиль российского производства — машину начали собирать на заводе в Ленинградской области. По словам представителей марки, в планах компании — довести ежегодный объем производства Pathfinder до 100 тысяч единиц. На текущий момент на заводе Nissan под Санкт-Петербургом ведется сборка моделей Teana, Murano и X-Trail. В 2015 году к ним присоединится Qashqai.
Nissan Pathfinder можно будет заказать с бензиновым 3,5-литровым двигателем или гибридной силовой установкой с 2,5-литровым мотором. Новинка оснащается интеллектуальной системой полного привода и трансмиссией X-tronic последнего поколения. Автомобиль дополняет линейку кроссоверов японского бренда, которая на текущий момент представлена моделями Murano, Qashqai, Juke, Terrano и X-Trail.
Lexus NX
— Когда ждать на рынке: осень 2014;
— Цена: не объявлена;
— Конкуренты: Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.
Одна из немногих премиальных новинок на Московском автосалоне – Lexus NX. Это самый компактный кроссовер в линейке японского бренда. Автомобиль появится у дилеров в сентябре этого года. Уже известна и предварительная стартовая стоимость — от 1,4 млн рублей за базовую версию. Конкурировать кроссоверу придется с Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.
Новинка может быть как передне-, так и полноприводной. Кроссовер получил ряд новых опций, среди которых первая в истории Lexus беспроводная зарядка для мобильных устройств, новый сенсорный интерфейс, камеры кругового обзора, проекционный дисплей на ветровое стекло, систему мониторинга «слепых зон» и систему помощи при выезде с парковки задним ходом. Мировой дебют серийного NX состоялся в апреле этого года на Пекинском автосалоне. Московская премьера стала первым появлением Lexus NX в Европе.
Chevrolet Niva
— Когда ждать на рынке: сентябрь 2015;
— Цена: не объявлена;
— Конкуренты: Renault Duster, Nissan Terrano.
Новое поколение популярного кроссовера пойдет в серию только через год, а на ММАС был представлен всего лишь концепт новинки. Однако каким станет автомобиль, когда встанет на конвейер, можно понять уже сейчас: излишнего футуризма в концептуальной версии нет. Кроссовер представили в полном снаряжении: машина получила внедорожную резину, защиту двигателя и переднего моста, дополнительную светотехнику на крыше и экспедиционный багажник с запасным колесом. В списке оборудования новой Chevrolet Niva мультимедийная система с возможностью подключения внешних устройств, электропривод зеркал заднего вида и центральный замок с электронным управлением.
«Niva – это автомобиль, который зовет в дорогу. Он был и остается надежным спутником в самых экстремальных путешествиях. Представленный концепт полностью соответствует привычному характеру модели. Но несмотря на брутальный внешний вид, новый автомобиль органично впишется и в среду мегаполиса, а его очевидная практичность и пригодность к дорогам любого типа непременно будут оценены современными покупателями, привыкшими к активному отдыху и абсолютной свободе передвижения», – отметил на презентации генеральный директор СП GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер.
Audi TT offroad
— Когда ждать на рынке: 2015;
— Цена: не объявлена;
— Конкуренты: BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.
Немецкий кроссовер, созданный на агрегатах спорткара TT, также пока существует лишь в виде концепт-кара. Однако к серии он стал ближе еще на несколько шагов: автомобиль получил более реалистичные пропорции и спокойные линии кузова. Силовая установка новинки состоит из бензинового двухлитрового двигателя TFSI и связанного с ним компактного электромотора мощностью. Суммарная мощность установки составляет 408 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 650 ньютон-метров. На разгон с места до 100 километров требует 5,2 секунды.
За счет гибридного привода Audi довели уровень расхода топлива в смешанном цикле до 1,9 литра на 100 километров. На одной электротяге кроссовер способен проехать 50 километров со скоростью до 130 километров в час. Зарядить аккумуляторы можно не только от работы бензинового двигателя, но и с помощью зарядного устройства с беспроводным подключением.
mias2014.autonews.ru
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.
Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.
В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.
Фото: Honda
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
-
Авторынок7 дней назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Электрокары2 недели назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
4x42 недели назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
4x42 недели назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Концепты и премьеры6 дней назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Авторынок1 неделя назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Новости партнеров2 недели назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Видео1 неделя назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль