Новости
8 новшеств старого S-класса
Нынче мало кто из поклонников S-класса вспомнит, что 220-й кузов оказался в тени своего предшественника. Его характер оказался слабоват.
Подержанный S-класс (W220) от $4000
8 новшеств старого S-класса
Нынче мало кто из поклонников S-класса вспомнит, что 220-й кузов оказался в тени своего предшественника. Его характер оказался слабоват.

Mercedes S430
Год выпуска: 2000
Пробег: 265.000 км
Цена: $5100
ВЫПУСК НОВОГО S-КЛАССА – это всегда громкое событие. Потому что компания Daimler считает свое детище лучшим автомобилем в мире. Неудивительно, что этот автомобиль просто обязан поразить мир реализованными в нем инновациями. Так было всегда, начиная с классических «хвостатых» W111/W112 и легендарного W126. Немало новшеств представил S-класс, появившийся на свет в 1998 году. Модель с заводским индексом W220 познакомила мир с бесключевым доступом в салон, адаптивным круиз-контролем, креслами с массажем, повторителями указателей поворотов в зеркалах и парой других систем и решений. Чем сегодня является этот автомобиль? На первый взгляд, это предмет роскоши на колесах, которую можно купить задешево. И только потом оказывается, что в него постоянно нужно вкладывать деньги. При покупке нужно серьезно подойти к компьютерной диагностике, поскольку S-класс W220 – крайне сложный автомобиль. Например, в памяти конкретно этого S430, запечатленного на фото, мы обнаружили следующие неполадки: ошибка датчика массового расхода топлива (периодические провалы мощности), ошибка стеклоподъемника задней правой двери, отказ вентилятора охлаждения, неработающий указатель поворота в левом зеркале. Осматривая машину на подъемнике, мы обнаружили стравливающую пневмостойку сзади справа и предельный износ тормозных дисков. Тот случай, когда с электрикой придется разбираться дольше, чем с механикой.

Доступ без ключа

Стоп-сигналы с LED

Повторители поворотов в зеркалах

Вентиляция сидений

Сиденья с массажем

Пневмоподвеска/ABC

Шторки безопасности

Адаптивный круиз-контроль

ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕХНИКИ, ТЕМ ВЫШЕ РИСК ПОЛОМКИ

Невозможно на паре страниц рассказать о всех известных технических «болячках» S-класса W220. Электрика этой машины очень сложна, неполадки возникают в любой ее части. Перед покупкой обязательно следует провести диагностику всех систем на специализированной СТО. Моторы в целом надежны, чего не скажешь об «автоматах». Также следует осмотреть пневмостойки и поискать очаги коррозии, которая появляется на днище.
Кресла с массажем

Если массаж перестал работать, то сперва нужно проверить герметичность пневмокамер. Если они в порядке, то, скорее всего, перестал работать вакуумный насос.
Command

Первое поколение Command (до 9.2002) с почти квадратным дисплеем (4:3), слотами для CD и кассет, сегодня выглядит как музейный экспонат.
Пневмостойки

Стойки штатной подвески AirMatic или опциональной ABC часто стравливают воздух через уплотнения.
Ржавчина

Как и на большинстве других Mercedes конца 1990-х коррозия – одна из самых серьезных проблем. Многие экземпляры S-класса W220 не раз перекрашивались именно из-за ржавчины. Она появляется везде и сразу: на нижних краях дверей, крышке багажника и капоте, крыльях, порогах, рамке лобового стекла. Опасна коррозия, возникающая в скрытых полостях кузова.


ИТОГ
W220-й представил системы, которые сегодня внедрены почти во все автомобили. Они помогают водителям. Технически исправный W220-й впечатляет комфортом и мощью. Я бы советовал выбирать ухоженный S500, как можно более позднего года выпуска.
ОЦЕНКА: 3,5
Редактор Ларс Буземанн
Альтернативы
Audi A8

Совет от AUTO BILD: 4.2 quattro (310 л.с.) с 1998 г.в.
BMW 7-й серии

Совет от AUTO BILD: 740i (286 PS, M62) с 1995 г.в.
JAGUAR XJ (X308)

Совет от AUTO BILD: XJ 3.2 (237 л.с.) с 1997 г.в.
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Новости2 недели назад
Большой SUV обзавелся другим 181-сильным мотором
-
Электрокары2 недели назад
Сборку наладят в Мексике
-
4x42 недели назад
Доступна бензиновая модификация и полный привод
-
4x41 неделя назад
Гибридная версия получила систему полного привода
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Citroën Basalt Vision



