Autosalon.by

Новости

8 новшеств старого S-класса

Нынче мало кто из поклонников S-класса вспомнит, что 220-й кузов оказался в тени своего предшественника. Его характер оказался слабоват.

Опубликовано

.

8 новшеств старого S-класса

Подержанный S-класс (W220) от $4000

8 новшеств старого S-класса

Нынче мало кто из поклонников S-класса вспомнит, что 220-й кузов оказался в тени своего предшественника. Его характер оказался слабоват.

Mercedes S430

Год выпуска: 2000

Пробег: 265.000 км

Реклама

Цена: $5100

ВЫПУСК НОВОГО S-КЛАССА – это всегда громкое событие. Потому что компания Daimler считает свое детище лучшим автомобилем в мире. Неудивительно, что этот автомобиль просто обязан поразить мир реализованными в нем инновациями. Так было всегда, начиная с классических «хвостатых» W111/W112 и легендарного W126. Немало новшеств представил S-класс, появившийся на свет в 1998 году. Модель с заводским индексом W220 познакомила мир с бесключевым доступом в салон, адаптивным круиз-контролем, креслами с массажем, повторителями указателей поворотов в зеркалах и парой других систем и решений. Чем сегодня является этот автомобиль? На первый взгляд, это предмет роскоши на колесах, которую можно купить задешево. И только потом оказывается, что в него постоянно нужно вкладывать деньги. При покупке нужно серьезно подойти к компьютерной диагностике, поскольку S-класс W220 – крайне сложный автомобиль. Например, в памяти конкретно этого S430, запечатленного на фото, мы обнаружили следующие неполадки: ошибка датчика массового расхода топлива (периодические провалы мощности), ошибка стеклоподъемника задней правой двери, отказ вентилятора охлаждения, неработающий указатель поворота в левом зеркале. Осматривая машину на подъемнике, мы обнаружили стравливающую пневмостойку сзади справа и предельный износ тормозных дисков. Тот случай, когда с электрикой придется разбираться дольше, чем с механикой.

Лучшее из 1990-х: пышный интерьер с красным деревом, навигацией и кассетной магнитолой

Доступ без ключа

Стоп-сигналы с LED

Повторители поворотов в зеркалах

Реклама

Вентиляция сидений

Сиденья с массажем

Пневмоподвеска/ABC

Шторки безопасности

Адаптивный круиз-контроль

Реклама

ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕХНИКИ, ТЕМ ВЫШЕ РИСК ПОЛОМКИ

Невозможно на паре страниц рассказать о всех известных технических «болячках» S-класса W220. Электрика этой машины очень сложна, неполадки возникают в любой ее части. Перед покупкой обязательно следует провести диагностику всех систем на специализированной СТО. Моторы в целом надежны, чего не скажешь об «автоматах». Также следует осмотреть пневмостойки и поискать очаги коррозии, которая появляется на днище.

Кресла с массажем

Если массаж перестал работать, то сперва нужно проверить герметичность пневмокамер. Если они в порядке, то, скорее всего, перестал работать вакуумный насос.

Command

Реклама

Первое поколение Command (до 9.2002) с почти квадратным дисплеем (4:3), слотами для CD и кассет, сегодня выглядит как музейный экспонат.

Пневмостойки

Стойки штатной подвески AirMatic или опциональной ABC часто стравливают воздух через уплотнения.

Ржавчина

Как и на большинстве других Mercedes конца 1990-х коррозия – одна из самых серьезных проблем. Многие экземпляры S-класса W220 не раз перекрашивались именно из-за ржавчины. Она появляется везде и сразу: на нижних краях дверей, крышке багажника и капоте, крыльях, порогах, рамке лобового стекла. Опасна коррозия, возникающая в скрытых полостях кузова.

Реклама

ИТОГ

W220-й представил системы, которые сегодня внедрены почти во все автомобили. Они помогают водителям. Технически исправный W220-й впечатляет комфортом и мощью. Я бы советовал выбирать ухоженный S500, как можно более позднего года выпуска.

ОЦЕНКА: 3,5

Редактор Ларс Буземанн 

 

Альтернативы

Audi A8

Реклама

Совет от AUTO BILD: 4.2 quattro (310 л.с.) с 1998 г.в.

BMW 7-й серии

Совет от AUTO BILD: 740i (286 PS, M62) с 1995 г.в.

JAGUAR XJ (X308)

Совет от AUTO BILD: XJ 3.2 (237 л.с.) с 1997 г.в.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 20 =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное