Autosalon.by

Новости

8 новшеств старого S-класса

Нынче мало кто из поклонников S-класса вспомнит, что 220-й кузов оказался в тени своего предшественника. Его характер оказался слабоват.

Опубликовано

.

8 новшеств старого S-класса

Подержанный S-класс (W220) от $4000

8 новшеств старого S-класса

Нынче мало кто из поклонников S-класса вспомнит, что 220-й кузов оказался в тени своего предшественника. Его характер оказался слабоват.

Mercedes S430

Год выпуска: 2000

Пробег: 265.000 км

Реклама

Цена: $5100

ВЫПУСК НОВОГО S-КЛАССА – это всегда громкое событие. Потому что компания Daimler считает свое детище лучшим автомобилем в мире. Неудивительно, что этот автомобиль просто обязан поразить мир реализованными в нем инновациями. Так было всегда, начиная с классических «хвостатых» W111/W112 и легендарного W126. Немало новшеств представил S-класс, появившийся на свет в 1998 году. Модель с заводским индексом W220 познакомила мир с бесключевым доступом в салон, адаптивным круиз-контролем, креслами с массажем, повторителями указателей поворотов в зеркалах и парой других систем и решений. Чем сегодня является этот автомобиль? На первый взгляд, это предмет роскоши на колесах, которую можно купить задешево. И только потом оказывается, что в него постоянно нужно вкладывать деньги. При покупке нужно серьезно подойти к компьютерной диагностике, поскольку S-класс W220 – крайне сложный автомобиль. Например, в памяти конкретно этого S430, запечатленного на фото, мы обнаружили следующие неполадки: ошибка датчика массового расхода топлива (периодические провалы мощности), ошибка стеклоподъемника задней правой двери, отказ вентилятора охлаждения, неработающий указатель поворота в левом зеркале. Осматривая машину на подъемнике, мы обнаружили стравливающую пневмостойку сзади справа и предельный износ тормозных дисков. Тот случай, когда с электрикой придется разбираться дольше, чем с механикой.

Лучшее из 1990-х: пышный интерьер с красным деревом, навигацией и кассетной магнитолой

Доступ без ключа

Стоп-сигналы с LED

Повторители поворотов в зеркалах

Реклама

Вентиляция сидений

Сиденья с массажем

Пневмоподвеска/ABC

Шторки безопасности

Адаптивный круиз-контроль

Реклама

ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕХНИКИ, ТЕМ ВЫШЕ РИСК ПОЛОМКИ

Невозможно на паре страниц рассказать о всех известных технических «болячках» S-класса W220. Электрика этой машины очень сложна, неполадки возникают в любой ее части. Перед покупкой обязательно следует провести диагностику всех систем на специализированной СТО. Моторы в целом надежны, чего не скажешь об «автоматах». Также следует осмотреть пневмостойки и поискать очаги коррозии, которая появляется на днище.

Кресла с массажем

Если массаж перестал работать, то сперва нужно проверить герметичность пневмокамер. Если они в порядке, то, скорее всего, перестал работать вакуумный насос.

Command

Реклама

Первое поколение Command (до 9.2002) с почти квадратным дисплеем (4:3), слотами для CD и кассет, сегодня выглядит как музейный экспонат.

Пневмостойки

Стойки штатной подвески AirMatic или опциональной ABC часто стравливают воздух через уплотнения.

Ржавчина

Как и на большинстве других Mercedes конца 1990-х коррозия – одна из самых серьезных проблем. Многие экземпляры S-класса W220 не раз перекрашивались именно из-за ржавчины. Она появляется везде и сразу: на нижних краях дверей, крышке багажника и капоте, крыльях, порогах, рамке лобового стекла. Опасна коррозия, возникающая в скрытых полостях кузова.

Реклама

ИТОГ

W220-й представил системы, которые сегодня внедрены почти во все автомобили. Они помогают водителям. Технически исправный W220-й впечатляет комфортом и мощью. Я бы советовал выбирать ухоженный S500, как можно более позднего года выпуска.

ОЦЕНКА: 3,5

Редактор Ларс Буземанн 

 

Альтернативы

Audi A8

Реклама

Совет от AUTO BILD: 4.2 quattro (310 л.с.) с 1998 г.в.

BMW 7-й серии

Совет от AUTO BILD: 740i (286 PS, M62) с 1995 г.в.

JAGUAR XJ (X308)

Совет от AUTO BILD: XJ 3.2 (237 л.с.) с 1997 г.в.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 1 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто