4x4
Раскрыт дизайн посвежевшего люксового внедорожника
Марка Genesis продемонстрировала глобальное исполнение кроссовера Electrified GV70, пережившее рестайлинг.
Раскрыт дизайн посвежевшего люксового внедорожника
Марка Genesis продемонстрировала глобальное исполнение кроссовера Electrified GV70, пережившее рестайлинг.
Модернизированный электрокар получил измененный внешний облик и доработанный салон. Так, обновленному кроссоверу досталась другая радиаторная решетка и передний бампер, более технически совершенная головная оптика и колесные диски (19- или 20-дюймов) иного дизайна. Доступных цветов кузова теперь стало больше.
В салоне появился широкоформатный 27-дюймовый экран, объединивший дисплеи «приборки» и мультимедиа системы. Также здесь заменили руль и блок управления «климатом», а интерьер автомобиля отделали другими материалами. Атмосферную подсветку салона тоже доработали.
Подробности о технической начинке показанного сейчас внедорожника производитель пока держит в секрете. Ожидается, что такие сведения марка раскроет перед началом продаж, которые в Южной Корее должны стартовать в первом квартале 2025 года. После этого рестайлинговый глобальный кроссовер Genesis Electrified GV70 появится на европейском рынке и в других регионах мира.
Игорь Смирнов, фото Genesis
4x4
Компактная модель получила новый агрегат и 7-дюймовую «приборку»
Состоялась премьера пережившего рестайлинг кроссовера Suzuki Xbee.
В результате произошедшего обновления «мягкий» гибрид Suzuki Xbee получил новый бензиновый атмосферный агрегат 1.2 со стартер-генератором, развивающий 82 л.с. (109 Нм). С таким двигателем сочетается вариатор, а привод у компактного автомобиля может быть передним либо полным.
В преобразившемся салоне появилась другая 7-дюймовая цифровая «приборка», иное рулевое колесо и блок управления климатической системой. Изменилась передняя панель, а также внешний вид дефлекторов обдува. Вместо мультимедийной системы по умолчанию здесь установлена пластиковая заглушка. Различные исполнения кроссовера оснащаются адаптивным круиз-контролем, проекционным экраном и т.д.
Экстерьер паркетника теперь тоже выглядит иначе, чем прежде. Разработчики заменили фары, бамперы, радиаторную решетку и задние фонари. Внешний вид колесных дисков обновили, больше стало доступных цветов кузова. Дорожный просвет модернизированного паркетника составляет 180 мм. Габариты машины не изменились: 3760х1670х1705 мм, расстояние между осями — 2435 мм.
В Японии за рестайлинговый кроссовер Suzuki Xbee придется выложить минимум около $14,6 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Suzuki
Под капотом стандартного исполнения кей-кара Honda N-WGN и другой его модификации Custom находится 660-кубовый «атмосферник» с отдачей 58 сил. Во втором случае также доступен турбированный вариант подобного агрегата мощностью 64 л.с. Вместе с этим двигателем работает вариатор, а привод может быть передним или полным.
Внутри посвежевшей модели установили новую 7-дюймовую «приборку» и двухспицевое рулевое колесо. Также разработчики улучшили систему автоторможения и увеличили количество датчиков парктроника.
Внешний вид хэтчбека остался прежним, но стандартное исполнение кей-кара сейчас получило новую версию Fashion Style, которое отличается оригинальным оформлением колес, корпусов зеркал и дверных ручек. Между тем второй вариант Custom теперь обзавелся особой модификацией Black Style: здесь, полном в соответствии с названием, предусмотрены различные декоративные элементы черного цвета, появившиеся на решетке радиатора, колесных дисках, в салоне и т.д.
Минимальная стоимость пережившего модернизацию хэтчбека Honda N-WGN на домашнем рынке составляет около $10,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Honda
4x4
Изменилось оформление салона и улучшена управляемость
Состоялся дебют пережившего модернизацию седана премиального уровня Lexus IS.
Вся информация о технической начинке обновленного Lexus IS пока не раскрыта. Известно лишь, что посвежевший автомобиль предложат в двух исполнениях: версия 350 с системами заднего или полного привода, а также гибридный вариант 300h — с задним приводом. Предполагается, что в моторной гамме для домашнего рынка останется прежний 3,5-литровый атмосферный V6 с отдачей 318 л.с. (380 Нм) и 2,5-литровый двигатель мощностью 178 л.с. (221 Нм), в гибридной модификации дополненный электрическим агрегатом (143 л.с., 300 Нм). Для улучшения управляемости модернизированная модель обзавелась новым рулевым механизмом и доработанными адаптивными амортизаторами.
В салоне появилась преобразившаяся передняя панель, аудиосистема Mark Levinson, иной руль, другая 12,3-дюймовая приборка и увеличенный до 12,3 дюймов экран мультимедиа. Также здесь теперь имеются площадка беспроводной зарядки и дополнительные разъемы USB. Функциональные возможности набора электронных ассистентов водителя были расширены. Для отделки некоторых частей интерьера были использованы декоративные накладки из особого материала с добавлением натурального бамбука.
Габариты обновленного автомобиля оказались немного больше по сравнению с предшественником и теперь составляют 4720х1840х1440 мм, расстояние между осями — 2800 мм. Внешний вид радиаторной решётки и колёсных дисков (18 или 19 дюймов) тоже изменился, а на крышке багажного отделения версии с пакетом F Sport появился увеличенный спойлер.
Продажи модернизированного седана Lexus IS в Японии и США должны стартовать в начале 2026 года, однако сведения о ценах пока еще не обнародованы.
Фото: Lexus
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости1 неделя назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Новости2 недели назад
Бензиновый двигатель используется преимущественно в качестве генератора
-
4x42 недели назад
Компактная модель получила новый агрегат и 7-дюймовую «приборку»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Электрокары1 неделя назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался