...
Autosalon.by

Новости

Хищник на дороге

Конкуренты наступают на премиальные немецкие марки со всех фронтов. Первый в истории Jaguar кроссовер готов сражаться за титул лучшего автомобиля в своем сегменте. У него яркая внешность и громкое имя. Но достаточно ли этого для первенства в классе?

Опубликовано

.

Хищник на дороге

Новый F-Pace 20d против Mercedes GLC 250 d

Хищник на дороге

Конкуренты наступают на премиальные немецкие марки со всех фронтов. Первый в истории Jaguar кроссовер готов сражаться за титул лучшего автомобиля в своем сегменте. У него яркая внешность и громкое имя. Но достаточно ли этого для первенства в классе?

JAGUAR F-PACE 20d AWD, MERCEDES GLC 250 d 4MATIC. Jaguar выглядит грозно и хищно. Mercedes доверяет более спокойному и элегантному стилю

ЭТО ПЕРВЫЙ JAGUAR, высота которого «в холке» достигает 1,65 метра. В остальном же он сохранил свои гены. F-Pace имеет вид агрессивный и мускулистый, хищный кошачий прищур глаз смотрит на дорогу. Капот длиннющий, минимальный диаметр дисков составляет 18 дюймов. Внешность хороша настолько, насколько это нужно клиентам от Америки до Китая. Вывод кроссовера Jaguar на рынок не является импульсивным шагом. Это стратегически продуманный ход. Этим же путем не раз прошла марка Porsche, той же дорогой идет Bentley, вскоре к ним присоединится Maserati. При первой же встрече мы подвергли испытанию Jaguar F-Pace: выставили против него Mercedes GLC, который по нашей версии и на данный момент является лучшим среднеразмерным премиальным кроссовером.

Посадка за рулем выше. Панель приборов прорисована на 12,3-дюймовом дисплее. На каждой решетке вентиляции есть надпись Jaguar

Микс элегантности и спорта. Интерьер качественнее и сделан логичнее. На консоли есть ниша для мелочевки

F-Pace мощно атакует своего немецкого соперника: его кузов длиннее на 7 см и шире на 5 см. Поэтому в салоне он кажется машиной, которая на 1 размер больше. Салон просторнее, особенно в плечах. Однако некоторые пассажиры здесь чувствуют себя как в заточении. Небольшие окошки ограничивают обзор не только им, но и водителю. Для тех, кто без ума от яркого и напористого облика F-Pace, плохая обзорность не станет отталкивающим фактором.

Практичный Jaguar: длинный задний свес и высокая крыша придали салону и багажнику достаточные объемы

В пышной обстановке сполна ощущается размах и видны некоторые огрехи. Кожаная обивка прекрасна и создает впечатление ручной работы, выдвигающаяся шайба странно люфтит, шкала тахометра очень мала, мультимедийная система все еще шокирует хаотичными меню. Английские причуды 3.0.

Реклама

В GLC все логично и правильно, по-немецки корректно. Селектор АКП на рулевой колонке удобен и просто компактен, мультимедийная система устроена логично, на элегантной центральной консоли нашлось место небольшой нише для мелочей. И лишь по объему багажника (550-1600 литров) он уступает новоиспеченному английскому сопернику (650–1740 литров).

Мотор версии GLC 250d заводится и работает тихо. Однако это не новый, а старый 2,2-литровый агрегате, который под нагрузкой звучно тарахтит, потребляя тяжелое дизельное топливо. Он лениво и шумно набирает обороты, вибрирует на малых оборотах. Зато Mercedes радует современным 9-ст. «автоматом», работающим мягко и быстро. GLC сразу же окутывает комфортом и уютом. В салоне тихо. Плавность хода великолепная: фирменная пневмоподвеска творит чудеса, умело сглаживая и впитывая неровности дорог.

JAGUAR F-PACE. При запуске мотора селектор АКП в виде шайбы поднимается из консоли. Рядом с ним расположились клавиши выбора настроек автомобиля. Спинки задних сидений при складывании ложатся не совсем горизонтально. Проем багажника широкий и высокий. Несмотря на 20-дюймовые колеса тестовый F-Pace обеспечил приемлемый уровень ездового комфорта. На заднем ряду достаточно места над головой и на уровне коленей.

Jaguar F-Pace тоже стремится радовать, но делает это иными методами. Подвеска с опциональными адаптивными амортизаторами (€1780) обеспечивает высокую маневренность и стабильность как в поворотах, так и на прямиках. Неприятные толчки возможны лишь на крупных узабах. F-Pace воодушевляет настройками шасси. Новый 2-литровый дизель тоже достоин похвалы. Его тяга легко подхватывает британский кроссовер и невесомо ускоряет его до нужных водителю скоростей. Это точно дизель? Он не тарахтит, а шелестит. Не вибрирует, не запинается при разгонах. Средний расход топлива F-Pace, согласно показаниям бортового компьютера, составил 8,6 л/100 км (Mercedes высветил 8,1 л).

MERCEDES GLC. Стекла больше, поэтому обзорность лучше и в целом салон GLC кажется более воздушным. Опциональная пневмоподвеска настраивается: на выбор предлагаются 3 режима. Сзади тоже достаточно места даже для высоких пассажиров.

8-ст. АКП от ZF работает абсолютно незаметно: не дергает и не «тормозит» при переключениях передач, хотя никогда не обеспечивает спортивной скорострельности при смене передач. Включает режим Dynamic бесполезно. Коробка не будет работать более азартно. Рулевой механизм с электроусилителем тоже никогда не заставит водителя попотеть. Он сохраняет кошачью мягкость в реакциях, сочетающуюся с высокой точностью и скоростью откликов на повороты руля. И все же на фоне Mercedes GLC кроссовер Jaguar кажется более громоздким и менее поворотливым. Англичане ведь не обещали нам «всепогодный спорткар». Ведущий специалист по настройке шасси F-Pace Дэйв Шоу говорит, что «Jaguar всегда предлагает компромисс между комфортом и управляемостью». Надо полагать, это означаете, что F-Pace оставляет достаточно места для обгона конкурентам. Porsche Macan остается самым «зубастым» среднеразмерным кроссовером, воплощением спорткара в мире полноприводных и универсальных авто.

Одинокая двустволка выхлопа досталась самому маломощному F-Pace. Стильные раструбы в заднем бампере GLC – бутафория. Задействован лишь один из них

Традиционно британцы делают щедрое предложение клиентам, предлагая в базовой комплектации довольно обширный перечень оборудования. Тратить деньги предлагается на колесные диски, диаметр которых может достигать 22 дюймов (на бездорожье на таких колесах делать нечего), задние кресла с электрической регулировкой наклона спинок, программа для езды по бездорожью и даже особый ключ Activity Key, выполненный в виде непромокаемого браслета для ношения на запястье. Ну мало ли владелец F-Pace захочет остановиться на пляже и покататься на доске. В этом случае все вещи можно смело оставлять в машине, а ключ иметь при себе – он не намокнет и не потеряется. В общем, Jaguar знает как привлечь клиентов. Mercedes по-прежнему предлагает доплачивать за всякие мелочи. Даже за топливный бак увеличенного до 66 литров объема нужно доплатить 60 Евро!

Реклама

На многих рынках клиенты будут ждать появления версии с громким и мощным бензиновым V6 с компрессором. В Европе важную роль сыграет дизель средней мощности (порядка 240 л.с.), который заполнит нишу между моделью с базовым мотором и новым 300-сильным дизельным битурбированным V6, который появится не раньше 2017 года. Пока же Jaguar F-Pace пользуется высоким спросом: предварительный заказ оформили 12.000 человек.

Jaguar F-Pace 20d

4-цил., турбодизель, спереди продольно • 1999 см3 • 132 кВт (180 л.с.) при 4000 об/мин • 430 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 7,6 • Максимальная скорость 208 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4731/2070/1652 • Колесная база, мм 2874 • Объем багажника, л 650-1740 • Снаряженная масса, кг 1775 • Емкость бака 60 л

Mercedes GLC 250 d 4Matic

4-цил., битурбодизель, спереди продольно • 2143 см3 • 150 кВт (204 л.с.) при 3800 об/мин • 500 Нм при 1600 об/мин • полный привод • 9-ст. АКП • 0-100 за 7,6 • Максимальная скорость 222 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4656/1890/1639 • Колесная база, мм 2873 • Объем багажника, л 500-1600 • Снаряженная масса, кг 1845 • Емкость бака 50 л

Реклама

ИТОГ

F-Pace – настоящий Jaguar, который отвоюет себе теплое местечко в стане премиальных кроссоверов. У него есть все необходимое для этого: шикарный спортивный дизайн, богатое оснащение и ожидаемый уровень комфорта. Кроме того, этот автомобиль не уступает в практичности и функциональности Mercedes GLC.

Редактор Йоахим Штаат

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное