Новости
Хищник на дороге
Конкуренты наступают на премиальные немецкие марки со всех фронтов. Первый в истории Jaguar кроссовер готов сражаться за титул лучшего автомобиля в своем сегменте. У него яркая внешность и громкое имя. Но достаточно ли этого для первенства в классе?
Новый F-Pace 20d против Mercedes GLC 250 d
Хищник на дороге
Конкуренты наступают на премиальные немецкие марки со всех фронтов. Первый в истории Jaguar кроссовер готов сражаться за титул лучшего автомобиля в своем сегменте. У него яркая внешность и громкое имя. Но достаточно ли этого для первенства в классе?

ЭТО ПЕРВЫЙ JAGUAR, высота которого «в холке» достигает 1,65 метра. В остальном же он сохранил свои гены. F-Pace имеет вид агрессивный и мускулистый, хищный кошачий прищур глаз смотрит на дорогу. Капот длиннющий, минимальный диаметр дисков составляет 18 дюймов. Внешность хороша настолько, насколько это нужно клиентам от Америки до Китая. Вывод кроссовера Jaguar на рынок не является импульсивным шагом. Это стратегически продуманный ход. Этим же путем не раз прошла марка Porsche, той же дорогой идет Bentley, вскоре к ним присоединится Maserati. При первой же встрече мы подвергли испытанию Jaguar F-Pace: выставили против него Mercedes GLC, который по нашей версии и на данный момент является лучшим среднеразмерным премиальным кроссовером.


F-Pace мощно атакует своего немецкого соперника: его кузов длиннее на 7 см и шире на 5 см. Поэтому в салоне он кажется машиной, которая на 1 размер больше. Салон просторнее, особенно в плечах. Однако некоторые пассажиры здесь чувствуют себя как в заточении. Небольшие окошки ограничивают обзор не только им, но и водителю. Для тех, кто без ума от яркого и напористого облика F-Pace, плохая обзорность не станет отталкивающим фактором.


В пышной обстановке сполна ощущается размах и видны некоторые огрехи. Кожаная обивка прекрасна и создает впечатление ручной работы, выдвигающаяся шайба странно люфтит, шкала тахометра очень мала, мультимедийная система все еще шокирует хаотичными меню. Английские причуды 3.0.
В GLC все логично и правильно, по-немецки корректно. Селектор АКП на рулевой колонке удобен и просто компактен, мультимедийная система устроена логично, на элегантной центральной консоли нашлось место небольшой нише для мелочей. И лишь по объему багажника (550-1600 литров) он уступает новоиспеченному английскому сопернику (650–1740 литров).
Мотор версии GLC 250d заводится и работает тихо. Однако это не новый, а старый 2,2-литровый агрегате, который под нагрузкой звучно тарахтит, потребляя тяжелое дизельное топливо. Он лениво и шумно набирает обороты, вибрирует на малых оборотах. Зато Mercedes радует современным 9-ст. «автоматом», работающим мягко и быстро. GLC сразу же окутывает комфортом и уютом. В салоне тихо. Плавность хода великолепная: фирменная пневмоподвеска творит чудеса, умело сглаживая и впитывая неровности дорог.




Jaguar F-Pace тоже стремится радовать, но делает это иными методами. Подвеска с опциональными адаптивными амортизаторами (€1780) обеспечивает высокую маневренность и стабильность как в поворотах, так и на прямиках. Неприятные толчки возможны лишь на крупных узабах. F-Pace воодушевляет настройками шасси. Новый 2-литровый дизель тоже достоин похвалы. Его тяга легко подхватывает британский кроссовер и невесомо ускоряет его до нужных водителю скоростей. Это точно дизель? Он не тарахтит, а шелестит. Не вибрирует, не запинается при разгонах. Средний расход топлива F-Pace, согласно показаниям бортового компьютера, составил 8,6 л/100 км (Mercedes высветил 8,1 л).


8-ст. АКП от ZF работает абсолютно незаметно: не дергает и не «тормозит» при переключениях передач, хотя никогда не обеспечивает спортивной скорострельности при смене передач. Включает режим Dynamic бесполезно. Коробка не будет работать более азартно. Рулевой механизм с электроусилителем тоже никогда не заставит водителя попотеть. Он сохраняет кошачью мягкость в реакциях, сочетающуюся с высокой точностью и скоростью откликов на повороты руля. И все же на фоне Mercedes GLC кроссовер Jaguar кажется более громоздким и менее поворотливым. Англичане ведь не обещали нам «всепогодный спорткар». Ведущий специалист по настройке шасси F-Pace Дэйв Шоу говорит, что «Jaguar всегда предлагает компромисс между комфортом и управляемостью». Надо полагать, это означаете, что F-Pace оставляет достаточно места для обгона конкурентам. Porsche Macan остается самым «зубастым» среднеразмерным кроссовером, воплощением спорткара в мире полноприводных и универсальных авто.

Традиционно британцы делают щедрое предложение клиентам, предлагая в базовой комплектации довольно обширный перечень оборудования. Тратить деньги предлагается на колесные диски, диаметр которых может достигать 22 дюймов (на бездорожье на таких колесах делать нечего), задние кресла с электрической регулировкой наклона спинок, программа для езды по бездорожью и даже особый ключ Activity Key, выполненный в виде непромокаемого браслета для ношения на запястье. Ну мало ли владелец F-Pace захочет остановиться на пляже и покататься на доске. В этом случае все вещи можно смело оставлять в машине, а ключ иметь при себе – он не намокнет и не потеряется. В общем, Jaguar знает как привлечь клиентов. Mercedes по-прежнему предлагает доплачивать за всякие мелочи. Даже за топливный бак увеличенного до 66 литров объема нужно доплатить 60 Евро!
На многих рынках клиенты будут ждать появления версии с громким и мощным бензиновым V6 с компрессором. В Европе важную роль сыграет дизель средней мощности (порядка 240 л.с.), который заполнит нишу между моделью с базовым мотором и новым 300-сильным дизельным битурбированным V6, который появится не раньше 2017 года. Пока же Jaguar F-Pace пользуется высоким спросом: предварительный заказ оформили 12.000 человек.
|
Jaguar F-Pace 20d 4-цил., турбодизель, спереди продольно • 1999 см3 • 132 кВт (180 л.с.) при 4000 об/мин • 430 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 7,6 • Максимальная скорость 208 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4731/2070/1652 • Колесная база, мм 2874 • Объем багажника, л 650-1740 • Снаряженная масса, кг 1775 • Емкость бака 60 л Mercedes GLC 250 d 4Matic 4-цил., битурбодизель, спереди продольно • 2143 см3 • 150 кВт (204 л.с.) при 3800 об/мин • 500 Нм при 1600 об/мин • полный привод • 9-ст. АКП • 0-100 за 7,6 • Максимальная скорость 222 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4656/1890/1639 • Колесная база, мм 2873 • Объем багажника, л 500-1600 • Снаряженная масса, кг 1845 • Емкость бака 50 л |
ИТОГ
F-Pace – настоящий Jaguar, который отвоюет себе теплое местечко в стане премиальных кроссоверов. У него есть все необходимое для этого: шикарный спортивный дизайн, богатое оснащение и ожидаемый уровень комфорта. Кроме того, этот автомобиль не уступает в практичности и функциональности Mercedes GLC.
Редактор Йоахим Штаат
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Новости2 недели назад
Большой SUV обзавелся другим 181-сильным мотором
-
Электрокары2 недели назад
Сборку наладят в Мексике
-
4x42 недели назад
Доступна бензиновая модификация и полный привод
-
4x41 неделя назад
Гибридная версия получила систему полного привода
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Citroën Basalt Vision



