Новости
Panda, Clio, Corsa: все бестселлеры европейского авторынка
В мае на всех европейских авторынках был зафиксирован рост продаж. Наибольшую прибавку показали Италия (+27,3%), Франция (+22,3%) и Испания (+20,9%). Объемы крупнейшего рынка Европы – Германии – увеличились на 11,9%, а рынок Великобритании показал умеренный рост в 2,5%.
Panda, Clio, Corsa: все бестселлеры европейского авторынка
В мае на всех европейских авторынках был зафиксирован рост продаж. Наибольшую прибавку показали Италия (+27,3%), Франция (+22,3%) и Испания (+20,9%). Объемы крупнейшего рынка Европы – Германии – увеличились на 11,9%, а рынок Великобритании показал умеренный рост в 2,5%.
Среди автопроизводителей больше всего автомобилей удалось продать концерну Volkswagen – 309 708 штук, что на 9,3% больше, чем годом ранее. На втором месте – PSA Group с показателем 135 442 реализованных автомобилей (+18,7%). В тройку также вошел концерн Renault (137 102 машин). Этот показатель на 9,8% больше, чем годом ранее. На четвертом месте Ford, который в мае 2016 г. продал 85 824 автомобиля (+7,9%). Далее следуют
Opel
Список бестселлеров европейского рынка по-прежнему возглавляет Volkswagen Golf, но на отдельных рынках расклад совершенно иной. На предпочтения покупателей влияют и уровень доходов в стране, и национальные стереотипы. В странах с собственным автопромом клиенты чаще всего предпочитают модели местных брендов.
Германия
• Продано с января по май: 1 394 276 (+6,8%) шт.
• Продано в мае: 286 931 (+11,9%) шт.
• Лидер рынка: VW Golf
Тройку лидеров рынка формирует Volkswagen с моделями Golf, Passat и Polo. Хэтчбек Golf держит статус абсолютного бестселлера в течение десятилетий и на голову опережает в Германии всех конкурентов. Он продается втрое лучше, чем Passat и почти в пять раз интенсивнее, чем
Opel
Великобритания
• Продано с января по май: 1 164 870 (+4,1%) шт.
• Продано в мае: 203 585 (+2,5%) шт.
• Лидер рынка: Ford Fiesta
Лучше других на британском рынке себя чувствует марка Ford, что отражает и рейтинг топ-моделей. Первое место занимает хэтчбек Fiesta даже несмотря на то, что спрос на него упал на 21,5%. Второе место держит
Opel
Италия
• Продано с января по май: 875 778 (+20,5%) шт.
• Продано в мае: 187 631 (+27,3%) шт.
• Лидер рынка:
Fiat
Итальянцы весьма патриотичны – в десятке лидеров рынка шесть местных моделей. Бестселлер –
Fiat
Франция
• Продано с января по май: 875 076 (+10,5%) шт.
• Продано в мае: 175 831 (+22,3%) шт.
• Лидер рынка: Renault Clio
Французы предпочитают исключительно компакты собственного производства. Лидером пяти месяцев года стали Renault Clio и Peugeot 208, продажи которых выросли сразу на 18%. Далее – Peugeot 308, Renault Captur, Citroen C3 и Peugeot 2008. А на седьмом месте – полуфранцузский Dacia Sandero, показавший рост в 25%. Немецкие бренды не жалуют: хэтчбек VW Polo занимает лишь восьмую строчку, а Golf – 13-е место. Модели, показавшие самый мощный прирост, не входят в списки лидеров и являются скорее нишевыми. Это минивэн Renault Espace (+393%), кроссовер Suzuki Vitara (+387%) и Dacia Logan (+294%).
Испания
• Продано с января по май: 499 444 (+12,5%) шт.
• Продано в мае: 113 671 (+20,9%) шт.
• Лидер рынка:
Ope
Одними из лидеров испанского рынка являются Seat Leon и Seat Ibiza. Но еще лучше продается хэтчбек
Opel
Бельгия
• Продано с января по май: 254 334 (+6,4 %) шт.
• Продано в мае: 48 856 (+20,6%) шт.
• Лидер рынка: Volkswagen Golf
В отсутствие собственного автопрома бельгийцы отдают предпочтение автомобилям из соседних Франции и Германии. Рынок делят Renault, Volkswagen и Peugeot, а рейтинг бестселлеров возглавляет VW Golf, спрос на который в последнее время снизился на 13%. Второе место с некоторым отрывом занимает компактвэн Renault Scenic, за которым следуют Renault Clio и Peugeot 308. А вот на пятом месте – Audi A4, продажи которого выросли в два раза с выходом на рынок модели нового поколения. Кроме того, бельгийский рынок – один из немногих, где хорошо продаются кроссоверы. В топ-10 есть и Hyundai Tucson, и VW Tiguan, и Renault Captur. А еще бельгийцы все чаще приобретают электромобили Tesla.
Польша
• Продано с января по май: 172 173 (+16,8%) шт.
• Продано с января по май: 32 968 (+21,3%) шт.
• Лидер рынка: Skoda Octavia
Польша предпочитает модели гольф-класса, хотя сам VW Golf здесь лишь на четвертой строчке рейтинга. Впрочем, конкуренты оторвались недалеко. Лидер – Skoda Octavia, от которой лишь немного отстает младшая Fabia. На третьем месте –
Opel
Фото: компании производители
www.autonews.ru
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды
Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды
Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары
На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт
И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог
«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).
В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.
Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.
Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.
Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости1 неделя назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Новости2 недели назад
Бензиновый двигатель используется преимущественно в качестве генератора
-
4x42 недели назад
Компактная модель получила новый агрегат и 7-дюймовую «приборку»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался