Новости
«Качественный и доступный автосервис»
Автомобили нуждаются в качественном обслуживании и ремонте всегда и везде. Поэтому новые партнеры Bosch появляются и в небольших городах Беларуси. Мы посетили Бош Авто Сервис «АвтоДрайвПлюс» в Кобрине и пообщались с его директором Юдчицем Виталием Андреевичем.
Бош Авто Сервис
«Качественный и доступный автосервис»
Автомобили нуждаются в качественном обслуживании и ремонте всегда и везде. Поэтому новые партнеры Bosch появляются и в небольших городах Беларуси. Мы посетили Бош Авто Сервис «АвтоДрайвПлюс» в Кобрине и пообщались с его директором Юдчицем Виталием Андреевичем.
— Виталий Андреевич, как вы познакомились с компанией Bosch и когда приняли решение войти в сеть Бош Авто Сервис?
— Так сложилось, что в брестской области почти все директора станций технического обслуживания являются хорошими друзьями. Мои друзья и коллеги один за одним стали партнерами компании Bosch, открыли свои СТО под брендом Бош Авто Сервис. Так как все они довольны сотрудничеством с компанией Bosch, то я решил сделать следующий шаг в этом же направлении. Прежде я знал компанию Bosch как производителя качественных деталей и компонентов для автомобилей. Я рекомендовал их своим клиентам, устанавливал и горя не знал: запчасти марки Bosch служили верой и правдой клиентам, что радовало и их, и меня.
— Какие перемены произошли в работе вашей СТО после получения статуса Бош Авто Сервиса?
— Произошли перемены как внутри нашего коллектива, так и снаружи – в тех аспектах, которые видит наш клиент. Изнутри компания Bosch помогла нам выстроить процессы, которые протекают на СТО: начиная с ответов на звонки клиентов и элементарного общения с ними и заканчивая процедурами приемки автомобилей в ремонт и собственно выполнения работ. Разумеется, у меня, как у директора, появились обязательства, которые нужно выполнять в рамках сотрудничества с компанией Bosch. Все приложенные усилия направлены на обеспечение лучшего уровня сервиса для наших клиентов.
— Оценили ли клиенты ваши усилия?
— Да, оценили. Это произошло в интересном ключе: люди поняли, что за новым фасадом, за новой вывеской находится автосервис, где заботятся о клиенте, думают о его безопасности во время вождения автомобиля, и потому ремонтируют автомобили должным образом, а не просто продлевают их срок службы. Многие клиенты готовы к этому, но некоторым приходится привыкать к основательному комплексному подходу к ремонту автомобилей.
— Что вы имеете в виду?
— В 90% обращений на СТО уже на этапе диагностики по конкретной жалобе мы находим другие поломки и неисправности в автомобиле. И списком докладываем о них клиенту. Вот тут многие теряются: приехал чинить одну поломку, а мастер нашел еще пару поводов для ремонта. Признаюсь, не все относятся к этому с пониманием, думая, что с них хотят взять побольше денег. На самом деле это та самая забота о клиенте. Ведь зачастую, не устранив мелкую неисправность сейчас, можно «попасть» на большой ремонт впоследствии. Вот очень простой пример: человек приезжает с просьбой «почитать и стереть ошибки». Но в ходе диагностики мы видим, что ошибка появляется из-за неисправного датчика. Мы объясняем клиенту, что необходимо заменить датчик, после этого проблема будет устранена. Многие соглашаются и радуются, что проблема наконец-то будет устранена. Кто-то же предпочитает отделаться минимальной суммой, просто заплатив за диагностику. Но даже эти клиенты позже приезжают к нам для окончательного устранения неисправности, ведь мы понимаем, что некоторым клиентам нужно время, чтобы «созреть» для полноценного ремонта авто.
— Кто ваши клиенты?
— Любой автолюбитель в Кобрине и далеко за его пределами является нашим клиентом. Люди оценили то, что мы работаем быстро, квалифицированно и наши услуги не стоят дорого даже по сравнению с гаражным «сервисом». В Кобрине автопарк довольно молодой, поэтому зачастую поломку нельзя устранить, просто взяв в руки ключ и отвертку. А до большой официальной СТО ехать далеко. И тут на помощь приходим мы, так как способны справиться с проблемой, которая, казалось бы, находится в компетенции дилерской станции. Откуда у нас такие возможности?
Во-первых, благодаря обучению на курсах в Учебном Центре Bosch наши мастера и механики обладают высокой квалификацией. А благодаря тому, что в нашем распоряжении есть горячая линия, по которой мы связываемся с технической поддержкой компании Bosch и получаем квалифицированные ответы и помощь по любым вопросам, мы стали уверенными в том, что сможем починить самый капризный автомобиль, решить самую нетривиальную проблему. Во-вторых, компьютерная диагностика – сильная сторона Бош Авто Сервиса. Компания Bosch сама является производителем многих электронных систем автомобилей, поэтому фирменный мультимарочный сканер Bosch KTS способен диагностировать практически любые автомобили, а программное обеспечение ESI [tronic] дает нам доступ к базе данных по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей. Благодаря ему, мы выполняем ремонт и обслуживание по технологиям автопроизводителей и поставщиков запчастей на конвейер. В-третьих, широкий ассортимент запчастей марки Bosch поставляется на первичную комплектацию, а потому клиент может рассчитывать на оригинальное качество и гарантию. Таким образом, мы проводим ремонт по регламентам и процедурам завода изготовителя, готовы взяться за автомобиль любой марки и установить детали марки Bosch, которые в том числе идут и на конвейер. Поэтому по своей концепции Бош Авто Сервис является альтернативой дилерскому сервису: это сервис надлежащего качества за разумные деньги.
— Что вы хотите сообщить вашим потенциальным клиентам?
— Выгоднее и дешевле ремонтироваться на Бош Авто Сервисе, чем искать помощи в других местах. Это в первую очередь подтверждает опыт наших действующих клиентов. Благодаря партнерству с компанией Bosch мы не стоим на месте, а учимся и совершенствуемся. У нас есть знания, оборудование и доступ к горячей линии с экспертом компании Bosch, что позволяет нам находить решение и устранять сложные поломки. К нам часто едут как в последнюю инстанцию, с проблемами и неисправностями, которые не смогли устранить в гаражах и на других СТО, уже потратив определенную сумму денег в пустую. В пределах своей компетенции мы находим и устраняем причину неисправности. Делаем это оперативно и за разумные деньги.
— Благодарю за беседу.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды
Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды
Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары
На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт
И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог
«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).
В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.
Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.
Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.
Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Новости2 недели назад
Бензиновый двигатель используется преимущественно в качестве генератора
-
4x42 недели назад
Компактная модель получила новый агрегат и 7-дюймовую «приборку»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Электрокары1 неделя назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался