Autosalon.by

Новости

Представлен первый гибридный внедорожник Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz представила обновленное семейство внедорожников M-Class, получившее после рестайлинга название GLE. Новинка станет первой в истории немецкой марки вседорожной моделью, у которой будет версия с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

Опубликовано

.

Представлен первый гибридный внедорожник Mercedes-Benz

Представлен первый гибридный внедорожник Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz представила обновленное семейство внедорожников M-Class, получившее после рестайлинга название GLE. Новинка станет первой в истории немецкой марки вседорожной моделью, у которой будет версия с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

Передняя часть кузова внедорожника выполнена в стилистике кроссовера GLE Coupe, показанного в декабре 2014 года. Новинка отличается от прежнего M-Class другой радиаторной решеткой, видоизмененными фарами головного света, новыми светодиодными задними фонарями и иными патрубками выпускной системы.

Гибридную модификацию новинки – GLE 500e 4Matic – оснастили силовой установкой от седана S500 Plug-In Hybrid. В ее состав включили трехлитровую твин-турбо «шестерку» мощностью 333 лошадиные силы, 85-киловаттный электромотор (116 лошадиных сил), комплект литий-ионных батарей емкостью 8,8 киловатт-часа и семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus. В сумме агрегаты выдают 442 лошадиные силы и 650 Нм крутящего момента.

Силовая установка способна работать в одном из четырех режимов, меняющихся нажатием кнопки. Внедорожник может передвигаться исключительно на электротяге (режим E-Mode) или гибридном режиме (Hybrid). Кроме того, предусмотрен «сберегающий» режим E-Save, при котором задействован только ДВС, а электроагрегат подключается лишь при необходимости. Наконец, при включении функция Charge машина передвигается только за счет ДВС, который одновременно используется для зарядки батарей.

Исключительно на электротяге гибрид способен проехать до 30 километров со скоростью не более 130 километров в час. Расход горючего в комбинированном режиме составляет 3,3 литра на сто километров пробега в смешанном цикле.

Реклама

Кроме гибрида, семейство GLE представлено версиями с традиционными ДВС. Бензиновая линейка моторов включает трехлитровый твин-турбо двигатель V6 мощностью 333 лошадиные силы (450 Нм крутящего момента) и 4,7-литровый агрегат V8, развивающий 435 сил и 700 Нм. В дизельную гамму входит 204-сильная (480 Нм) 2,1-литровая «четверка» и шестицилиндровый двигатель объемом три литра, выдающий 258 сил и 620 Нм.

Бензиновые агрегаты сочетаются с семиступенчатым «автоматом», а дизельные двигатели работают в паре с девятидиапазонной автоматической трансмиссией. Все варианты, кроме базовой дизельной версии, имеют систему полного привода 4Matic. За дополнительную плату GLE можно дополнить внедорожным оборудованием с понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и пневматической подвеской AirMatic.

Помимо этого, для модели будет предлагаться адаптивная подвеска Ride Control, а также система Dynamic Select с пятью режимами управляющей электроники: Individual, Comfort, Slippery, Sport и Sport+. В первом режиме водитель может самостоятельно устанавливать настройки работы двигателя, подвески и рулевого управления. К примеру, режим Slippery оптимизирует электронику для передвижения по скользкому покрытию, а режим Sport+ предназначен для максимально активной езды.

Кроме того, будут доступны две «заряженные» модификации внедорожника, подготовленные заводским ателье «Мерседеса» – AMG. Они отличаются агрессивным обвесом кузова, другим передним бампером, легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками, наличием заднего диффузора, суппортами тормозных механизмов красного цвета и четырьмя патрубками выпускной системы.

Версия GLE 63 AMG оснащается 5,5-литровой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 557 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Внедорожник способен разгоняться с нуля до «сотни» за 4,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой 250 километрами в час.

Реклама

Самая мощная и быстрая версия новинки – GLE 63 AMG S – получила тот же двигатель, форсированный до 585 лошадиных сил (760 Нм). Агрегат позволяет внедорожнику набирать первую «сотню» за 4,2 секунды, а его «максималка» равна 250 километрам в час (с опциональным пакетом Driver’s package ограничитель передвинут на отметку 280 километров в час).

Для внедорожника будет предложена мультимедийная система Comand последнего поколения с семидюймовым дисплеем и тачпадом управления. Кроме того, будут доступны различные варианты отделки салона кожей, алюминием, деревом и карбоном.

Публичная премьера Mercedes-Benz GLE состоится в начале апреля на Нью-Йоркском автосалоне, а начало продаж намечено на июль текущего года. Основными конкурентами внедорожника станут Porsche Cayenne, BMW X5 и Range Rover Sport.

motor.ru

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 5 =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное