Autosalon.by

Новости

Поп-кроссовер

Благодаря Duster почти 1,5 миллиона покупателей по всему миру смогли воплотить в реальность мечту о собственном новом кроссовере. После обновления эта мечта похорошела, но не подорожала.

Опубликовано

.

Поп-кроссовер

Обновленный Renault Duster

Поп-кроссовер

Благодаря Duster почти 1,5 миллиона покупателей по всему миру смогли воплотить в реальность мечту о собственном новом кроссовере. После обновления эта мечта похорошела, но не подорожала.

Все моторы обновленного Duster стали мощнее

Renault Duster – это, несомненно, один из самых успешных автомобилей в нынешней истории марки Renault. За период с 2010 по 2015 год в мире было продано 1.400.000 экземпляров. 220.000 из них колесят по дорогам России. Целый букет побед в различных автомобильных конкурсах тоже говорит сам за себя. Однако, несмотря на такую популярность, у многочисленных владельцев этого внедорожника возникали вопросы к качеству, наличию дополнительных функций, комфорту. На все претензии был дан один ответ – обновленный Renault Duster, на встречу с которым мы отправились в Румынию.

Обновленный Duster выглядит молодежнее, его передок ярче блестит хромом эмблемы. В бамперах появилась вставка, окрашенная под сталь

При первом взгляде кажется, что изменений немного. Во всяком случае, внешних. Так и есть. Duster получил новую головную оптику, более мелкую сетку, прикрывающую радиатор, задние фонари с другим рисунком огней. К этому можно добавить два новых рисунка литых дисков. Пожалуй, на этом внешние различия от старого автомобиля заканчиваются. Гораздо больше изменений произошло внутри, но отнюдь не с интерьером, хотя и там есть новшества: панель приборов, рулевое колесо – как у нового Sandero. Кроме того, Duster получил другие кресла более удобной формы, улучшенную звукоизоляцию, новые материалы отделки. Но остался все тем же довольно кондовым автомобилем, впрочем, полностью соответствующий своей цене. Увы, регулировки руля по вылету так и не появилось. По словам технических специалистов, внедрение телескопической рулевой колонки потребовали бы слишком больших дополнительных вложений. К тому же, как нам сказали, на отсутствие регулировки руля по вылету жалуются только журналисты. От клиентов таких жалоб не поступало. Ну и ладно.

В интерьере новый руль (с клавишами управления круиз-контроля) и приборная панель – они заимствованы у Logan второго поколения. Кроме этого, изменился дизайн центральной консоли, тканевые вставки в дверях приобрели текстуру c ромбами-треугольниками, как на ткани, покрывающей сиденья модели Sandero Stepway

Я устраиваюсь за рулем. Неудобно. Но любой водитель ростом до 180 сантиметров устроится вполне сносно. Я слишком мало ездил на предыдущем Duster, чтобы оценить удобство новых кресел. Но в нынешних подушка коротковата, а боковая поддержка могла быть и более плотной. Впрочем, уже в ходе тест-драйва выяснилось, что пару-тройку часов за рулем я проводил без проблем, не жалуюсь на затекшую спину или ноги.

Реклама

Все три двигателя под капотом Duster образца 2015 года – новые. Точнее, новым стал 1,6-литровый агрегат. Теперь он выдает 114 л.с. и имеет цепной привод ГРМ. В моноприводном варианте двигатель стыкуется с пятиступенчатой коробкой передач, а полноприводная версия получит шестиступенчатую. Бензиновый двухлитровый двигатель модернизировали, снабдив впускной распредвал фазовращателем. Его мощность поднялась до 143 л.с. Двигатель 1.5 dCi тоже прибавил: теперь он развивает 109 л.с. и 240 Нм крутящего момента. У нас на тесте были машины с двухлитровым бензиновым мотором и дизелем, все с полным приводом.

Сзади обновленный Duster легче всего опознать по фонарям с техничным рисунком

Для начала я прокатился на дизеле. Очень бодрый моторчик, с великолепной тягой. Правда, чтобы ее сполна реализовать, приходится интенсивно орудовать рычагом коробки передач. На трассе двигатель довольствуется 5 литрами топлива на сто километров, позволяет совершать быстрые обгоны. Однако при интенсивных разгонах дизель довольно шумен. Бензиновый 143-сильный двигатель в сочетании с механической коробкой передач немного разочаровал. Стартует он резво, но потом огорчает унылой тягой во всем диапазоне оборотов. Зато при этом работает тихо и плавно, радуя хорошим акустическим комфортом. 

Версии с дизелем и младшим бензиновым мотором оснащаются электрогидравлическим усилителем руля, а двухлитровый бензин – чистой «гидравликой». Именно она отличатся лучшей информативностью в поворотах и на прямой. А вот «электрический» руль в поворотах неприятно пустеет, вынуждая искать траекторию подруливаниями.

После четырех часов ползания по камням, бродам, лужам и грязи я понял, что не зря Duster называют именно внедорожником. Там, где мы без последствий куролесили на Duster, большинству кроссоверов делать нечего

Организаторы проложили отличный внедорожный маршрут в дебрях лесов и гор Трансильвании. После четырехчасового ползания по камням, бродам, лужам и грязи я понял, что не зря представители марки называют Duster именно внедорожником. Там, где мы куролесили на Duster, большинству кроссоверов делать нечего. Геометрические параметры проходимости остались прежними – 210 миллиметров дорожный просвет, углы въезда/съезда – 30°/36°, угол рампы – 23°. Как и прежде, для полноприводных версий с «механикой» в качестве помощи на бездорожье предлагается сверхкороткая первая передача на версиях (5,7 км/ч на первой передаче при 1000 об/мин). Чуть проще ездить «ползком» на бензиновой машине за счет более плавного нарастания крутящего момента. На дизеле приходится аккуратнее работать с педалью сцепления. В обычных условиях оба мотора позволяют спокойно ездить без использования первой передачи. Полный привод работает на «отлично». ESP обучена имитировать блокировки дифференциалов при диагональном вывешивании. В ходе модернизации появилась система Hill Start Assist, причем активируется она только когда включена первая передача и выжата педаль сцепления. Двух-трех секунд хватает, чтобы уверенно, не откатываясь назад, тронуться на крутом подъеме. В настройках и конструкции подвески ничего не поменялось. Она по-прежнему чуть жестковата на мелочах, но обладает огромным запасом энергоемкости.

Из интересных новых «фишек» можно отметить разработанную специально для стран СНГ систему дистанционного запуска двигателя. Работает она с ключа зажигания только в пределах видимости автомобиля и на расстоянии до 200 метров. Кроме того, система позволяет программировать запуск двигателя в определенное время или в определенные периоды, например, каждые два часа. Новый Duster также получил подогрев лобового стекла, кнопку открывания лючка топливного бака из салона, автоматический режим работы водительского стеклоподъемника и наконец обзавелся круиз-контролем. Увы, климат-контроль для Duster не будет доступен. В качестве компенсации за это новый Renault Duter сохранил старые цены. Точные цены для Беларуси объявят в начале июля. Ориентировочно самая доступная версия Expression обойдется в 207 млн. бел. руб., а самая дорогая – Luxe с двухлитровым бензиновым мотором, АКП и полным приводом – обойдется в 283 млн. бел. руб.

Реклама

Модернизированные силовые агрегаты

Бензин

Дизель

1,6

2,0

Реклама

1,5

Рабочий объем

1598 куб. см

1998 куб. см

1461 куб. см

Реклама

кВт (л.с.) при об/мин

84 (114) / 5500

105 (143) / 5750

80 (109) / 4000

Нм при об/мин

Реклама

156/4000

195/4000

240/1750

Привод

передний

Реклама

полный

полный

полный

полный

КПП

Реклама

5-ст. МКП

6-ст. МКП

6-ст. МКП

4-ст. АКП

6-ст. МКП

Реклама

0-100 км/ч

10,9

12,6

11,5

10,3

Реклама

13,2

Макс. скорость

167

166

174

Реклама

180

167

Расход топлива

9,3/6,3/7,4

9,1/6,8/7,6

Реклама

10,1/6,5/7,8

11,3/7,2/8,7

5,9/5,0/5,3

ИТОГ

После обновления Renault Duster избавился от ряда косметических компромиссов, прежде существовавших в интерьере. Хотя над посадкой за рулем я бы еще поработал. Его моторы были модернизированы, появилось несколько полезных и умных функций. Цены остались прежними. А это значит, что этот кроссовер, способный на многое, найдет еще миллион покупателей.

Реклама

Редактор Павел Мурашко

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 5 =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное