Новости
Не хуже Tiguan`а
Корейский кроссовер Hyundai Tucson преобразился внутри и снаружи. Теперь он настолько хорош, что сможет потеснить идеальный Tiguan.
Новый Hyundai Tucson
Не хуже Tiguan`а
Корейский кроссовер преобразился внутри и снаружи. Теперь он настолько хорош, что сможет потеснить идеальный Tiguan.
Корейский кроссовер вплотную подобрался к своему лучшему однокласснику
НА ЖЕНЕВСКОМ автосалоне менеджеры VW и большой босс Мартин Винтеркорн с волнением изучали новый Tucson. Теперь, после первой пробы руля, нам стали понятны причины их беспокойства. Новый корейский кроссовер едва ли хуже немецкого Tiguan.
В профиль выглядит динамично и стильно. Обзорность назад слабовата
Очередное поколение Tucson немного шире и длиннее, но габариты не стали громоздкими. Дизайн кузова стал симпатичнее, передок стильный и агрессивный, хотя корма скучновата.
VW по-корейски: практичный и чистый дизайн, высокое качество сборки
Интерьер заметно преобразился. Посадка за рулем удобная, подойдет водителю любого роста. Дизайн передней панели лишился прежних «космоформ» и стал гораздо понятнее, удобнее и нагляднее. Качество материалов заметно выросло. Сам кроссовер обзавелся многочисленными вспомогательными системами. Интерьер стал просторнее, места на заднем ряду – больше. Объем багажника увеличился (513-1503 литров), погрузочная высота совсем невелика, а сложенные спинки задних сидений формируют одну плоскость с полом багажника.
В списке новых опций появился электропривод задней двери, подогрев руля, система распознавания дорожных знаков. Hyundai Tucson приводится в движение новым 1,6-литровым турбобензиновым мотором, который заменит старый 2-литровый «атмосферник». «Автомат» тоже совершенно новый: преселективный с 7-ю передачами. Эта АКП работает великолепно. Сменяет передачи мягко, плавно и обеспечивает непосредственную связь колес с мотором, развивающим 265 Нм тяги.
Рядом с клавишей электрического «ручника» расположись клавиши вспомогательных систем и двух настроек трансмиссии
Подвеска стала комфортнее: она охотнее сглаживает неровности, в том числе и мелкие поперечные швы и стыки. Но рулевое управление все еще не блещет информативностью, руль вращается слишком легко в том числе и в режиме Sport.
Новые моторы Tucson |
|
|
|
|
|
Blue 1.6 2WD |
1.6 T 2WD (4WD) |
Blue 1.7 CRDi 2WD |
2.0 CRDi 4WD |
Рабочий объем |
1591 куб. см |
1591 куб. см |
1685 куб. см |
1995 куб. см |
кВт (л.с.) при об/мин |
97 (132)/6300 |
130 (177)/5500 |
85 (116)/4000 |
136 (185)/4000 |
Нм при об/мин |
161/4850 |
265/1500 |
280/1250 |
402/1750 |
0-100 км/ч |
11,5 с |
9,2 с (9,5 с) |
13,7 с |
9,9 с |
Макс. скорость |
182 км/ч |
205 км/ч (202 км/ч) |
176 км/ч |
201 км/ч |
————————————————————————————————————————-
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.
Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
Новости
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.
Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.
В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.
Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.
Фото: Wuling
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…
Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.
-
Видео2 недели назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости2 недели назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости2 недели назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
-
Новости1 неделя назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Новости2 недели назад
Салон полностью преобразился
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Общий запас хода превышает 900 км
-
Новости1 неделя назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма