Autosalon.by

Новости

Мир вам, земляне!

Современные модели Volvo довели уровень безопасности до космического. Но за «штурвалом» V40 не только безопасно, но еще и комфортно и просто интересно.

Опубликовано

.

Мир вам

Мир вам, земляне!

Современные модели Volvo довели уровень безопасности до космического. Но за «штурвалом» V40 не только безопасно, но еще и комфортно и просто интересно.

Volvo V40 весьма интересен в управлении, а с мощным дизелем прямо-таки захватывает дух

Volvo V40 – не совсем хэтчбек С-класса и даже не совсем автомобиль. Это какой-то маленький космический корабль, но созданный для миссии на Земле. И технологии безопасности здесь космические. Уникальная система City Safety с обнаружением пешеходов и полным автоторможением в случае их внезапного появления теперь работает на скорости до 50 км/ч. Более того, V40 – первый в мире автомобиль, штатно оборудованный подушкой безопасности для пешеходов, которая должна существенно уменьшить тяжесть травм невезучего ходока. А еще за доплату Volvo V40 может быть оснащен адаптивным круиз-контролем (считайте его «автопилотом»), он способен видеть и предупреждать об автомобилях в «слепой» зоне, следить за дорожной разметкой. Полностью цифровая приборная панель идеально вписывается в неземной характер компактного Volvo. Даже климат-контроль у V40 не просто раздельный, а с системой контроля качества воздуха: как только впереди или рядом начнет чадить дымом грузовик из середины прошлого века, автоматически включится забор воздуха из салона. Причем это произойдет своевременно, и пассажиры не почувствуют запаха копоти. На фоне всех этих технологий в хэтчбеке С-класса штатные активные би-ксеноновые фары, семь подушек безопасности и опциональная система автоматической парковки уже вовсе не удивляют. Не автомобиль, а космос какой-то! Паркуешься, выходишь из Volvo V40, а правая рука как-то сама поднимается, делает приветственный взмах, а с губ железным басом срывается фраза: «Мир вам, земляне!». Да уж, Volvo V40 впечатляет интеллектом и прогрессивностью.

Для миссии на земле тестовый Volvo V40 оснастили дизелем. На корме красуется шильдик D3, это значит, что под капотом установлен шведский 5-цилиндровый турбодизель мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. В его характере тоже есть что-то космическое. Ну представьте запуск космического корабля: он шумно и неторопливо отрывается от стартовой площадки, а через пару мгновений его можно разглядеть лишь в телескоп. Мотор Volvo V40 тоже немного шумновато тарахтит на холостых оборотах, с ленцой и урчанием откликается на нажатие акселератора, а потом в один присест совершает гиперпрыжок, мощно вдавливая пассажиров в спинки кресел. Солидная для хэтчбека тяга в 350 Нм одномоментно проявляется при 1500 об/мин и не ослабляет напора до 2750 об/мин. По субъективным впечатлениям, такой энерговооруженности для Volvo V40 предостаточно. Любые ускорения ему даются с завидной легкостью и напором. Да и разгон стремителен, что ощущаешь буквально всем телом. Кажется, что Volvo V40 D3 разгоняется до 100 км/ч на секунду-полторы быстрее заявленных 9,3 сек. Пусть реальные цифры не так «быстры», зато наверняка и с полной загрузкой он будет разгоняться с неизменной легкостью.

6-ступенчатый «автомат» сменяет передачи предельно мягко и особо не задумывается при кик-дауне. Его реакции становятся еще быстрее в спортивном режиме, когда «автомат» поддерживает мотор в максимальном тонусе, а электроника делает отклики на акселератор немного острее. Это не делает Volvo V40 злее, но позволяет в ту же секунду ощутить лавину крутящего момента. Кстати, хотя тяги мотора здесь с большим запасом, она не «пульсирует» на руле паразитным подруливанием.

И вообще, раз уж у космического Volvo V40 мирная миссия, он настроен на максимальный комфорт. В салоне установлены кресла, удобством которых Volvo славится не меньше, чем безопасностью. Дизайн интерьера, созданный «путями неизбитыми», только радует новизной и оригинальностью, но не представляет проблем с эргономикой. Да, клавиш на «парящей» центральной консоли немало, но функция каждой воспринимается слету, да и расположены они совсем не запутанно. Навигация по меню мультимедийной системы осуществляется преимущественно правым верхним шаттлом и кнопками на нем: удобно, а главное не понадобилось придумывать никакого «космического» пульта.

Реклама

На ходу Volvo V40 старается быть комфортабельным, но в то же время демонстрирует спортивные таланты. Подвеска для наших дорог жестковата и не слишком охотно амортизирует изъяны дорог. С 18-дюймовыми шинами ходовая отрабатывает небольшие ямы и средние неровности по-спортивному упруго и тихо. В управлении Volvo V40 оказался очень приятным. В поворотах он точен и быстр, кузов кренится минимально. Хэтчбек без промедления следует за рулем. Обратная связь на руле довольно прозрачная и информативная. В общем, Volvo V40 далеко шагнул не только в вопросах активной и пассивной безопасности, но и стал управляться «вкуснее» и очень собранно. Хотя, подвеска могла бы быть чуть деликатнее в вопросах сглаживания неровностей. Зато на ровном асфальте за рулем Volvo V40 буквально растворяешься в комфорте и безмятежности.

А если отойти от аналогий с космическим кораблем, то каким кажется Volvo V40? Это премиумный имиджевый хэтчбек С-класса. Он не похож на своих одноклассников, он оригинален во всем. Первоклассные материалы, уникальные цвета и оттенки отделки (вплоть до лазурной кожаной обивки), длиннющие списки штатного и опционального оборудования. Volvo V40 не самый просторный и вместительный в классе, но один из самых запоминающихся и броских. Правда, стоимость столь уникального автомобиля высокая, буквально космическая. Со 150-сильным дизелем и АКПП его стоимость составляет минимум €38.347, а цена тестовой машины с солидным списком дополнительного оборудования дотянула до €48.522. Космические технологии пока дороговаты.

За спокойным и очень элегантным кузовом скрывается не менее оригинальный интерьер и прогрессивные технологии безопасности. Если придется, Volvo V40 «расстелет» подушку безопасности для пешехода, прикрывая его от удара о лобовое стекло

У цифровой панели приборов (€478) три темы оформления на выбор. Они отличаются не только дизайном, но выводимой дополнительной информацией. В Elegance 1 – о температуре охлаждающей жидкости, в Eco 2 – о степени экономичности вашего стиля езды, в Performance 3 – об отдаче мотором мощности

Интерьер полностью соответствует критерию «премиум». Приятная цветовая гамма, интересная фактура пластика и эргономика без заковырок

Места сзади действительно немного, что особенно ощутят высокорослые пассажиры. Цвет кожи, которой обиты сиденья, называется Blue Azure («голубая лазурь»)

Светодиодная подсветка салона видна в темное время суток. Можно выбрать один из предложенных оттенков либо оставить управление ею в автоматическом режиме: тогда оттенок подсветки (от холодного до теплого) будет зависеть от температуры, выставленной на климат-контроле

ИТОГ

4,0. Не такой как все – это Volvo V40. Это самый прогрессивный хэтчбек С-класса, преимущества которого не кроются где-то в подвеске или двигателе. Все его явные отличия можно оценить невооруженным взглядом и еще тогда, когда он убережет своего водителя от неприятного дорожного инцидента. Жаль только, что удовольствие обладать машиной с интеллектом все еще стоит дорого.

Евгений Дударев, шеф-редактор

Реклама

  Технические характеристики

  Volvo S60 D3 Summum

  5-цил. в ряд • спереди поперечно • 1984 см3 • 110 кВт (150 л.с.) при 3500 об/мин • 350 Нм при 1500 об/мин • 6-ст. АКПП • передний привод • Длина/Ширина/Высота, мм 4369/1783/1445 • Колесная, мм 2647 • Снаряженная масса 1455 кг • 0-100 км/ч за 9,3 сек. • Максимальная скорость 210 км/ч • Тестовый расход 7,8 л ДТ • Емкость бака 57 л • Объем багажника 335/1032 л

  Цена: €48.552

 

Реклама

Редакция благодарит официального дилера Volvo в Беларуси ЗАО «Элитавто» за предоставленный для теста автомобиль.

 

  Порадовало

  Агрегаты и интеллект Мощный дизель экономичен, «автомат» деликатен, вспомогательные системы всегда на чеку

 

Реклама

  Насторожило

  Цена Стоимость V40 велика не только по меркам С-класса

 

  Удивило

  Оригинальность Хэтчбек С-класса это не всегда скучно. Volvo – впечатляет стилем и премиумным качеством

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 15 =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное