Новости
Новые достоинства, старые слабости
Opel обновил и усовершенствовал модель Insignia. Однако не все недостатки удалось устранить.
Обновленный Opel Insignia против VW Passat в экспресс-тесте
Новые достоинства, старые слабости
Opel обновил и усовершенствовал модель Insignia. Однако не все недостатки удалось устранить.
Замечательное преображение: Insignia с увеличившейся решеткой и более изящными фарами. Рядом с обновленной Insignia старый Passat все еще выглядит изысканно
«Наши поздравления, Opel! Insignia обрела импозантную внешность. Статная, современная, сделанная с любовью машина». Такими словами мы приветствовали большую во всех смыслах новинку Opel. Дело было в августе 2008-го.
С тех много времени прошло. Многое изменилось в Рюссельсхайме и у конкурентов. Обновленная Insignia обзавелась кое-чем новым. Например, моторами. Собственная линейка современных турбобензиновых моторов SIDI предлагает агрегаты мощностью от 170 до 250 л.с. Был представлен новый суперэкономичный 2-литровый дизель, расходующий всего 3,9 л/100 км. Подвеска была перенастроена, появилась новая инфо-развлекательная система, а облик стал еще приятнее и привлекательнее. Премьера обновленной Insignia состоялась на автошоу во Франкфурте.
Дизайн давно перестал быть проблемой для Opel. Их машины последних лет выглядят классно. Но теперь Insignia особенно похорошела. Лощеный передок получил более широкую и нарядную решетку радиатора, блестящую хромом. Фары головного света стали менее броскими, им придана более компактная форма. Insignia выглядит более приглаженно и самоуверенно. Задние фары обзавелись светодиодной «начинкой» и приобрели иной контур. Декоративная хромированная полоса у обновленной Insignia теперь обоими концами интегрирована в заднюю светотехнику. Корма теперь кажется более широкой и статной. А в целом от рождения элегантная Insignia стала выглядеть еще гармоничнее и, пожалуй, динамичнее.
Рядом с Insignia популярный Passat выглядит квадратно, плоско и скучно. Но, тем не менее, его облик нельзя упрекнуть в отсутствии стиля и статности. То же самое можно сказать о его интерьере. И прибавить: качество материалов высокое, сборка самая тщательная, эргономика на высоте. Все, как в энциклопедии для инженеров-конструкторов. Но без полета фантазии.
Посадка за рулем VW Passat идеальна, сзади удивительно много места по всем измерениям. Его багажник вмещает от 603 до 1731 л поклажи. Passat B7 выпускается с 2010 года, и тот факт, что это не самая молодая модель, подтверждает муторный механизм складывания спинок задних кресел. Сперва нужно поднять подушки (установить и прижать их к передним креслам), а затем опустить спинки кресел.
В Opel достаточно опустить только спинки – и грузовая платформа готова. Но багажник Insignia меньше и вмещает всего от 540 до 1530 л груза. Это на две спортивных сумки меньше, чем у VW. И тут по-прежнему старая заковырка: широченный бампер и порог багажника, через которые приходится нагибаться, чтобы достать что-либо из багажника. Рестайлинговые мероприятия не смогли устранить это «препятствие».
До сих пор нас удивляет то, насколько задний ряд визуально более крупной Insignia теснее, чем у Passat. VW отлично знает свое дело: его задний диван шире, места для колен гораздо больше. Да и садиться назад как-то удобнее.
Важным новшеством Insignia стал обновленный интерьер, отличающийся лаконичным наполнением центральной консоли и новой мультимедийной системой. Россыпи крохотных клавиш были одним из поводов критики Insignia. Теперь от большинства из них избавились. Взгляд на центральную консоль не вызывает задумчивой паузы, нужная кнопка находится быстро. Кое-какие клавиши «переехали» на сенсорный дисплей, однако продуманные меню и хорошая графика позволяют разобраться во всем на интуитивном уровне.
Наш экспресс-тест позволяет оценить и сравнить между собой двух конкурентов. Insignia оказалась немного позади Passat. Что же, ситуация повторилась: то же самое произошло в декабре 2008 года во время сравнительного теста.
ИТОГ
Insignia выглядит красивее, чем прежде, гармоничнее и солиднее. Интерьер получила видимые и качественные измерения, позволившие устранить врожденные поводы для критики. Новая инфо-развлекательная система открывает новые горизонты. На такой недостаток Insignia как нерациональное использование внутреннего объема не может устранить ни одно из новшеств.
Дирк Бранке
Opel Insignia Высота: 1520 мм Длина: 4913 мм Колесная база: 2737 мм — багажник меньше 540-1530 л — очень широкий бампер и порог + нет отдельной кромки багажника — меньший дверной проем 665 мм — меньший дверной проем 620 мм + дверной порог ниже 100 мм |
VW Passat Высота: 1516 мм Длина: 4771 мм Колесная база: 2712 мм + дверной порог выше 130 мм + большие диапазоны регулировки руля — порог тоньше 190 мм + меньше погрузочная высота 620 мм — нижняя кромка проема 60 мм — багажник больше 603-1731 л |
Что и как мы оценивали
Экспресс-тест AUTO BILD показывает, насколько удобен и прост в обращении автомобиль. Мы обходим автомобиль с рулеткой и линейкой. Это нужно для того, чтобы получить реалистичные данные, имеющее важное практическое значение. Например, мы определяем насколько легко садиться и выходить из автомобиля. Насколько широки диапазоны регулировки руля и сидений, насколько просторен и легок в загрузке багажник и прочее. Низкий нижний край багажного проема облегчает загрузку сумок и вещей, поэтому мы измеряем и его высоту (на фото). Всего у нас 10 критериев, максимальный балл за каждый из них равен 10.
Opel Insignia
VW Passat
Экспресс-тест |
Макс. балл |
Opel |
VW |
Посадка в салон |
10 |
4 |
5 |
Высота посадки |
10 |
7 |
7 |
Положение за рулем |
10 |
9 |
9 |
Удобство загрузки |
10 |
6 |
7 |
Внешние габариты* |
10 |
3 |
3 |
Радиус разворота |
10 |
5 |
5 |
Функциональность |
10 |
7 |
9 |
Эргономика |
10 |
9 |
9 |
Трансформируемость |
10 |
5 |
5 |
Полезные опции |
10 |
6 |
5,5 |
|
100 |
61 |
64,5 |
*длина ? ширина |
ИТОГ
В экспресс-тесте VW опередил Opel
У Passat передние и задние двери заметно шире, что облегчает посадку и высадку. Едва различимая разница есть в высоте посадки, геометрия посадки за рулем у обеих машин хороша. Грузить вещи значительно удобнее в багажник VW, благодаря низкому краю проема. Бал за функциональность был снижен у Opel за широченный порог багажного проема. В конечном итоге Passat оказался более удобным и практичным автомобилем.
Новая инфо-развлекательная система Opel
Панель приборов обзавелась монитором, установленным в ее центре. Штатный монитор имеет диагональ в 4,2 дюйма, за доплату предлагается 8-дюймовый дисплей. Экранное меню программируемое: водитель может выбирать и менять отображаемую на нем информацию (спидометр, бортовой компьютер и т.п.). Еще один дисплей диагональю 4,2 дюйма расположен наверху центральной консоли, он является частью аудиосистемы Radio 400 (штатноое оборудование). За доплату (или штатно для версий Sport и Innovation) доступна навигационная система Navi 900. У нее 8-дюймовый сенсорный дисплей с разнообразными функциями. Управлять и перемещаться по меню этой системы можно с помощью пульта на тоннеле, тачпада, кнопок на руле или голосом. Салон Opel Insignia серьезно и приятно преобразился, эргономика, лишившаяся полусотни клавиш, стала почти идеальной.
Комбинация из аналоговых и цифровых приборов. Приборы со стрелками расположились слева и справа. Посередине поселился дисплей (на фото 8-дюймовый). Он программируемый, отображает разнообразную информацию
Тачпад для пролистывания и письма. Тачпад полагается системе Navi 900. C его помощью пальцем можно пролистывать меню или вписывать адрес и телефонные номера
Тачскрин с настраиваемым рабочим столом, как у iPad. 8-дюймовый сенсорный экран системы Navi 900 позволяет располагать и группировать иконки так, как угодно. Это работает так же, как на смартфонах и планшетах
Просто и понятно: рабочее место водителя Passat. Без изысков и фантазии, но прост и безупречен в пользовании
Insignia элегантно и нерационально распорядилась пространством. Passat вместительнее
Длина универсала Insignia Sports Tourer составляет 4,91 м. Passat Variant с его 4,77 м значительно короче. Очевидное преимущество во внешних габаритах не помешало Insignia проиграть в том, что касается вместительности и внутреннего объема. Спереди в Opel приятная обстановка и действительно много места для водителя и штурмана. Жаловаться не на что, тут салон даже немного просторнее, чем в Passat. А вот разница в объеме места для задних пассажиров более разительна и не в пользу Insignia. Passat заметно просторнее и воздушнее, здесь больше места по длине на уровне колен, а заднее сиденье шире. Да и сидеть сзади в Passat удобнее. У Insignia колесная база немного длиннее, но это не дало никакого преимущества. Элегантный и мускулистый кузов Opel впустую растратил свои внутренние объемы. Угол наклона спинок задних кресел более вертикальный, уровень крыши по бокам значительно ниже.
Opel Insignia. Тесно здесь. Еще и кресла Recaro отнимают место на уровне колен
VW Passat. Сравнительно воздушный и вместительный салон, удобная посадка
У Opel «толстый» задний бампер, увеличивающий длину порога до чрезмерной, но плоский нижний проем багажника. У Passat на нижнем крае багажника есть бортик, но в целом погрузочная высота на 4 см ниже, чем у Insignia
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео7 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок5 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео2 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости3 дня назад
Салон полностью преобразился