Autosalon.by

Новости

Тайна популярности

BMW X5 второго поколения до самого окончания производства продавался очень бойко. Смена поколений была не так уж нужна. Просто подошло время представить преемника.

Опубликовано

.

Тайна популярности

Что изменилось в BMW X5 после смены поколений?

Тайна популярности

BMW X5 второго поколения до самого окончания производства продавался очень бойко. Смена поколений была не так уж нужна. Просто подошло время представить преемника

Впервые с 4-цилиндровым мотором и задним приводом. Версии с 6- и 8-цилиндровыми моторами штатно оснащаются ксеноновыми фарами. Два варианта стиля экстерьера, бесчисленный список опций для индивидуализации

    BMW X5 sDrive 25d 

    От €52.189

BMW X5 xDrive 30d

Реклама

От €60.600

Редко так бывает, чтобы автомобиль прошлого поколения не очень-то нуждался в его замене совершенно новой моделью. График продаж BMW X5 второго поколения и не думал демонстрировать тенденцию к снижению, как вдруг компания представила новую машину. Причем компания BMW начала распространять информацию про X5 третьего поколения задолго до начала приема заказов. Но даже это обстоятельство не повлияло на продажи «второго» X5: покупатели продолжали покупать его с не меньшим рвением.

Трудно сказать, почему так произошло. Может быть, поклонники BMW X5 «раскусили» новинку, увидев, что она развивалась эволюционным путем. Дело в том, что ее техника не претерпела заметных изменений. Новый Х5 построен на прежней платформе. Длина колесной базы не изменилась: те же 2933 мм. Габариты кузова претерпели незначительные изменения: он стал чуть длиннее, на несколько миллиметров шире и ниже. На Х5 третьего поколения перекочевали и прежние многорычажные подвески, инженеры упоминают лишь о новых мелочах вроде новых опорных подшипниках передних амортизаторов. А затем с гордостью рассказывают о новых разновидностях подвески. Теперь покупатель BMW X5 может выбирать из трех базовых шасси – «комфортного» (с пневмоэлементами и регулируемой жесткостью амортизаторов), «динамичного» (оснащенного активными стабилизаторами поперечной устойчивости и эффективно гасящего крены) и «профессионального» (оно сочетает в себе преимущества обоих вариантов сразу). Особняком стоит «М-подвеска», которая отличается более жесткими настройками демпфирующих элементов в режимах Sport и Sport+.

Дизайн нового BMW X5 не преподнес сюрпризов: все изменения носят эволюционный характер. В первую же секунду отмечаешь хорошо знакомые по предшественнику черты. Это фары с «ангельскими глазками», это «ноздри» на капоте и «изгиб Хофмайстера», подчеркивающий оконную линию. Позже начинаешь замечать детали: «ноздри» стали гораздо крупнее, они четко очерчены и установлены вертикально. На передних крыльях появились прорези позади колесных арок, а козырек заднего спойлера обзавелся парой «аэролезвий». Все эти, казалось бы, незначительные изменения служат особым целям. Например, более вертикальный передок безопаснее для пешеходов при столкновении с ними. А спойлер и прорези на крыльях, как это ни удивительно, служат ради улучшения аэродинамики BMW X5. Коэффициент лобового сопротивления – 0,31. Лучший в классе кроссоверов, на уровне седана D-класса.

На фото машина с экстерьером Pure experience. Прорези в передних крыльях оптимизируют поток воздуха в передних колесных арках

В борьбе за эффективность и топливную экономичность инженерам BMW удалось снизить снаряженную массу кроссовера в среднем на 90 кг. «Диета» включила в себя облегченную конструкцию кузова из высокопрочных сталей, использования навесных панелей кузова из пластика и алюминиевого капота. Даже планку, на которой крепится приборная панель, инженеры сделали из магния, сэкономив пару дополнительных килограммов массы.

Реклама

В результате стальной X5 с трехлитровым дизельным мотором весит меньше, чем полностью алюминиевый Range Rover Sport мотором того же объема.

Прежний BMW X5 не раз хвалили за хороший уровень комфорта. Новый кроссовер демонстрирует большой прогресс в этом вопросе. Но при условии, что покупатель выберет один из двух опциональных пакетов для подвески. Примерно за €1800 предлагается «адаптивный пакет Comfort». В него входят задняя подвеска с пневмоэлементами (с возможностью автоматической регулировки дорожного просвета) и полный набор адаптивных амортизаторов с автоматическим и ручным выбором режимов работы. Другая опция называется «адаптивный пакет Dynamic». Он обойдется в €3300. Сюда включены активные стабилизаторы поперечной устойчивости, способные успешно устранять крены кузова. А на задней оси посредством электроники реализовано управление вектором тяги – крутящий момент гибко перераспределяется между задними колесами. В одном автомобиле можно скомбинировать оба пакета и получить их с небольшой скидкой, если заказать «адаптивный пакет Professional» за €5100. Мы опробовали машины с разными пакетами подвесок и можем сказать следующее: базовое шасси предоставляет замечательный уровень комфорта, хотя не совсем удачно амортизирует ямы и выбоины. Преимущества опционального пакета адаптивной комфортной подвески видны уже с первых метров. Никакой жесткости на ухабах, кроссовер не замечает ухабов, стыков и трещин асфальта, плавно переезжает канализационные люки. И это несмотря на шины R19 с твердыми боковинами Runflat. При этом – никаких особых кренов и ненужной вертикальной раскачки кузова. «Комфортный» BMW X5 гордо держит осанку.

С опциональной адаптивной подвеской Comfort разница в плавности хода очевидна. Монитор немного улучшенной системы i-Drive выглядывает из передней панели и внешне напоминает iPad

Задняя дверь по-прежнему состоит из двух половинок. Багажник увеличился на 30-120 литров (в зависимости от положения задних кресел) – до 659-1870 литров

                                                                        Дизайн-пакет «Pure experience» для интерьера обойдется от €2250 до €6060

Все виды динамичного шасси на любителя. С ними X5 жестче, кренится минимально, управляется более азартно и охотно ввинчивается в повороты. Однако все эти прелести можно отметить, если ехать по-гоночному на грани сцепления шин с асфальтом.

Под капотом нового BMW X5, за редким исключением, остались моторы от машины второго поколения. 3-литровый дизель версии 30d очень хорош, его мощность была увеличена до 258 л.с. Вполне вероятно, что эта прибавка призвана обеспечить дистанцию между новой экономичной версией 25d, оснащенной 4-цилиндровым мотором мощностью 218 л.с. Он прекрасно ладит с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Спокойные водители смогут насладиться расслабленными, но весьма уверенными ускорениями на высокой волне крутящего момента. Более энергичные пилоты тоже получат того, чего сами хотят: мотор быстро реагирует на нажатия акселератора, обеспечивает очень напористый разгон и подхват со средних скоростей. Кроме того, смены передач «вниз» происходят почти молниеносно. Однако заметной прибавки в динамических характеристиках нового Х5 с индексом 30d не произошло.

Версия 50i с турбобензиновым мотором мощностью 450 л.с. – это ураган страстей, обрушивающийся с силой атомного взрыва. О своих восьми цилиндрах мотор оповещает всю округу, наполняя воздух волнующей пульсацией баритона своего выхлопа. Смачный рык V8 во всех красках отчетливо слышен и в салоне. Но если ехать тихо (иногда приходится) мотор работает тихо и деликатно, стараясь не рычать лишний раз.

Реклама

В третьем поколении BMW X5 получил рулевое управление с полностью электрическим сервоприводом. Что же, теперь толчки от неровностей дороги почти не проникают на руль – это сыграло на руку комфорту. Но активные водители, скорее всего, пожалуются на уменьшившуюся обратную связь по рулю и ослабевшее «чувство дороги». Особенно «электронной» баранка кажется на скоростях до 60 км/ч.

Клиренс уменьшился с 222 до 209 мм: X5 предназначен для передвижения для по более или менее твердым покрытиям

Как водится, новый BMW X5 обзавелся новыми электронными системами. Вплоть до полного автопилота, способного вести автомобиль на скоростях до 40 км/ч без участия водителя. По разнообразию и возможностям новых «гаджетов», поселившихся на борту, новый X5 заметно превосходит Porsche Cayenne и Range Rover Sport. У нового кроссовера теперь есть 10-дюймовый дисплей с хорошим разрешением и красивейшей графикой, и система ConnectedDrive последнего поколения с джойстиком iDrive, шайба которого получила сенсорную поверхность – с ее помощью можно рисовать буквы и цифры при вводе адреса в навигатор или перемещать карту. В топовых версиях X5 сможет получать данные о пробках в реальном времени через канал 3G, показывать ленты новостей из Facebook и Twitter, распознавать надиктованные голосом SMS-сообщения и заметки, а водитель сможет пользоваться Интернетом по всему миру без оплаты роуминга и «Консьерж-сервисом», и контролировать свой автомобиль через приложение на смартфоне.

ИТОГ

Новый Х5 – логичное и эволюционное развитие прошлой модели. Очевидный прогресс произошел в ходовых характеристиках – машина стала комфортнее, оставшись одним из самых динамичных кроссоверов в классе. Кроме того, новый X5 стал легче и экономичнее, вместительность салона осталась на прежнем уровне. Машина подорожала в среднем на €3000, но обзавелась более дешевой версией с 4-цилиндровым мотором.

Т. Рённберг

Реклама

Разные версии

X5 50i. От €75.892

BMW X5 уже доступен в семи разных версиях. Впервые машина оснащается 4-цилиндровым турбодизелем мотором мощностью 218 л.с. Он доступен как с задним (sDrive25d) так и с полным приводом (xDrive25d). В модельной гамме есть еще 3 дизельных версии. Это xDrive30d мощностью 258 л.с. и xDrive 40d с битурбодизелем мощностью 313 л.с. Верхушкой модельной гаммы на данный момент является версия M50d с тритурбодизелем мощностью 381 л.с. Эта машина сразу предлагается с М-пакетом.

Бензиновых моторов пока предложено два, оба они турбированные. Это рядная «шестерка» мощностью 306 л.с. (xDrive35i) и V8 мощностью 450 л.с. (xDrive50i). Самый неистовый разгон обеспечивает именно бензиновый V8. Любопытно, что и эта версия получила возможность активировать режимы Comfort и Eco Pro: в них урчание восьми цилиндров становится медленным, как у старого американского мускул-кара.

M50d. От €85.122

 

BMW X5

Реклама

xDrive25d

xDrive30d

M50d

xDrive50i

Мотор

Реклама

4-цил., турбодизель, спереди продольно

6-цил., турбодизель, спереди продольно

V8, тритурбодизель, спереди продольно

V8, битурбобензин, спереди продольно

Рабочий объем

Реклама

1995 см3

2993 см3

2993 см3

4395 см3

Мощность

Реклама

160 кВт (218 л.с.)/4400

190 кВт (258 л.с.)/4000

280 кВт (381 л.с.)/4000-4400

330 кВт (450 л.с.)/5500

Крутящий момент

Реклама

450 Нм при 1500-2500

560 Нм при 1500-3000

740 Нм при 2000-3000

650 Нм при 2000-4500

Подвеска

Реклама

Независимая спереди и сзади, со стальными пружинами; по заказу с пневмоэлементами сзади, адаптивными амортизаторами, активными стабилизаторами.

АКПП

8-ст. АКПП с гидротрансформатором

Привод

Постоянный полный с распределением момента от 0:100 до 50:50

Реклама

Колесн. база; Д/Ш/В

2933 мм; 4886 / 1938 / 1762 мм

Объем багажника

650 – 1870 л

Снаряж. масса/нагрузка

Реклама

2070 / 710 кг

2145 / 635 кг

2265 / 635 кг

2250 / 635 кг

Масса прицепа с торм./без торм., кг

Реклама

2700-3500 / 750 кг

2700-3500 / 750 кг

2700-3500 / 750 кг

2700-3500 / 750 кг

Разгон 0-100 км/ч

Реклама

8,2 с

6,9 c

5,3 c

5,0 c

Макс. скорость, км/ч

Реклама

220 км/ч

230 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

Средн. расход топлива

Реклама

5,6 л ДТ/100 км

6,2 л ДТ/100 км

6,7 л ДТ/100 км

10,4 л АИ-95/100 км

Цена в Беларуси

Реклама

€55.346

€60.600

€85.122

€75.892

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 5 =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное