Autosalon.by

Новости

Принцы и горы

Для игры в «царя горы» участники нашего большого теста вряд ли подходят хотя бы потому, что они – кроссоверы. Но на горы взбираться, как мы выяснили, умеют, хотя и не все. Впрочем, обо всем – ниже.

Опубликовано

.

Принцы и горы

Принцы и горы

Для игры в «царя горы» участники нашего большого теста вряд ли подходят хотя бы потому, что они – кроссоверы. Но на горы взбираться, как мы выяснили, умеют, хотя и не все. Впрочем, обо всем – ниже.

Довольно долгое время в секторе компактных кроссоверов безраздельно правила Toyota RAV4. Ее одинаково охотно выбирала как женская, так и мужская аудитория. Но, очевидно, что долго так продолжаться не могло. Конкуренты не дремали. Одной из последних проснулась Mazda, представив в прошлом году свой дебютный компактный кроссовер – CX5, который, впрочем, можно считать заменой кондовому Mazda Tribute. Именно CX5 и стал причиной, по которой мы затеяли игру в «принца горы». Итак, два японских конкурента готовы биться с представителем немецкой школы. Ford Kuga тоже можно считать относительным новичком класса. Первое его поколение хоть и пользовалось неплохим спросом, но все же имело ряд недостатков, которые были исправлены во втором поколении. Насколько хорошо это получилось – будем выяснять. Все наши участники – полноприводные, с автоматическими трансмиссиями и моторами почти одинаковой мощности. Но подход – разный. Будем разбираться в нюансах.   

Вне дорог

Бездорожье. Какое же испытание кроссоверов обходится без него? Наше – не исключение. В песчаном карьере мы поиграли в «принца горы» и получили интересные результаты. С точки зрения чистой геометрической проходимости наиболее удачно выглядит Mazda CX-5. У нее самый большой реальный клиренс – 195 мм, нет выступающий частей под днищем, разве что передний свес длинноват. У Toyota RAV4 и Ford Kuga – в целом паритет. 175-миллиметровый клиренс у обоих, но в Kuga вызывает опасения воздухозаборник охлаждения муфты полного привода, а у RAV4 первым примет на себя удар глушитель, огибающий картер мотора. Полный привод у всех реализован через многодисковую муфту с электронным управлением. По сути, проходимость кроссовера определяется «геометрией» и настройками электроники, способной или неспособной эффективно бороться с диагональным вывешиванием. Ну и еще способностью муфты выдерживать длительную пробуксовку. Вся «геометрия» Mazda CX-5 была испорчена как раз быстрым перегревом муфты. Подъем на крутой песчаный холм с отключенной противобуксовочной системой закончился через 15 секунд. Муфта нагрелась и отключилась, оставив только передний привод. Правда, через 2 минуты простоя полный вернулся к работе, но на гору CX-5 не поднялась. Toyota RAV4 подъем на холм провалила, не добравшись и до середины. Не помогла даже блокировка муфты. Зато буксовать можно очень долго, муфта не боится перегрева. Ford Kuga показал всем, как надо делать полный привод для кроссоверов. Немецкий кроссовер умеет сходу быть полноприводным, а не только по факту пробуксовки передних колес: муфта обеспечивает не только преднатяг, но и заблаговременное подключение задней оси. На злополучный песчаный холм Kuga забралась играючи. И даже после остановки почти у вершины смогла без проблем тронуться и завершить подъем. Браво!     

Электроника Toyota RAV4 плохо справляется с диагональным вывешиванием. Не помогает даже блокировка муфты. Такие препятствия приходится брать «ходом».

Mazda CX-5 позволяет высоко забираться на такие препятствия только благодаря хорошей «геометрии». С диагональным вывешиванием электроника справляется не лучшим образом.  

Интеллектуальный полный привод Ford Kuga очень эффективно борется с диагональным вывешиванием. Вывесившись, Ford на 2 секунды замирает, а затем взмывает вверх по склону

Место 3

Реклама

Toyota RAV4

448 баллов

Несмотря на обилие конкурентов, RAV4 по-прежнему очень силен. Годами заработанный имидж позволяет новому поколению уверенно держаться в лидерах продаж. В новом поколении RAV4 стал менее всего похож на женский кроссовер, имидж которого преследовал его все предыдущие годы. Теперь за рулем RAV4 не стыдно показаться и солидному мужику. Видимо, по этой причине в RAV4 появилась какая-то непонятная грубость. И дело не столько во внешности или материалах интерьера, сколько в ощущениях на дороге. Тяжелый руль не столько информативен, сколько просто перегружен. Подвеска работает довольно грубо, пропуская удары на стыках и передавая мельчайшие вибрации на мелкой гребенке. При заездах по разбитой «гравийке» у водителя от мелких вибраций начинают трястись щеки. Забавный массажный эффект. Положительная сторона подвески в том, что она неплохо держит удар на крупных ямах. Это провоцирует совсем не «по-кроссоверному» брать некоторые препятствия сходу и не особо притормаживать перед лежачими полицейскими. Общий комфорт надо признать хорошим. Двигатель голосит только при интенсивном разгоне, звукоизоляция колесных арок избавляет от шума при движении по абразивному асфальту.

2,5-литровый мотор RAV4 понравился. Он хоть и раскручивается неохотно, зато радует уверенной тягой на низких оборотах. И 6-ст. АКП с двигателем уживается неплохо, мягко и быстро переключается, не тормозит с переходами на пониженные передачи. Не понравились ватные и неинформативные тормоза RAV4. Педаль уходит глубоко в пол, а ожидаемого замедления не происходит. Надо привыкать.

Интерьер Toyota RAV4 вызывает противоречивые и смешанные чувства. С одной стороны, неплохое качество материалов, с другой – нагромождение стилей и сложные поверхности. Современная панель приборов соседствует с кнопками а-ля привет их 90-х. Странное сочетание.

Подушка кресла установлена слишком низко и плоско, колени висят в воздухе. Но зато запас пространства для коленей впечатляет, центральный тоннель отсутствует. Пассажиры среднего роста смогут закинуть ногу за ногу.

Место 2

Ford Kuga

478 баллов

Реклама

Выпуская первое поколение Kuga, инженеры так увлеклись настройками ездовых качеств, что слегка забыли о житейских мелочах. В итоге кроссовер получился азартным, но в плане практичности не блистал. В новом поколении все исправили. Увеличилась длина, изменилась компоновка салона, и вот, пожалуйста – места на заднем ряду стало больше, багажник просторнее, да и в целом автомобиль стал выглядеть более солидно. Наверное, кто-то посетовал на то, что от былого азартного характера первой Kuga мало что осталось, но приобрел автомобиль все равно гораздо больше. Да, теперь на Kuga не возникает желания влетать в каждый поворот на пределе возможностей, зато можно расслабиться и просто получать удовольствие от мягких реакций автомобиля. Стала лучше звукоизоляция, повысилась плавность хода. Топовым мотором для Kuga стал 1,6-литровый агрегат серии EcoBoost, который с помощью турбины выдает внушительные 180 л.с. Он занял место прежнего 2,5-литрового турбомоора мощностью 200 л.с. Замена получилась неравнозначной. Курс на даунсайзинг – это хорошо с точки зрения экономии топлива в спокойных режимах, но все же небольшой объем мотора сказывается: после 80 км/ч напор разгона иссякает. 6-ст. «автомат» не отличается расторопностью работы. В итоге активно ездить не получается, а если пытаться, то расход топлива в городе выходит за рамки разумного, с оглядкой на то, что под капотом хоть и «турбо», но все же «1.6». А вот на трассе Kuga действительно способен порадовать экономичностью, если не нарушать разрешенный скоростной режим.

К качеству отделочных материалов и эргономике Kuga претензий нет, но вот легкомысленный блок управления стереосистемой в стиле Fiesta диссонирует с общим солидным стилем кроссовера. Передние кресла могут показаться слишком плотными для упитанных седоков.

Kuga предоставляет достаточно места на заднем диване, но сама его форма неудобная. Подушка плоская, бедра не имеют поддержки. Зато практически отсутствующий тоннель позволяет легко взять третьего пассажира.

Место 1

Mazda CX-5

482 балла

Быть новичком класса – задача простая и сложная одновременно. Простота состоит в том, что на рынке уже присутствует масса конкурентов, у которых можно подсмотреть те или иные решения. А сложность в том, что с первого раза сделать все правильно не всегда удается. Но за одну вещь инженерам Mazda стоит сказать спасибо – образ нового кроссовера получился цельным и сбалансированным, причем со своими фирменными чертами. Управлять Mazda CX-5 приятно. Повадки ее явно заточены для успешной асфальтовой езды, а не для меряния клиренсами на бездорожье (хотя клиренс у CX-5 наибольший). Удачным получился дуэт двигателя 2,5 литра с 6-ст. АКП. Мягкие и своевременные переключения, адекватное ускорение. Разве что при активном режиме езды чуть не хватает скорости переключений. Удивил расход топлива. Даже при напористой езде он не превысил 11 литров. Это при полном приводе и «автомате»! Технологии Skyactive работают!

Переработанное шасси от Mazda3 проявило себя отлично. Подвеска хорошо справляется как с мелочами, так и с крупными неровностями, разбитая грунтовка для нее – не проблема. И чуть великоватые крены в поворотах – небольшая плата за это. Отдельно хочется похвалить тормоза CX-5. Идеальная информативность и полная предсказуемость. Общий ездовой комфорт тоже заслуживает высокой оценки, даже шумоизоляция не подкачала. И в целом автомобиль оставляет ощущение довольно дорогой вещи. Да, до премиальных кроссоверов CX-5 еще не дотягивает, но сделан, как минимум, добротно и с претензией на высокий уровень.

Реклама

В салоне Mazda CX-5 дышится легко и свободно, интерьер самый ненавязчивый. Каких-то ярких и запоминающихся черт нет, но и к эргономике претензий не предъявишь. Мультимедийными функциями можно управлять при помощи сенсорного экрана или пульта на центральном тоннеле.

Запас пространства сзади невелик для высоких пассажиров, удивило отсутствие регулировки угла наклона спинки, дверные проемы – самые узкие. Третьему пассажиру будет мешать высокий центральный тоннель.

Места

1

482 балла

Mazda CX-5 2.5

Главное качество новинки от Mazda – это удачный баланс всех характеристик с небольшим смещением в сторону асфальтовых дисциплин. На бездорожье рекомендуется съезжать только в крайнем случае.

2

Реклама

478 баллов

Ford Kuga 1.6

Kuga должна быть с «дизелем». Все остальное в этом автомобиле хорошо или почти хорошо. А полный привод Kuga и вовсе работает просто чудесно. Конкурентам есть чему поучиться.

3

448 баллов

Реклама

Toyota RAV4 2.5

Несмотря на некоторую кондовость, RAV4 все равно остается добротным автомобилем с ореолом легендарной японской надежности. А вот акценты его явно смещены в сторону мужской аудитории.

ИТОГ

На самом деле все три кроссовера оказались весьма близки по своим качествам и характеристикам. Mazda провела хорошую работу и очень порадовала низким расходом топлива. Kuga станет хорошим выбором для тех, кто нередко съезжает на бездорожье, потому что ее полный привод работает отменно. Toyota RAV4 хоть и вызывает некоторые вопросы, но лояльность к марке у поклонников очень высока, так что в ее популярности сомневаться не стоит. Да и действительно серьезных промахов у машины нет.

Тест-редактор Павел Мурашко

Реклама

_________________________________________________________________________________________

Кузов

 

Mazda

Ford

Реклама

Toyota

Место спереди

20

17

15

Реклама

18

Место сзади

20

16

18

Реклама

20

Ощущение пространства

10

8

8

Реклама

10

Вместительность багажника

20

17

14

Реклама

15

Трансформируемость

10

8

6

Реклама

6

Обзорность

20

16

16

Реклама

18

Качество сборки

20

16

15

Реклама

15

Внешние габариты

10

7

8

Реклама

6

Клиренс и свесы

10

7

6

Реклама

5

Результат

140

112

106

Реклама

113

 

 

Двигатель и трансмиссия

 

Реклама

 

 

 

Ускорение

15

Реклама

13

10

11

Эластичность

20

Реклама

15

12

15

Отзывчивость мотора

15

Реклама

13

11

13

Трансмиссия

20

Реклама

18

16

16

Тестовый расход

30

Реклама

22

21

18

Запас хода

10

Реклама

5

5

4

Результат

110

Реклама

86

75

77

 

 

Реклама

Комфорт

 

 

 

 

Реклама

Легкость посадки в салон

5

3

4

4

Реклама

Посадка за рулем

15

14

13

12

Реклама

Кресла спереди

20

18

15

17

Реклама

Кресла сзади

10

7

7

10

Реклама

Эргономика

10

9

7

6

Реклама

Ездовой комфорт

25

21

19

13

Реклама

Шумоизоляция

15

11

13

10

Реклама

Ниши для хранения

10

8

8

9

Реклама

Оснащение для комфорта

15

11

8

11

Реклама

Штатная мультимедиа

10

9

6

9

Реклама

Вспомогательные системы

5

3

1

3

Реклама

Кондиционирование

10

8

8

8

Реклама

Результат

150

122

109

112

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

Динамика

 

 

 

 

Реклама

Ходовые качества

20

18

17

16

Реклама

Эффективность систем без-ти

15

12

13

11

Реклама

Маневренность

20

18

18

15

Реклама

Управляемость

20

17

19

15

Реклама

Крены в поворотах

10

8

8

7

Реклама

Тормозная динамика

15

13

13

8

Реклама

Результат

100

86

88

72

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

Проходимость

 

 

 

 

Реклама

Эффективность привода

20

13

19

11

Реклама

Эффективность электроники

20

12

19

8

Реклама

Геометрическая проходимость

10

6

7

8

Реклама

Результат

50

31

45

27

Реклама

Оценки за тест

550

437

423

401

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

Затраты

 

 

 

 

Реклама

Цена

40

10

14

9

Реклама

Перепродажа

20

10

10

13

Реклама

Страхование

5

2

4

2

Реклама

Техобслуживание

15

10

13

7

Реклама

Гарантия

10

4

9

7

Реклама

Серийное оснащение/Опции

10

9

5

9

Реклама

Результат

100

45

55

47

Реклама

Общий результат

650

482

478

448

Реклама

Итоговые позиции

 

1

2

3

Реклама

 

Технические данные

Ford

Mazda

Toyota

Реклама

Тип двигателя и расположение

4-цил., турбобензин, спереди поперечно

4-цил., спереди поперечно

4-цил., спереди поперечно

Кол-во клапанов/распредвалов

Реклама

4 на цилиндр/2

4 на цилиндр/2

4 на цилиндр/2

Привод ГРМ

ремень

Реклама

цепь

цепь

Рабочий объем, см3

1597

2488

Реклама

2494

кВт (л.с.) при об/мин

134 (182)/5700

141 (192)/5700

132 (180)/6000

Реклама

Нм при об/мин

240/1600-5000

256/4000

233/4100

Макс. скорость, км/ч

Реклама

200

194

180

Разгон 0-100 км/ч, с

9,7

Реклама

7,9

9,4

КПП

6-ст. АКПП

6-ст. АКПП

Реклама

6-ст. АКПП

Привод

полный, с многодисковой муфтой в приводе задней оси

Тормоза передн./задн.

диск./диск.

Реклама

диск./диск.

диск./диск.

Расход город/шоссе/средн., л/100 км

10,2/6,3/7,7

9,3/6,1/7,3

Реклама

11,4/6,8/8,5

Объем бака/Вид топлива

60 л/АИ-95

58 л/АИ-95

60 л/АИ-95

Реклама

 

Цены/оборудование

Ford

Mazda

Toyota

Реклама

Модель

Kuga Titanium 1.6 Ecoboost 4WD

CX-5 High 2.5i

RAV4 2.5 Престиж Плюс

Кол-во подушек без-ти

Реклама

7

6

7

ESP

S

Реклама

S

S

Круиз-контроль

S

S

Реклама

S

Климат-контроль

S (2 зоны)

S (2 зоны)

S (2 зоны)

Реклама

Мультимедиа

CD/MP3/USB/3,5”

CD/MP3/AUX/USB/Bluetooth/Navi/5,8”

CD/MP3/AUX/USB/Bluetooth/Navi/6,1”

Э-привод. стекол передн./задн.

Реклама

S/S

S/S

S/S

Подогрев сидений

$310

Реклама

S

S

Кожаный салон

$1320

S

Реклама

S

Ксеноновые фары

$1120

S

S

Реклама

Доступ/запуск без ключа

$600

S/S

S/S

Камера заднего вида/парктроники з./з.+п.

Реклама

$1730(пакет)/$410/$820

S/S/S

S/S/S

Электропривод задней двери

$610

Реклама

N

S

Литые диски

S (R17)

S (R19)

Реклама

S (R17)

Окраска «металлик»

от $610

S

от $400

Реклама

Цена автомобиля

$42.600

$48.900

$49.800

Экологичность

Реклама

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Гарантийный срок, лет/км

5/160.000

Реклама

3/100.000

3/100.000

Гарантия на лакокрас. покрытие, лет/км

5/160.000

3/без огранич.

Реклама

3/100.000

Гарантия от коррозии, лет/км

12/без огранич.

12/без огранич.

3/100.000

Реклама

Периодичность ТО

20.000 км/1 раз в год

15.000 км/1 раз в год

10.000 км/1 раз в год

Стоимость нормо-часа

Реклама

349.500 бел. руб.

303.600 бел. руб.

360.000 бел. руб.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ