Новости
Новый Porsche Macan официально представлен в Беларуси
Новый Porsche Macan официально представлен в Беларуси
Генеральный импортер компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG СП «Автосалон-AV» ООО объявляет об официальном старте продаж в Беларуси совершенно новой модели класса SUV – Porsche Macan. Стоимость PorscheMacanв Беларуси составляет от 60000 евро за бензиновую версию Macan S или турбодизельную версию Macan Diesel S и от 85000 евро за топовую модификацию Macan Turbo.
Macan – первый Porsche в сегменте компактных SUV – устанавливает новые стандарты динамики и удовольствия за рулем. Macan воплощает в себе все характерные черты настоящего Porsche: максимальная динамика, мощные двигатели и точность управления. И все это сочетается с высочайшим уровнем комфорта и повседневной практичности. В переводе с индонезийского языка слово «Macan» означает «тигр». Новый Porsche Macan действительно обладает всеми качествами этого хищника: силой, скоростью и хорошей проходимостью на пересеченной местности.
При габаритной ширине 1923 миллиметра (без наружных зеркал заднего вида) и высоте 1624 миллиметра Macan выглядит компактным и динамичным. Низкий центр тяжести и колесная база 2807 миллиметров обеспечивают ему лучшую устойчивость, особенно при движении в поворотах. В сочетании с габаритной длиной 4681 миллиметр (Macan Turbo: 4699 миллиметров) были созданы самые спортивные пропорции в сегменте. Еще одной особенностью Macan являются сравнительно короткие свесы – 924 миллиметра спереди (Macan Turbo: 942 миллиметра) и 950 миллиметров сзади, которые опять-таки подчеркивают спортивный характер автомобиля.
Спортивная ДНК прослеживается в каждой линии кузова новой модели. Многие стилистические решения были позаимствованы у других спортивных моделей Porsche и адаптированы для Macan. Все они недвусмысленно намекают, что перед вами – настоящий спортивный автомобиль. К примеру, капот моторного отсека полностью накрывает колесные арки и переднюю светотехнику, подчеркивая ширину кузова и придавая модели динамичный внешний вид. Стремительная линия крыши и широкие задние колесные арки напоминают 911, а рисунок передней и трехмерной задней светотехники выполнен в стиле нового суперкара 918 Spyder. Фирменная черта нового Macan – декоративные накладки на передних и задних дверях. Боковые накладки на моделях Macan S и Macan S Diesel стандартно выполнены в цвете Lava Black. Чтобы подчеркнуть классический и элегантный образ Macan Turbo, боковые накладки модели окрашены в цвет кузова (опционально для Macan S и Macan S Diesel). Кроме того, в качестве опции для всех моделей доступны боковые накладки из карбона, которые ставят дополнительный акцент в спортивном дизайне Macan.
Салон Macan выполнен в фирменном спортивном стиле, который сочетает в себе высокое качество сборки и превосходную эргономику. Низко расположенные передние сиденья, наклонная центральная консоль – все это хорошо знакомо по спорткарам Porsche. Но есть и новые элементы – к примеру, рулевое колесо в новом дизайне, напоминающее модель 918 Spyder. На панели приборов расположены два циферблата (тахометр, конечно же, в центре) и высококачественный цветной дисплей. Объем багажника составляет 500 литров (1500 литров при сложенных задних сиденьях).
Первыми на рынок выходят три модификации Porsche Macan. Macan S оснащен 3-литровым би-турбо бензиновым двигателем V6 мощностью 340 л.с., который обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 5,4 секунды (5,2 секунды с опциональным пакетом Sport Crono) и максимальную скорость 254 км/ч при среднем расходе топлива (цикл NEDC) 8,7-9 литров на 100 км пути.
Macan S Diesel создан для дальних поездок. 3-литровый турбодизель V6 мощностью 245 л.с. расходует в среднем всего 6,1-6,3 литра на 100 км пути. При этом Macan S Diesel остается настоящим Porsche: разгон с места до 100 км/ч за 6,3 секунды (6,1 секунды с пакетом Sport Crono) и 230 км/ч максимальной скорости.
Самая динамичная версия – Macan Turbo. Кстати, это самый мощный автомобиль в классе компактных SUV. Совершенно новый 3,6-литровый би-турбо бензиновый двигатель V6, впервые устанавливаемый на модели Porsche, развивает 400 л.с. и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,8 секунды (4,6 секунды с пакетом Sport Crono). Максимальная скорость составляет 266 км/ч, а средний расход топлива равен 8,9-9,2 литра на 100 км.
Все модификации Porsche Macan стандартно оснащены системой интеллектуального полного привода и коробкой передач с двумя сцеплениями PDK. В стандартном режиме движения крутящий момент передается на заднюю ось, при этом многодисковое сцепление обеспечивает молниеносное перераспределение тяги по осям в зависимости от условий движения.
Впервые в классе компактных SUV новая модель Porsche предлагает на выбор три варианта подвески. Стандартная (для версий Macan S и Macan Diesel S) представляет собой многорычажную подвеску на передней и задней оси с пружинами. Для Macan Turbo предназначена такая же подвеска, но с адаптивными амортизаторами PASM. В данных конфигурациях дорожный просвет модели составляет 198 мм. И, наконец, уникальное предложение в данном сегменте – пневмоподвеска PASM, которая позволяет изменять дорожный просвет в диапазоне от 190 до 230 мм. Кроме того, Macan – первая модель класса SUV от Porsche, которая оснащена электромеханическим усилителем рулевого управления, обеспечивающим характерную для всех моделей компании точность управления в любой дорожной ситуации.
Выбор шин для Macan также подчеркивает его спортивное происхождение: на передней и задней оси применяются шины разной размерности. Для Macan S и Macan Diesel S стандартом являются шины 235/60 R18 спереди и 255/55 R18 сзади. Macan Turbo стандартно оснащен шинами 235/55 R19 спереди и 255/50 R19 сзади. При этом для модели доступны в качестве опций шины и колесные диски размером до R21.
Производство Macan организовано на новом заводе в Лейпциге, в строительство которого было инвестировано 500 миллионов евро. Расчетная мощность завода – 50 000 автомобилей в год. «Сделано в Германии» — Macan демонстрирует высочайшую точность и качество производства. Именно то, что вы ждете от Porsche.
Оснащение
Стандартное оснащение версий Macan S и Macan S Diesel включает в себя 6 подушек безопасности, систему стабилизации PSM, двухзонный климат-контроль, электрорегулировку сиденья водителя, отделку сидений кожей и «алькантарой», электропривод двери багажника, многофункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистему CDR Plus с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, 11 динамиками и усилителем, а также легкосплавные диски R18.
В стандартное оснащение версии Macan Turbo входят, помимо вышеперечисленного, активная подвеска PASM, би-ксеноновая передняя светотехника, светодиодные противотуманные фары, адаптивные передние сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти, кожаная отделка салона, отделка потолка «алькантарой», мультимедийная система PCM с акустикой Bose (11 динамиков общей мощностью 545 Вт) и легкосплавные диски R19 в дизайне Macan Turbo.
Обширный список дополнительного оснащения позволяет индивидуализировать новый Porsche Macan с учетом пожеланий клиента: от пневмоподвески, литых дисков размерности до R21, панорамной крыши, алюминиевых багажных рейлингов, подогрева передних и задних сидений, а также вентиляции передних сидений, эксклюзивной кожаной отделки интерьера с тиснением герба Porsche на подголовниках до высококачественной акустики Burmester, пакета Sport Crono, рулевого колеса с подогревом, 3-зонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля и системы PTV Plus с блокировкой заднего дифференциала.
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео7 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок5 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео2 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости3 дня назад
Салон полностью преобразился