Новости
Hyundai Elantra. Истинный кореец
Когда речь заходит о выборе среднеразмерного седана — просторного, недорогого, хорошо оснащенного, то поле поиска оказывается совсем не велико.
Hyundai Elantra. Истинный кореец
Когда речь заходит о выборе среднеразмерного седана — просторного, недорогого, хорошо оснащенного, то поле поиска оказывается совсем не велико.
Hyundai Elantra
Ульсан — город в юго-восточной части Южной Кореи, рядом с Японским Морем, где расположены крупнейший в мире автомобильный завод и судоверфь, принадлежащие компании Hyundai Motor.
Корейцы по уровню технологий и качеству уже давно находятся в одном ряду с европейскими и японскими грандами, что не подвергается сомнению. Да и доверие к надежности автомобиля, собранного на своей родине, гораздо больше, нежели к продукции из тех стран, где просто рабочая сила дешевле. Но это далеко не единственное достоинство Hyundai Elantra.
Этот автомобиль отличается ярким и впечатляющим дизайном в новом стиле Hyundai, который получил название Fluidic Sculpture (Струящаяся скульптура). Суть его сводится к тому, чтобы даже в статике автомобиль создавал впечатление движения. И дизайнерам Elantra этот эффектный прием определенно удался. Интерьер
Elantra
Изысканность и необычность интерьера удачно сочетаются с его эргономикой. Удобные кресла могут быть оснащены электроприводом и подогревом, причем последняя функция доступна даже для задних сидений, что в этом классе большая редкость. Климат-контроль снабжен ионизатором воздуха и функцией AUTO DEFOG.
Если говорить о комфорте и удобстве задних пассажиров, то
Hyundai Elantra
Багажник с удобно организованным пространством предоставляет 485 литров для вещей всех паcсажиров Hyundai Elantra.
Следуя цели создать максимально надежный и доступный автомобиль, корейские конструкторы оснастили
Hyundai Elantra
Выгодные преимущества Hyundai Elantra уже давно оценили покупатели в самых разных странах. Так, в 2012 году в США Elantra стала автомобилем года и лучшим экономичным седаном по опросам потребителей. В этом же году автомобиль получил престижную премию AUTOBEST — второй крупнейшей независимой группы автомобильных экспертов в Европе. В 2013 году Elantra получила высшую награду Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS).
Все эти награды подтверждают высокие потребительские качества
Hyundai Elantra
Цена на базовую версию Hyundai Elantra начинается с отметки $22 490.
Гарантия на Hyundai Elantra – 5 лет или 100.000 километров пробега.
Для всех покупателей автомобилей Hyundai действует специальная программа
Hyundai Assistance
Hyundai Assistance
Подробности смотрите на официальном сайте
www.hyundai.by
АКЦИИ АВТОЦЕНТРА HYUNDAI:
До 30 сентября 2014г. действует специальное предложение:
Скидка 7% на любой комплектации. Экономия от $ 3143 до $ 4 298! |
Скидка $ 1000 на новый
|
|
|
С 16.09.14 г. вы можете получить специальный кредит в белорусских рублях от БТА Банка под 18,99% годовых для покупки автомобилей Hyundai.
День приятных сюрпризов в автоцентре Hyundai состоится 26 сентября. Каждый, кто в этот день приобретет автомобиль, получит в подарок комплект зимних шин!
Подробности – у менеджеров автоцентра Hyundai.
Количество автомобилей ограничено!
Скидки и предложения не суммируются.
Официальный импортер автомобилей HYUNDAI В Республике Беларусь
ООО «Хёндэ АвтоГрад»
г. Минск, ул.Тимирязева, 114
Контактный телефон:
(017) 333 5000 Городской
(029) 278 7777 МТС
(044) 559 6060 Velcom
Гомель:
ООО «Голес»
Ул. Лепешинского, 38А
+375 (232) 68 2417
Могилев:
ЧТУП «Темп-Авто»
Минское шоссе, 1Б
+375 (222) 28 2773
Брест:
ООО «РеСпект-Авто»
ул. Ракитная 20/2
+375(162) 36 40 57
+375(162) 36 40 28
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.
Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.
В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.
Фото: Honda
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
-
Электрокары2 недели назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
Авторынок7 дней назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
4x42 недели назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
4x42 недели назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Концепты и премьеры5 дней назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Новости партнеров2 недели назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Авторынок1 неделя назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Видео1 неделя назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль