Новости
Новая Mazda MX-5 оказалась компактнее своих предшественниц
Дебютировавшая в Париже модель нового поколения MX-5 сбросила 100 кг. Это стало возможным благодаря изготовлению из алюминия капота и крышки багажника, передних крыльев и усилителей бамперов.
Новая Mazda MX-5 оказалась компактнее своих предшественниц
Дебютировавшая в Париже модель нового поколения MX-5 сбросила 100 кг. Это стало возможным благодаря изготовлению из алюминия капота и крышки багажника, передних крыльев и усилителей бамперов.
Распределение снаряженной массы по осям составляет 50:50. Таким образом, Mazda более основательно взглянула на провозглашенную много лет назад философию Jinba Ittai – «единению коня и всадника». Японцы вновь создали очень компактную легкую машину, дарящую удовольствие от вождения за счет прозрачности и отзывчивости управления.
Новые уменьшенные габариты родстера MX-5 составляют 3915 мм в длину (минус 10 мм), 1730 мм в ширину (плюс 10 мм) и 1235 мм в высоту (минус 20 мм).
Кроме того, новая MX-5 — первый переднемоторный заднеприводный автомобиль Mazda, унаследовавший технологии SkyActiv. Передняя подвеска спереди создана по двухрычажной схеме, сзади применена «многорычажка». Родстер обут в относительно узкие шины размера 205/45 R17.
В линейку двигателей вошли 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 140 л. с. и 2,0-литровый 180-сильный мотор. На выбор доступны две 6-ст. коробки передач: «механика» и «автомат».
Автомобиль получил автоматический климат-контроль, систему «Старт-Стоп», подогрев сидений и другие опции. Особенно стоит отметить мультимедийную систему Mazda Connect с большим экраном и шайбой-контроллером на центральном тоннеле. Точно такая же система мультимедиа применена в Mazda3 третьего поколения. Еще MX-5 получила динамики аудиосистемы в подголовниках и ветрозащитный экран. В целом, интерьер новинки выполнен в стиле «тройки». Любытный элемент салона – окрашенные в цвет кузова «подоконники» дверей.
Больше подробностей о новинке появится ближе к весне или лету, когда начнутся мировые продажи MX-5.
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.
Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
Новости
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.
Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.
В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.
Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.
Фото: Wuling
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…
Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.
-
Видео2 недели назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости2 недели назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости2 недели назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
-
Новости1 неделя назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Новости2 недели назад
Салон полностью преобразился
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Общий запас хода превышает 900 км
-
Новости1 неделя назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма