Autosalon.by

Новости

Opel Zafira Tourer – награждение победителя от журнала «AUTO BILD Беларусь»

В 2012 году церемония вручения премии «Золотой руль» проходит в 37-й раз, принося бренду Opel уже 15-ю победу. Как вы думаете благодаря каким сильным сторонам автопроизводителю из Рюссельсхайма удастся догнать премиум-бренды и окончательно создать новый имидж марки Opel?

Опубликовано

.

Opel Zafira Tourer – награждение победителя от журнала «AUTO BILD Беларусь»

Opel Zafira Tourer – награждение победителя
от журнала «AUTO BILD Беларусь»

В
2012 году церемония вручения премии «Золотой руль»  проходит в 37-й раз, принося бренду Opel уже
15-ю победу. Как вы думаете благодаря каким сильным сторонам автопроизводителю
из Рюссельсхайма удастся догнать премиум-бренды и окончательно создать новый
имидж марки Opel?

Согласно стратегическому
десятилетнему плану развития «Drive Opel 2022», концерн планирует инвестировать
миллиарды евро в развитие новых технологий, выпуск целого ряда актуальных
моделей в различных сегментах, а также производство экономичных, но мощных
двигателей.

Рюссельсхайм делает ставку
на высокое качество и применение инновационнных технологий в сочетании с
современным дизайном. Opel серьезно намерен занять лидирующие позиции на рынке
европейского автомобилестроения и планирует регулярный вывод новых моделей в
самых популярных и перспективных сегментах.

В нашем автосалоне на пр.
Независимости, 169 уже можно увидеть Opel Astra в новом кузове седан, таком
популярном среди белорусских автолюбителей. В следующем году в Минск приедут
компактный Opel  Adam и элегантный кабриолет
Cascada.

Одним из наглядных
подтверждений правильности выбранной стратегии Opel является субкомпактный
внедорожник Opel Mokka, который только что появился в нашем Автоцентре. Он как
нельзя лучше демонстрирует стремление Рюссельсхайма вывести свой продукт на
уровень премиум-класса. Еще до официального старта этой модели в производство
поступило 25.000 заказов, к октябрю этого года их стало более 40.000!

Современные модели Opel
отличают надежность кузова, отличные ходовые качества, широкая палитра
экономичных, но мощных двигателей, высокое качество отделки и стильный внешний
вид. Недаром Opel Insignia стал в 2009 году «Автомобилем года», Opel  Astra завоевал «Золотой руль 2009», а в 2010
году передал почетную эстафету Opel Meriva.

Реклама

И даже переходя в более
почтенную «возрастную группу», автомобили Opel остаются одними из лидеров по
качеству. В частности, согласно испытаниям компетентной немецкой студии DEKRA,
Opel Astra и Insignia признаны автомобилями с наименьшим количеством дефектов и
технических неполадок. Тот факт, что бренд Opel третий год подряд занимает
первые места в рейтинге DEKRA, служит еще одним доказательством высокой
надежности наших автомобилей.

Opel Zafira Tourer,
удостоившийся почетной награды «Золотой руль 2012», также является ярким
воплощеним амбициозных планов производителя по выводу своего брэнда на уровень
премиум-класса. Об этом говорит динамичный экспрессивный дизайн, отменная
комфортность и функциональность, а также оснащенность целым рядом
премиум-опций.

Оба предшественника Opel
Zafira Tourer удостаивались престижной европейской автомобильной премии:
«Золотой руль» вручался им в 1999 и 2005 годах. В 2012 году читатели «AUTO
BILD» проголосовали за семейный минивэн компании Opel в третий раз. Это
«счастливый билет» или 100% попадание в потребительские предпочтения и запросы
клиентов?

«Счастливый билет», к
сожалению, так часто не выпадает. В данном случае речь идет именно об отличной
рефлексации представлений клиентов о современном минивэне. Вот уже третье
поколение этого автомобиля завоевывает сердца автолюбителей.

В свое время первая
модификация Opel Zafira стала сенсацией в Европе, благодаря отличному сочетанию
комфорта, надежности и, конечно, революционной запатентованной системе «Flex7».
Водитель мог изменить конфигурацию салона за несколько секунд в зависимости от
конкретной ситуации. Победа второго поколения Opel Zafira в 2005 году
подтвердила правильность движения конструкторов и дизайнеров из Рюссельсхайма.

Реклама

Современный вариант – Opel
Zafira Tourer – это огромный рывок в трех направлениях: техническом оснащении,
комфорте и дизайне. И его оценили по достоинству. Opel Zafira Tourer назван
«Лучшей дизайнерской новинкой 2011 года», и занял первое место по результатам
испытаний компетентного немецкого автомобильного издания «Auto Motor und
Sport», показав отличные результаты в сравнительных тестах с конкурентами.

Но не только в качестве
семейного автомобиля Opel Zafira Tourer делает «блестящую карьеру». По
результатам голосования, проводимого среди владельцев корпоративных парков
Германии, Opel Zafira Tourer присужден теперь и почетный титул «Fleet Car of
the year 2012».

Концепция Opel Zafira
Tourer стоит на «двух китах»: комфорт «бизнес-класса на колесах» и
непревзойденная повседневная практичность! Работает ли такой «эталон
универсальность» в сегменте семейных автомобилей, голосуют ли за него
белорусские клиенты своим «кошельком»?

Сегодня для семейного
автомобиля просто остаточного пространства уже мало. Современный покупатель
требователен и уже не готов рассматривать свой новый семейный автомобиль как
всего лишь «бус», выбранный по необходимости. Он хочет не только больше места,
но и больше комфорта, больше шика. Он хочет выбирать умом, сердцем, глазами.
Именно эта комбинация – премиальные качества бизнес-лимузина и практичность
минивэна – отличает новый Opel Zafira Tourer. 

Да и по стоимости этот
автомобиль вполне конкурентноспособен. Стартовая цена начинается от €23.900, но
в базовую комплектацию уже включены все необходимые опции, включая активные
подголовники, 6 подушек безопасности, электронную систему стабилизации
движения, аудисистему и другое. Экономичные, в том числе и турбированные
двигатели мощностью до 140 л.с., которыми оснащен Opel Zafira Tourer, надежны и
динамичны.  

Реклама

Вэны Zafira подарили
практичным автомобилистам уникальную систему трансформации салона, названную
Flex7. Какие дополнительные преимущества приобрела система Flex7 в модели
Zafira Tourer? Какие другие инновации и изюминки появились в большой новинке от
Opel?

В новом Opel Zafira Tourer
второй ряд сидений состоит из трех отдельных компонентов, которые можно не
только сложить, но и сдвинуть к середине и назад вне зависимости друг от друга.
А спинка среднего сидения складывается в удобный подлокотник. В результате –
пространство и комфорт как в лимузине премиум-класса. Вместительный 7-местный,
удобный 5-местный или супер-комфортабельный 4 местный – система Flex7
предоставляет выбор для своего владельца в целях индивидуального распределения
пространства и повышения комфорта.

Кроме того, функция
«Easy-Entry-Funсtion», облегчает посадку-высадку пассажиров третьего ряда.

Новый Opel Zafira Tourer
может похвастаться и разными техническими ноу-хау. Фронтальная камера Opel Eye
второго поколения, распознающая знаки дорожного движения, адаптивный
круиз-контроль с функцией автоматического замедления при угрозе столкновения
(CIB), система определения дистанции (FDI) и система предупреждения о
фронтальном столкновении (FCA) – являются надежными помощниками в дороге, существенно
повышающими уровень безопасности.

Обычно говорят «на смену
машине нынешнего поколения пришло следующее». На сей раз правильнее будет
сказать: «В компанию к машине второго поколения пришло новое, третье». На рынке
остается Opel Zafira! Простой вопрос – почему?

Реклама

Потому что Opel Zafira
предлагает оптимальное сочетание комфорта, надежности, стиля и безопасности.
Вторая модификация Opel Zafira настолько полюбилась европейским автолюбителям,
что заводом было принято решение не прекращать ее производство. Этот автомобиль
под названием Zafira Family до сих пор доступен для покупателей по более
приемлемой цене.

Что еще важно для семьи?
Конечно, безопасность! И в этом смысле водители как Zafira Family, так и Zafira
Tourer могут быть спокойны. Оба эти автомобили удостоились максимальной оценки
уровня безопасности – 5 звезд по системе NCAP.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ