Новости
Мировая премьера концепта Kia provo состоялась в Женеве
Сегодня на 83-м Международном автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера нового концепт-кара provo от компании Kia.
Мировая премьера концепта Kia provo состоялась в Женеве
Сегодня на 83-м
Международном автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера нового концепт-кара
provo от компании Kia.
В этом новом автомобиле
сегмента В сочетаются ультрасовременные технологии и самоуверенный дерзкий вид,
способный привести поклонников в настоящий восторг.
Низкий, обтекаемый и
одновременно мускулистый хэтчбек, выполненный в стиле купе, сочетает в себе
возможности бензинового двигателя с турбонаддувом и электромотора с
интеллектуальной системой рекуперации.
Это – автомобиль,
созданный для удовольствия в чистом виде. Каждая линия и каждый изгиб его
кузова словно подчеркивают основное предназначение provo – радовать и восхищать
своего владельца и вызвать улыбку на лице водителя. Автомобиль рожден быть
веселым и жизнерадостным в своей компактности — с намеком на веселье, которое
ждет его в пути.
Концепт provo создан
для того, чтобы дать новое толкование сущности спортивных купе прошлого. Он
буквально нашпигован самыми современными технологиями и материалами. В его
внешности сочетается чистый, простой, но при этом мускулистый экстерьер с
потрясающим интерьером, полным высокотехнологичных решений и роскошных
материалов, способных заставить ваше сердце биться чаще – будь то на оживленных
городских улицах или на гоночной трассе.
Каждый сантиметр provo
говорит о предназначении этого автомобиля: круто наклоненная передняя часть со
сплиттером, сделанном в аэродинамическом стиле, карбоновые панели, крошечные
светодиодные блок-фары, длинный капот и скульптурно выделяющиеся боковины,
ветровое стекло, похожее на козырек, и резко вычерченная задняя часть (где
также присутствует аэродинамический сплиттер с возможностью регулирования
воздушного потока).
Грегори Гийом, шеф-дизайнер
европейского подразделения Kia, дал такое описание provo: «эмоциональный и
мускулистый автомобиль, предназначенный для получения чистого удовольствия и
демонстрации скоростных характеристик для современных городских водителей,
которые тоскуют по извилистым скоростным шоссе».
Не следует воспринимать
provo просто как упражнение в стилистике. На нем установлен 1,6-литровый
двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий 204 л.с., а
также интеллектуальная гибридная система полного привода – при необходимости
крутящий момент на задние колеса передается от электродвигателя. Кроме того,
автомобиль может двигаться (хотя и не очень быстро) исключительно на
электрической тяге. Семиступенчатая коробка передач типа DCT (впервые у
автомобилей Kia) дополняет впечатляющий набор технических новшеств.
Новейший вариант
фирменной радиаторной решетки Kia «пасть тигра» спрятан за цельную стеклянную
панель, связывающую блок-фары, чей дизайн навеян идеями Шрайера и которые
состоят из более чем 850 крошечных светодиодов.
Грегори Гийом: «Это –
автомобиль полностью соответствующий европейским условиям и вкусам. provo был
разработан в нашей дизайн-студии во Франкфурте. Он задумывался как ясный и
четкий манифест динамизма и энергии, призванный внести новое восприятие радости
и веселья в сегменте В. Его яркие формы носят сбалансированный и утонченный
характер при общих компактных размерах и крошечных свесах спереди и сзади,
создающих гармоничные пропорции».
Пока у компании нет
конкретных планов по запуску provo в производство. Однако с выходом модели Kia
pro_cee’d GT становится ясно, что Kia по-прежнему привержена созданию ярких,
динамичных и потрясающе привлекательных автомобилей, доступных для
повседневного использования обычными потребителями. И provo вполне может стать
одним из таких автомобилей.
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x42 недели назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео1 неделя назад
Куда исчез дизель?
-
Новости7 дней назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот