Новости
?koda играет в хоккей
25 апреля в новом дилерском центре ООО «ФелОкт-Сервис» состоялась торжественная церемония передачи первых двух автомобилей ?koda Superb Дирекции по проведению чемпионата мира по хоккею с шайбой 2014 года.
Škoda играет
в хоккей
Новый дилерский центр импортера Škoda в Республике Беларусь ООО «ФелОкт-Сервис»
и пара лифтбеков Superb для Дирекции
чемпионата мира по хоккею 2014 года
25
апреля в новом дилерском центре ООО «ФелОкт-Сервис» состоялась торжественная
церемония передачи первых двух автомобилей Škoda Superb Дирекции по проведению чемпионата мира по хоккею с
шайбой 2014 года.
78-й чемпионат
мира по хоккею, как было решено на Конгрессе Международной федерации хоккея с
шайбой 8 мая 2009 года в Берне, пройдет с 9 по 25 мая 2014 года в Минске. Как и
все предыдущие чемпионаты, начиная с 1993 года, предстоящий будет
спонсироваться компанией Škoda Auto.
Для импортера Škoda в Республике Беларусь – ООО «ФелОкт-Сервис»
это означает получение им роли эксклюзивного поставщика официальных автомобилей
чемпионата, которыми стали модели Octavia и Superb. Всего «ФелОкт-Сервис» передаст ЧСУП «Дирекция по
проведению чемпионата мира по хоккею с шайбой» 45 автомобилей – 23 Суперба и 22
Октавии.
Участие в торжественной церемонии
передачи автомобилей участвовали (слева направо) региональный сервисный
менеджер Škoda Auto
a.s. представитель
отдела сервисных служб Янек Раун, первый заместитель генерального директора ООО
«ФелОкт-Сервис» Ролан Анатольевич Макаганюк, заместитель генерального директора
по маркетингу и продажам ООО «ФелОкт-Сервис» Сергей Александрович Нечипуренко,
генеральный директор ООО «ФелОкт-Сервис» Георгий Васильевич Каленчиц,
заместитель директора ЧСУП «Дирекция по проведению чемпионата мира по хоккею с
шайбой 2014 года» Александр Александрович Шевель и директор ЧСУП «Дирекция по
проведению чемпионата мира по хоккею с шайбой 2014 года», председатель Ассоциации
«Федерация хоккея Республики Беларусь» Евгений Николаевич Ворсин
Основную часть
машин, 40 экземпляров, организаторы чемпионата получат в безвозмездную аренду в
следующем году. Но пять автомобилей достанутся им уже в этом. И на вчерашней
торжественной церемонии ключи от первой пары белоснежных лифтбеков Superb директору ЧСУП «Дирекция по проведению
чемпионата мира по хоккею с шайбой 2014 года», председателю Ассоциации «Федерация
хоккея Республики Беларусь Евгению Николаевичу Ворсину и заместителю директора ЧСУП
«Дирекция по проведению чемпионата мира по хоккею с шайбой 2014 года»
Александру Александровичу Шевелю вручил Генеральный директор ООО «ФелОкт-Сервис»
Георгий Васильевич Каленчиц.
«Сегодня
торжественный день, дающий старт участию ООО «ФелОкт-Сервис» в реализации
проекта нашего государства – чемпионата мира по хоккею с шайбой, – сказал
Георгий Каленчиц. – В следующем 2014 году он впервые в истории состоится в
родной Беларуси. Это большая честь и ответственность для нас – принимать участие
в таком грандиозном проекте, важном не только для Беларуси, но и для всего
мира. Сегодня – первый шаг в нашем сотрудничестве, которое, надеюсь, будет
очень плодотворным. И особенно приятно, что этот день совпадает с официальным
открытием нашего нового дома: автоцентра полного цикла для автомобилей Škoda».
Ключи от первых двух автомобилей Škoda Александру Шевелю и Евгению Ворсину передал Георгий
Каленчиц
Кстати, говоря о
доме, Георгий Васильевич душой отнюдь не покривил. Его первый заместитель Ролан
Анатольевич Махаганюк в своем слове сообщил, что вскоре к современным шоу-руму
и сервисной зоне добавятся и кафе с развлекательной зоной, где клиенты смогут,
ожидая свой автомобиль, приятно провести время, в том числе и со своими детьми.
Что же до роли
ООО «ФелОкт-Сервис» в участии в проекте чемпионата мира по хоккею 2014 года в
Минске, то заключается она в закупке автомобилей, их таможенной очистке,
регистрации в ГАИ, страховке и безвозмездной передаче по договору аренды
Дирекции чемпионата.
А чем обусловлен
выбор моделей? И кто делает этот выбор? С этими вопросами я обратился к
заместителю генерального директора по маркетингу и продажам ООО «ФелОкт-Сервис»
Сергею Александровичу Нечипуренко. Как он мне объяснил, выбор моделей всегда
доверяется местному импортеру Škoda Auto. В нашем случае он продиктован тем, что и Superb, и Octavia являются на
белорусском рынке лидерами в своих классах.
Без
подарка в торжественный день не остался и сам импортер Škoda в Республике Беларусь
Оба Суперба,
переданных вчера Дирекции по проведению чемпионата мира по хоккею, оснащены
бензиновыми моторами 1.8 TSI и механическими
коробками передач. И это также связано с предпочтениями белорусов. Например,
как объяснил Сергей Нечипуренко, модификации Шкод с дизельными моторами к нам поставляются,
но не пользуются особым спросом. Бензиновые моторы TSI
концерна Volkswagen обладают сопоставимой топливной
экономией, да и цена солярки нынче не та, чтобы на ней можно было ощутимо
сэкономить.
А какова вообще
специфика белорусского спроса? Отличается ли она, например, от аналогичного в
России? И если да, то насколько?
– Отличается, и
серьезно, – отвечает Сергей Нечипуренко. – Например, популярный в России
кроссовер Škoda Yeti
белорусы покупают не очень охотно. А лифтбек Superb
напротив, не слишком популярен в России, где не считается столь же престижным, как
BMW 5-й серии, Audi
A6 и Mercedes-Benz E-класса.
Позже
Дирекция по проведению чемпионата мира по хоккею с шайбой 2014 года получит еще
21 лифтбек Škoda Superb
(как на фото), а также 22 экземпляра модели Octavia
Как бы то ни
было, но участники предстоящего чемпионата мира по хоккею и его официальные
лица наверняка по достоинству оценят выбор ООО «ФелОкт-Сервис» – те самые 45
автомобилей Škoda, на которых они будут перемещаться по белорусской
столице во время праздника спорта. А клиенты «ФелОкт-Сервиса» уже могут
посещать его новый дилерский центр по адресу город Минск, улица Куприянова, 2А.
Евгений
СУХОВЕРХ, корреспондент AUTO BILD Беларусь. Фото автора
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.
Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.
В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.
Фото: Honda
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
-
4x42 недели назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
Электрокары2 недели назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
4x42 недели назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Авторынок6 дней назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Концепты и премьеры5 дней назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Новости партнеров2 недели назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Авторынок1 неделя назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Видео1 неделя назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль