Autosalon.by

Новости

Идеальная цена за Golf VI

11 цветов, девять моторов, три линии оснащения. А также: трех- и пятидверный кузов, полный привод – на выходе получается более трех тысяч различных вариантов Golf VI. Давайте разберемся с пестрым разнообразием этой модели из Вольфсбурга.

Опубликовано

.

Идеальная цена за Golf VI

Идеальная цена за Golf VI

11 цветов, девять моторов, три линии оснащения. А также: трех- и пятидверный кузов, полный привод – на выходе получается более трех тысяч различных вариантов Golf VI. Давайте разберемся с пестрым разнообразием этой модели из Вольфсбурга.

Базовые
пакеты

Trendline
3-х дверный кузов, ABS, ESP (только для моделей 4MOTION и бензиновых моделей с
АКПП DSG), 6 подушек (фронтальные, головные, боковые) безопасности, подушка для
коленей водителя, иммобилайзер, центральный замок с д/у, бортовой компьютер,
блок-фары с галогенными лампами для головного света, регулировка дальности
света фар, регулируемая по высоте и углу наклона травмобезопасная рулевая
колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрически управляемые и
обогреваемые наружные зеркала заднего вида, электрические стеклоподъемники
спереди, система отопления и вентиляции салона с фильтром и режимом рециркуляции,
складываемая ассиметрично разделенная (1:2) спинка заднего сиденья, противотуманный
фонарь сзади, стеклоочистители лобового и заднего стекол, усиленная подвеска
для плохих дорожных условий, стальные диски с шинами 195/65R15.

Comfortline
(доплата около $1000 к Trendline), включает оборудование Trendline плюс следующие
опции и отличия: комфортные регулируемые по высоте передние сиденья, регулировка
поясничной поддержки передних сидений, центральный подлокотник спереди с
вещевым отсеком, 2 дефлектора системы отопления и 2 бокалодержателя для задних пассажиров,
центральный подлокотник сзади с проемом для длиномерных грузов, розетка 12V в
багажном отделении, декоративная отделка дверей и центральной консоли вставками
«Black Pyramide», окраска корпусов наружных зеркал заднего вида и дверных ручек
в цвет автомобиля, стальные диски с шинами 205/55R16.

Highline
(доплата около$560 к Trendline), включает оборудование Trendline плюс следующие
опции и отличия: противотуманные фары с хромированной окантовкой фар и воздухозаборника
в переднем бампере, затемненные задние световые приборы, окраска корпусов наружных
зеркал заднего вида и дверных ручек в цвет автомобиля, вещевые карманы на
спинках передних сидений, спортивные регулируемые по высоте передние сиденья,
хромированная отделка переключателя наружного освещения, клавиш
электростеклоподъемников и манипулятора электрозеркал, декоративная отделка дверей
и центральной консоли вставками «Chrom matt», центральный подлокотник сзади с проемом
для длиномерных грузов, кожаное 3спицевое рулевое колесо, кожаная рукоятка рычага
переключения передачи рычага стояночного тормоза, регулировка поясничной поддержки
передних сидений, центральный подлокотник спереди с вещевым отсеком,2
дефлектора системы отопления и 2 бокалодержателядля задних пассажиров, комбинированная
обивка сидений «алькантара/ткань «Dropmag», Текстильные коврики спереди и
сзади, Розетка 12V в багажном отделении, мультифункциональный бортовой
компьютер «Plus», регулировка дальности света фар со статической подсветкой траектории
движения в повороте, 4 легкосплавных диска 7 J x 17 «Porto» с шинами 225/45R17.

Идеальная цена за Golf VI

Реклама

38 цветов, девять моторов, три линии оснащения. А также: трех-
и пятидверный кузов, полный привод – на выходе получается более трех тысяч различных
вариантов Golf VI. Давайте разберемся с пестрым разнообразием этой модели из Вольфсбурга.

«Покупатель может выбрать
любой цвет, при условии, что этот цвет будет черным», – говорил Генри Форд в
1915 году про свою«модель  Т». Да, в те
времена тележка с мотором имела одно назначение – сделать людей более мобильными
и независимыми, о радости выбора не шло и речи.

В наши дни народным автомобилем
является Golf. Старая, но во многом революционная модель от Ford удалена от
этого VW на световые годы. И это видно не только с инженерной точки зрения.
Базовых версий (то есть фиксированных комплектаций без опций) у шестого
поколения Golf целых 49 – и каждая из них может быть черного цвета, как любил
Форд.

Но вопрос цвета кузова – это,
во-первых, не самый щепетильный вопрос, а, во-вторых, это дело вкуса. В эту
сферу мы не будем встревать с советами. Мы поможем сориентироваться в тех вопросах
выбора, которые касаются денег. Или в том случае, когда на передний план
поставлено удовольствие от вождения.

Наш путеводитель на последующих страницах
проведет вас по таким пунктам совершения покупки как выбор комплектации, опций
безопасности, типа двигателя, КПП привода.

По все пунктам будут даны четкие
разъяснения по поводу преимуществ того или иного оборудования и рекомендации
AUTO BILD.

Реклама

В итоге мы постараемся определить
идеальный вариант оснащения Golf VI – как минимум идеальный с точки зрения
редактора Яна Хорна, мнение которого основано на серьезном исследовании вопроса
выбора этого новенького VW.

Он испытал базовый Golf VI с бензиновым 1,4 литровым
двигателем на 80 л.с.,
с 1,6 литровым (102 л.с.),
и пару суперэкономичных TDI (105 и 110 л.с.), которые потребляют по 4,5 и 4,9 литра
на 100 км.

 В общем, предстоит огромная работа по разбору
комплектаций, оборудования и силовых агрегатов автомобиля начальной стоимостью
$15.340. Конечно, список опций настолько велик, что базовую цену можно удвоить.
 

Если не рассматривать покупку
дополнительного оборудования, то покупатель Golf VI оказывается на месте
покупателей Ford T: из всех цветов лишь один бесплатный – карамельно-белый.                               

Пакеты опций – хитрый расчет производителя

Традиционно в прайслисте Golf
VI можно найти множество пакетных опций, включающих сразу несколько видов оборудования,
которое логично заказывать вместе. Есть, например пакеты «зимний», «панорама», «противоугонной
защиты» и т.д.

Так зимний набор включает подогрев передних сидений, обогреваемые
форсунки для очистки лобового стекла, очиститель-омыватель  фар и датчик уровня омывающей жидкости. Цена в
$373 предполагает, что покупка перечисленного оборудования обошлась бы дороже.

Реклама

Однако
порассуждать об этом мы не можем, так как по отдельности эти опции не предлагаются.
Поэтому, если нужен, например, только подогрев сидений – придется при его покупке
оплатить и другие опции. Хотя зачастую это удобно.

ОПЦИИ: НУЖНЫЕ И БЕСПОЛЕЗНЫЕ

Золотая середина: Comfortline

Три пакета и многочисленные отдельные
бонусы в прайслисте предлагаются для Golf. Но не все бонусы целесообразны. Мы советуем
практичную середину. Для
Golf VI предлагаются три базовых линии оснащения и многочисленные отдельные опции.
Но не стоит оплачивать все дополнительное оборудование. Мы советуем выбрать наиболее
практичную версию.

Бюджетная
версия оснащения называется Trendline. Однако если закрыть глаза на скользкий пластиковый
руль бюджетная модель не кажется убогой. В ней хватает всего по немногу: электрические
стеклоподъемники для передних дверей, бортовой компьютер с важными функциями, определенная
доля вариабельности салона благодаря складывающейся по частям спинке заднего сиденья. 

Реклама

Тем не менее, следующая по уровню оснащения линия Comfortline (доплата около$1000
базовой цене) нам кажется лучшим выбором. И хотя ее с трудом можно назвать комфортной
(за кондиционер, литые диски, не говоря уже про датчики парковки придется доплачивать),
зато она действительно практична (больше отделений и карманов в пассажирской зоне), удобнее
благодаря сиденьям улучшенной формы, которые балуют регулировкой поясничной опоры
и оптимальной (но не идеальной) боковой поддержкой.

Если хочется большего – Golf
VI Comfortline позволяет вооружиться такими бонусами как кондиционер ($1.105) или
климатконтроль ($1.275), легкосплавные диски (от $114), электропривод сидений (от
$290) и т.д.

Высшая комплектация Highline отличается прежде всего 17 дюймовыми легкосплавными
дисками, первоклассными спортивными сиденьями, кожаной отделкой руля и рычага КПП,
противотуманными фарами. Тот, кто может обойтись без этого, и кому не нужно дополнительное
хромированное убранство снаружи и внутри например, в чем смысл хромированных аппликаций
на переключателе света фар?), тому не стоит обращать внимание на Highline. Совсем
иначе дела обстоят с отдельными опциям. В $496 обойдется простенькая аудиосистема
с CD/MP3 плеером. Система с CD чейнджером, цветным сенсорным экраном, восемью динамиками,
слотом для SD карт и мультимедиа разъемом AUXIN стоит$875. Решение о приобретении
парковочных датчиков ($443, спереди и сзади), камеры заднего вида ($656 вместе),
автоматической парковочной системы ($588) или всего пакета вместе ($800)должен принимать
каждый водителю самостоятельно.

Но для более выгодной перепродажи стоит обязательно
купить хотя бы кондиционер(или климатконтроль), люк($756), магнитолу, задние стеклоподъемники
(для пятидверного кузова). Также удержать хорошую цену на вторичном рынке помогут
литые диски и краска с эффектом «металлик» или«перламутр».

Безопасность

Реклама

У всех
Golf VI в серийную комплектацию включена ABS, а ESP есть только у моделей
4MOTION и бензиновых моделей с АКПП DSG. Семь подушек безопасности – также есть
в базе. За $259 можно дозаказать еще 2 для задних пассажиров (доступны только для
пятидверной версии). За ESP надо доплатить $578 – стабилизация не помешает, если
приходится часто ездить по загородным шоссе.

Также в ряде случаев очень полезными
окажутся адаптивные биксеноновые фары, подсвечивающие траекторию движения в повороте
($1043, с противотуманками для версии Comforline – $1.215). Адаптивных галогеновых
фар для Golf VI не предлагается. Особой надобности в адаптивной подвеске DCC
($874) нет – шасси Golf VI прекрасно настроено и отлично справляется со всеми дорожными
неровностями. Серийно: подушка безопасности для коленей водителя.

*точная стоимость автомобиля определяется менеджером отдела продаж

КПП на все случаи жизни

Мощь, тяга и экономичность – преимущество турбомоторов

Реклама

Маленькие инжекторные, мощные турбированные, тяговитые дизели
 палитра двигателей Golf VI простирается от
80 до 210 л.с.
Минимальный расход и способность доставлять удовольствие – это черты современных
моторов серии TSI.

80 л.с. хватит для того, чтобы отправиться в путь. Как минимум,
можно просто доехать из пункта А в пункт В, соблюдая скоростной режим. Маленький
двигатель объемом, 4 литра делает цену на Golf VI вполне приемлемой, а автомобиль
остается при этом довольно удобным в обращении. Этот базовый двигатель также выглядит
привлекательно на фоне старенького 8 клапанного мотора объемом 1,6 л. Но у них общий недостаток
– это, как несложно догадаться, полное отсутствие желания и возможности ехать и
разгоняться на последней передаче.В добавок
и экономичность не является их коньком. Другое дело усовершенствованные агрегаты
TSI, которые обладают приятной во всех отношениях мощностью. Если важна экономия
топлива, то надо брать 1,4литровый TSI со 122 л.с. причем с 7 ступеньчатой преселективной
КПП DSG. Эта пара агрегатов позволяет уложиться в среднем в 6 л/100 км. Хотя, если
не отпускать педаль газа, то аппетит возрастет до 8 л/100 км, что все же приемлемо.С дизелями
все ясно наперед. Для них мощности в 110 л.с. хватает за глаза. Таких моторов в гамме
Golf VIдва: новый 1,6 литровый (105л.с.) и старый 2 литровый (110 л.с.) У новичка такой же крутящий
момент, можно заказать КПП DSG. Его цена на $4000 больше, чем у базового и совсем
неинтересного бензинового мотора, но сопоставима с рекомендуемым нами 1,4 литровымTSI.

ИТОГ

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 5 =

Новости

Низкий расход топлива в смешанном цикле

Гибридный пикап Dongfeng Z9 PHEV обрел ценник в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид третий

Техническая начинка

В состав силовой установки модели Dongfeng Z9 PHEV длиной 5,5 метра входит электрический двигатель и 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 147 л.с., используемый здесь в качестве генератора. Привод может быть задним либо полным. Общая мощность силовой установки зависит от исполнения и находится в пределах от 326 «лошадей» (800 Нм) до 435 л.с. (800 Нм). Емкость батареи тоже варьируется от 17 киловатт-часов до 32,85 киловатт-часа.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид первый

Запас хода

С подобной техникой появившийся в продаже автомобиль способен преодолеть без дозаправки максимум 1050 км (цикл NEDC). При этом только на электротяге базовая версия пикапа проедет около 60 км, а топовая значительно больше — 135 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV салон

Кабина и салон

Покупателям доступны модификации исключительно с четырёхдверной кабиной. Самая дорогая версия получила множество современных систем, обеспечивающих безопасность поездок, камеры кругового обзора и адаптивную оптику. Передние сиденья в салоне такого варианта имеют подогрев и вентиляцию.

Расход топлива

В смешанном цикле грузовичок должен расходовать 1,3-1,9 литра бензина на 100 км пути. Однако если турбомотор начинает работать как генератор, то он уже требует примерно 7 литров на те же самые 100 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид второй

Цена на домашнем рынке

В Китае за пикап Dongfeng Z9 PHEV, грузоподъёмность которого достигает 0,8 тонны, просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Dongfeng

Продолжить чтение

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное