Новости
Идеальная цена за Golf VI
11 цветов, девять моторов, три линии оснащения. А также: трех- и пятидверный кузов, полный привод – на выходе получается более трех тысяч различных вариантов Golf VI. Давайте разберемся с пестрым разнообразием этой модели из Вольфсбурга.

Идеальная цена за Golf VI
11 цветов, девять моторов, три линии оснащения. А также: трех- и пятидверный кузов, полный привод – на выходе получается более трех тысяч различных вариантов Golf VI. Давайте разберемся с пестрым разнообразием этой модели из Вольфсбурга.
Базовые
пакеты
Trendline
3-х дверный кузов, ABS, ESP (только для моделей 4MOTION и бензиновых моделей с
АКПП DSG), 6 подушек (фронтальные, головные, боковые) безопасности, подушка для
коленей водителя, иммобилайзер, центральный замок с д/у, бортовой компьютер,
блок-фары с галогенными лампами для головного света, регулировка дальности
света фар, регулируемая по высоте и углу наклона травмобезопасная рулевая
колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрически управляемые и
обогреваемые наружные зеркала заднего вида, электрические стеклоподъемники
спереди, система отопления и вентиляции салона с фильтром и режимом рециркуляции,
складываемая ассиметрично разделенная (1:2) спинка заднего сиденья, противотуманный
фонарь сзади, стеклоочистители лобового и заднего стекол, усиленная подвеска
для плохих дорожных условий, стальные диски с шинами 195/65R15.
Comfortline
(доплата около $1000 к Trendline), включает оборудование Trendline плюс следующие
опции и отличия: комфортные регулируемые по высоте передние сиденья, регулировка
поясничной поддержки передних сидений, центральный подлокотник спереди с
вещевым отсеком, 2 дефлектора системы отопления и 2 бокалодержателя для задних пассажиров,
центральный подлокотник сзади с проемом для длиномерных грузов, розетка 12V в
багажном отделении, декоративная отделка дверей и центральной консоли вставками
«Black Pyramide», окраска корпусов наружных зеркал заднего вида и дверных ручек
в цвет автомобиля, стальные диски с шинами 205/55R16.
Highline
(доплата около$560 к Trendline), включает оборудование Trendline плюс следующие
опции и отличия: противотуманные фары с хромированной окантовкой фар и воздухозаборника
в переднем бампере, затемненные задние световые приборы, окраска корпусов наружных
зеркал заднего вида и дверных ручек в цвет автомобиля, вещевые карманы на
спинках передних сидений, спортивные регулируемые по высоте передние сиденья,
хромированная отделка переключателя наружного освещения, клавиш
электростеклоподъемников и манипулятора электрозеркал, декоративная отделка дверей
и центральной консоли вставками «Chrom matt», центральный подлокотник сзади с проемом
для длиномерных грузов, кожаное 3спицевое рулевое колесо, кожаная рукоятка рычага
переключения передачи рычага стояночного тормоза, регулировка поясничной поддержки
передних сидений, центральный подлокотник спереди с вещевым отсеком,2
дефлектора системы отопления и 2 бокалодержателядля задних пассажиров, комбинированная
обивка сидений «алькантара/ткань «Dropmag», Текстильные коврики спереди и
сзади, Розетка 12V в багажном отделении, мультифункциональный бортовой
компьютер «Plus», регулировка дальности света фар со статической подсветкой траектории
движения в повороте, 4 легкосплавных диска 7 J x 17 «Porto» с шинами 225/45R17.
Идеальная цена за Golf VI
38 цветов, девять моторов, три линии оснащения. А также: трех-
и пятидверный кузов, полный привод – на выходе получается более трех тысяч различных
вариантов Golf VI. Давайте разберемся с пестрым разнообразием этой модели из Вольфсбурга.
«Покупатель может выбрать
любой цвет, при условии, что этот цвет будет черным», – говорил Генри Форд в
1915 году про свою«модель Т». Да, в те
времена тележка с мотором имела одно назначение – сделать людей более мобильными
и независимыми, о радости выбора не шло и речи.
В наши дни народным автомобилем
является Golf. Старая, но во многом революционная модель от Ford удалена от
этого VW на световые годы. И это видно не только с инженерной точки зрения.
Базовых версий (то есть фиксированных комплектаций без опций) у шестого
поколения Golf целых 49 – и каждая из них может быть черного цвета, как любил
Форд.
Но вопрос цвета кузова – это,
во-первых, не самый щепетильный вопрос, а, во-вторых, это дело вкуса. В эту
сферу мы не будем встревать с советами. Мы поможем сориентироваться в тех вопросах
выбора, которые касаются денег. Или в том случае, когда на передний план
поставлено удовольствие от вождения.
Наш путеводитель на последующих страницах
проведет вас по таким пунктам совершения покупки как выбор комплектации, опций
безопасности, типа двигателя, КПП привода.
По все пунктам будут даны четкие
разъяснения по поводу преимуществ того или иного оборудования и рекомендации
AUTO BILD.
В итоге мы постараемся определить
идеальный вариант оснащения Golf VI – как минимум идеальный с точки зрения
редактора Яна Хорна, мнение которого основано на серьезном исследовании вопроса
выбора этого новенького VW.
Он испытал базовый Golf VI с бензиновым 1,4 литровым
двигателем на 80 л.с.,
с 1,6 литровым (102 л.с.),
и пару суперэкономичных TDI (105 и 110 л.с.), которые потребляют по 4,5 и 4,9 литра
на 100 км.
В общем, предстоит огромная работа по разбору
комплектаций, оборудования и силовых агрегатов автомобиля начальной стоимостью
$15.340. Конечно, список опций настолько велик, что базовую цену можно удвоить.
Если не рассматривать покупку
дополнительного оборудования, то покупатель Golf VI оказывается на месте
покупателей Ford T: из всех цветов лишь один бесплатный – карамельно-белый.
ОПЦИИ: НУЖНЫЕ И БЕСПОЛЕЗНЫЕ
Золотая середина: Comfortline
Три пакета и многочисленные отдельные
бонусы в прайслисте предлагаются для Golf. Но не все бонусы целесообразны. Мы советуем
практичную середину. Для
Golf VI предлагаются три базовых линии оснащения и многочисленные отдельные опции.
Но не стоит оплачивать все дополнительное оборудование. Мы советуем выбрать наиболее
практичную версию.
Бюджетная
версия оснащения называется Trendline. Однако если закрыть глаза на скользкий пластиковый
руль бюджетная модель не кажется убогой. В ней хватает всего по немногу: электрические
стеклоподъемники для передних дверей, бортовой компьютер с важными функциями, определенная
доля вариабельности салона благодаря складывающейся по частям спинке заднего сиденья.
Тем не менее, следующая по уровню оснащения линия Comfortline (доплата около$1000
базовой цене) нам кажется лучшим выбором. И хотя ее с трудом можно назвать комфортной
(за кондиционер, литые диски, не говоря уже про датчики парковки придется доплачивать),
зато она действительно практична (больше отделений и карманов в пассажирской зоне), удобнее
благодаря сиденьям улучшенной формы, которые балуют регулировкой поясничной опоры
и оптимальной (но не идеальной) боковой поддержкой.
Если хочется большего – Golf
VI Comfortline позволяет вооружиться такими бонусами как кондиционер ($1.105) или
климатконтроль ($1.275), легкосплавные диски (от $114), электропривод сидений (от
$290) и т.д.
Высшая комплектация Highline отличается прежде всего 17 дюймовыми легкосплавными
дисками, первоклассными спортивными сиденьями, кожаной отделкой руля и рычага КПП,
противотуманными фарами. Тот, кто может обойтись без этого, и кому не нужно дополнительное
хромированное убранство снаружи и внутри например, в чем смысл хромированных аппликаций
на переключателе света фар?), тому не стоит обращать внимание на Highline. Совсем
иначе дела обстоят с отдельными опциям. В $496 обойдется простенькая аудиосистема
с CD/MP3 плеером. Система с CD чейнджером, цветным сенсорным экраном, восемью динамиками,
слотом для SD карт и мультимедиа разъемом AUXIN стоит$875. Решение о приобретении
парковочных датчиков ($443, спереди и сзади), камеры заднего вида ($656 вместе),
автоматической парковочной системы ($588) или всего пакета вместе ($800)должен принимать
каждый водителю самостоятельно.
Но для более выгодной перепродажи стоит обязательно
купить хотя бы кондиционер(или климатконтроль), люк($756), магнитолу, задние стеклоподъемники
(для пятидверного кузова). Также удержать хорошую цену на вторичном рынке помогут
литые диски и краска с эффектом «металлик» или«перламутр».
*точная стоимость автомобиля определяется менеджером отдела продаж
КПП на все случаи жизни
ИТОГ

Новости
Cовременные технологии объединят с дизайном спорткаров середины прошлого века
Через несколько месяцев должна состояться премьера лимитированного спидстера компании Automobili Mignatta.

Готовящийся к премьере автомобиль в стиле спортивных машин 60-х годов прошлого века окажется дебютной моделью этого итальянского стартапа. Компактный спидстер уже получил название Rina. В движение его будет приводить агрегат V8, который будет сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Кузовные панели такой машины изготовят из углепластика. Вес новинки с карбоновой конструкцией силового каркаса составит всего около 1000 кг, что позволит добиться хорошей управляемости и положительно отразится на динамических характеристиках. В салоне разработчики не предусмотрят никаких развлекательных мультимедийных систем, способных отвлекать водителя от процесса управления автомобилем. Сиденья планируют отлить непосредственно в монокок.
Официальный дебют спидстера Rina запланирован на 8 мая. Ежегодно компания Automobili Mignatta будет собирать не более 30 экземпляров этой любопытной модели. Стоимость пока не раскрывается, но можно предположить, что речь идет о шестизначной сумме.
Фото: Automobili Mignatta
Новости
«Максималка» полноприводного варианта превысит 250 км/ч
Стали известны данные о силовых установках и некоторые другие технические характеристики нового кроссовера Xiaomi YU7.

Согласно сведениям Минпрома КНР, исполнение такой модели c задним приводом получит электромотор, развивающий 315 сил, а также литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP). Скоростной максимум подобного варианта достигнет 240 км/ч.
Кроме этого, покупателям предложат полноприводную версию, отдача переднего и заднего электродвигателей которой равна 295 л.с. и 386 л.с. соответственно. Здесь установлена литиевая аккумуляторная батарея. Запас хода будет отличаться в зависимости от исполнения и составит 670 км, 750 км или 760 км. Снаряженная масса варианта авто с полным приводом — 2405 кг, при этом его «максималка» достигнет 253 км/ч.
Габариты готовящегося к выходу на домашний рынок электрокроссовера следующие: 4999х 1996х1600 мм, расстояние между осями — 3000 мм. На крыше такой модели появится лидар.
Предполагается, что продажи Xiaomi YU7 стартуют в Поднебесной в первой половине лета. На китайском рынке эта новинка может стать основным конкурентом Tesla Model Y.
Фото: Xiaomi
Новости
Самым дорогим исполнениям достанется двухмоторный полный привод
Марка Zeekr поделилась официальными снимками нового универсала, который получит индекс 007GT.

Некоторые сведения о такой модели ранее уже появились в базе Минпрома КНР. Так, начальную версию грядущей новинки оснастят 422-сильным электрическим агрегатом, установленным на задней оси. Более дорогие варианты получат двухмоторную силовую установку с общей отдачей 646 сил и полный привод.
Габариты «зеленой» пятидверки составят 4864х1900х1445 мм, при этом расстояние между осями достигнет 2925 мм. Покупателям подобного авто предложат 19- или 20-дюймовые колесные диски. На крыше электрокара разработчики предусмотрели рейлинги.
Точные сроки дебюта универсала Zeekr 007GT пока держатся в секрете. Согласно предварительным сведениям, в Поднебесной продажи этой модели могут начаться уже во втором квартале 2025 года.
Фото: Zeekr
-
Видео2 месяца назад
Китайский авто спустя год
-
Видео2 месяца назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео2 месяца назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок1 месяц назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 месяц назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости3 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг2 месяца назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Спорткары и Тюнинг2 месяца назад
2025 Mercedes AMG E 53