Autosalon.by

Новости

Идеальная цена за Golf VI

11 цветов, девять моторов, три линии оснащения. А также: трех- и пятидверный кузов, полный привод – на выходе получается более трех тысяч различных вариантов Golf VI. Давайте разберемся с пестрым разнообразием этой модели из Вольфсбурга.

Опубликовано

.

Идеальная цена за Golf VI

Идеальная цена за Golf VI

11 цветов, девять моторов, три линии оснащения. А также: трех- и пятидверный кузов, полный привод – на выходе получается более трех тысяч различных вариантов Golf VI. Давайте разберемся с пестрым разнообразием этой модели из Вольфсбурга.

Базовые
пакеты

Trendline
3-х дверный кузов, ABS, ESP (только для моделей 4MOTION и бензиновых моделей с
АКПП DSG), 6 подушек (фронтальные, головные, боковые) безопасности, подушка для
коленей водителя, иммобилайзер, центральный замок с д/у, бортовой компьютер,
блок-фары с галогенными лампами для головного света, регулировка дальности
света фар, регулируемая по высоте и углу наклона травмобезопасная рулевая
колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрически управляемые и
обогреваемые наружные зеркала заднего вида, электрические стеклоподъемники
спереди, система отопления и вентиляции салона с фильтром и режимом рециркуляции,
складываемая ассиметрично разделенная (1:2) спинка заднего сиденья, противотуманный
фонарь сзади, стеклоочистители лобового и заднего стекол, усиленная подвеска
для плохих дорожных условий, стальные диски с шинами 195/65R15.

Comfortline
(доплата около $1000 к Trendline), включает оборудование Trendline плюс следующие
опции и отличия: комфортные регулируемые по высоте передние сиденья, регулировка
поясничной поддержки передних сидений, центральный подлокотник спереди с
вещевым отсеком, 2 дефлектора системы отопления и 2 бокалодержателя для задних пассажиров,
центральный подлокотник сзади с проемом для длиномерных грузов, розетка 12V в
багажном отделении, декоративная отделка дверей и центральной консоли вставками
«Black Pyramide», окраска корпусов наружных зеркал заднего вида и дверных ручек
в цвет автомобиля, стальные диски с шинами 205/55R16.

Highline
(доплата около$560 к Trendline), включает оборудование Trendline плюс следующие
опции и отличия: противотуманные фары с хромированной окантовкой фар и воздухозаборника
в переднем бампере, затемненные задние световые приборы, окраска корпусов наружных
зеркал заднего вида и дверных ручек в цвет автомобиля, вещевые карманы на
спинках передних сидений, спортивные регулируемые по высоте передние сиденья,
хромированная отделка переключателя наружного освещения, клавиш
электростеклоподъемников и манипулятора электрозеркал, декоративная отделка дверей
и центральной консоли вставками «Chrom matt», центральный подлокотник сзади с проемом
для длиномерных грузов, кожаное 3спицевое рулевое колесо, кожаная рукоятка рычага
переключения передачи рычага стояночного тормоза, регулировка поясничной поддержки
передних сидений, центральный подлокотник спереди с вещевым отсеком,2
дефлектора системы отопления и 2 бокалодержателядля задних пассажиров, комбинированная
обивка сидений «алькантара/ткань «Dropmag», Текстильные коврики спереди и
сзади, Розетка 12V в багажном отделении, мультифункциональный бортовой
компьютер «Plus», регулировка дальности света фар со статической подсветкой траектории
движения в повороте, 4 легкосплавных диска 7 J x 17 «Porto» с шинами 225/45R17.

Идеальная цена за Golf VI

Реклама

38 цветов, девять моторов, три линии оснащения. А также: трех-
и пятидверный кузов, полный привод – на выходе получается более трех тысяч различных
вариантов Golf VI. Давайте разберемся с пестрым разнообразием этой модели из Вольфсбурга.

«Покупатель может выбрать
любой цвет, при условии, что этот цвет будет черным», – говорил Генри Форд в
1915 году про свою«модель  Т». Да, в те
времена тележка с мотором имела одно назначение – сделать людей более мобильными
и независимыми, о радости выбора не шло и речи.

В наши дни народным автомобилем
является Golf. Старая, но во многом революционная модель от Ford удалена от
этого VW на световые годы. И это видно не только с инженерной точки зрения.
Базовых версий (то есть фиксированных комплектаций без опций) у шестого
поколения Golf целых 49 – и каждая из них может быть черного цвета, как любил
Форд.

Но вопрос цвета кузова – это,
во-первых, не самый щепетильный вопрос, а, во-вторых, это дело вкуса. В эту
сферу мы не будем встревать с советами. Мы поможем сориентироваться в тех вопросах
выбора, которые касаются денег. Или в том случае, когда на передний план
поставлено удовольствие от вождения.

Наш путеводитель на последующих страницах
проведет вас по таким пунктам совершения покупки как выбор комплектации, опций
безопасности, типа двигателя, КПП привода.

По все пунктам будут даны четкие
разъяснения по поводу преимуществ того или иного оборудования и рекомендации
AUTO BILD.

Реклама

В итоге мы постараемся определить
идеальный вариант оснащения Golf VI – как минимум идеальный с точки зрения
редактора Яна Хорна, мнение которого основано на серьезном исследовании вопроса
выбора этого новенького VW.

Он испытал базовый Golf VI с бензиновым 1,4 литровым
двигателем на 80 л.с.,
с 1,6 литровым (102 л.с.),
и пару суперэкономичных TDI (105 и 110 л.с.), которые потребляют по 4,5 и 4,9 литра
на 100 км.

 В общем, предстоит огромная работа по разбору
комплектаций, оборудования и силовых агрегатов автомобиля начальной стоимостью
$15.340. Конечно, список опций настолько велик, что базовую цену можно удвоить.
 

Если не рассматривать покупку
дополнительного оборудования, то покупатель Golf VI оказывается на месте
покупателей Ford T: из всех цветов лишь один бесплатный – карамельно-белый.                               

Пакеты опций – хитрый расчет производителя

Традиционно в прайслисте Golf
VI можно найти множество пакетных опций, включающих сразу несколько видов оборудования,
которое логично заказывать вместе. Есть, например пакеты «зимний», «панорама», «противоугонной
защиты» и т.д.

Так зимний набор включает подогрев передних сидений, обогреваемые
форсунки для очистки лобового стекла, очиститель-омыватель  фар и датчик уровня омывающей жидкости. Цена в
$373 предполагает, что покупка перечисленного оборудования обошлась бы дороже.

Реклама

Однако
порассуждать об этом мы не можем, так как по отдельности эти опции не предлагаются.
Поэтому, если нужен, например, только подогрев сидений – придется при его покупке
оплатить и другие опции. Хотя зачастую это удобно.

ОПЦИИ: НУЖНЫЕ И БЕСПОЛЕЗНЫЕ

Золотая середина: Comfortline

Три пакета и многочисленные отдельные
бонусы в прайслисте предлагаются для Golf. Но не все бонусы целесообразны. Мы советуем
практичную середину. Для
Golf VI предлагаются три базовых линии оснащения и многочисленные отдельные опции.
Но не стоит оплачивать все дополнительное оборудование. Мы советуем выбрать наиболее
практичную версию.

Бюджетная
версия оснащения называется Trendline. Однако если закрыть глаза на скользкий пластиковый
руль бюджетная модель не кажется убогой. В ней хватает всего по немногу: электрические
стеклоподъемники для передних дверей, бортовой компьютер с важными функциями, определенная
доля вариабельности салона благодаря складывающейся по частям спинке заднего сиденья. 

Реклама

Тем не менее, следующая по уровню оснащения линия Comfortline (доплата около$1000
базовой цене) нам кажется лучшим выбором. И хотя ее с трудом можно назвать комфортной
(за кондиционер, литые диски, не говоря уже про датчики парковки придется доплачивать),
зато она действительно практична (больше отделений и карманов в пассажирской зоне), удобнее
благодаря сиденьям улучшенной формы, которые балуют регулировкой поясничной опоры
и оптимальной (но не идеальной) боковой поддержкой.

Если хочется большего – Golf
VI Comfortline позволяет вооружиться такими бонусами как кондиционер ($1.105) или
климатконтроль ($1.275), легкосплавные диски (от $114), электропривод сидений (от
$290) и т.д.

Высшая комплектация Highline отличается прежде всего 17 дюймовыми легкосплавными
дисками, первоклассными спортивными сиденьями, кожаной отделкой руля и рычага КПП,
противотуманными фарами. Тот, кто может обойтись без этого, и кому не нужно дополнительное
хромированное убранство снаружи и внутри например, в чем смысл хромированных аппликаций
на переключателе света фар?), тому не стоит обращать внимание на Highline. Совсем
иначе дела обстоят с отдельными опциям. В $496 обойдется простенькая аудиосистема
с CD/MP3 плеером. Система с CD чейнджером, цветным сенсорным экраном, восемью динамиками,
слотом для SD карт и мультимедиа разъемом AUXIN стоит$875. Решение о приобретении
парковочных датчиков ($443, спереди и сзади), камеры заднего вида ($656 вместе),
автоматической парковочной системы ($588) или всего пакета вместе ($800)должен принимать
каждый водителю самостоятельно.

Но для более выгодной перепродажи стоит обязательно
купить хотя бы кондиционер(или климатконтроль), люк($756), магнитолу, задние стеклоподъемники
(для пятидверного кузова). Также удержать хорошую цену на вторичном рынке помогут
литые диски и краска с эффектом «металлик» или«перламутр».

Безопасность

Реклама

У всех
Golf VI в серийную комплектацию включена ABS, а ESP есть только у моделей
4MOTION и бензиновых моделей с АКПП DSG. Семь подушек безопасности – также есть
в базе. За $259 можно дозаказать еще 2 для задних пассажиров (доступны только для
пятидверной версии). За ESP надо доплатить $578 – стабилизация не помешает, если
приходится часто ездить по загородным шоссе.

Также в ряде случаев очень полезными
окажутся адаптивные биксеноновые фары, подсвечивающие траекторию движения в повороте
($1043, с противотуманками для версии Comforline – $1.215). Адаптивных галогеновых
фар для Golf VI не предлагается. Особой надобности в адаптивной подвеске DCC
($874) нет – шасси Golf VI прекрасно настроено и отлично справляется со всеми дорожными
неровностями. Серийно: подушка безопасности для коленей водителя.

*точная стоимость автомобиля определяется менеджером отдела продаж

КПП на все случаи жизни

Мощь, тяга и экономичность – преимущество турбомоторов

Реклама

Маленькие инжекторные, мощные турбированные, тяговитые дизели
 палитра двигателей Golf VI простирается от
80 до 210 л.с.
Минимальный расход и способность доставлять удовольствие – это черты современных
моторов серии TSI.

80 л.с. хватит для того, чтобы отправиться в путь. Как минимум,
можно просто доехать из пункта А в пункт В, соблюдая скоростной режим. Маленький
двигатель объемом, 4 литра делает цену на Golf VI вполне приемлемой, а автомобиль
остается при этом довольно удобным в обращении. Этот базовый двигатель также выглядит
привлекательно на фоне старенького 8 клапанного мотора объемом 1,6 л. Но у них общий недостаток
– это, как несложно догадаться, полное отсутствие желания и возможности ехать и
разгоняться на последней передаче.В добавок
и экономичность не является их коньком. Другое дело усовершенствованные агрегаты
TSI, которые обладают приятной во всех отношениях мощностью. Если важна экономия
топлива, то надо брать 1,4литровый TSI со 122 л.с. причем с 7 ступеньчатой преселективной
КПП DSG. Эта пара агрегатов позволяет уложиться в среднем в 6 л/100 км. Хотя, если
не отпускать педаль газа, то аппетит возрастет до 8 л/100 км, что все же приемлемо.С дизелями
все ясно наперед. Для них мощности в 110 л.с. хватает за глаза. Таких моторов в гамме
Golf VIдва: новый 1,6 литровый (105л.с.) и старый 2 литровый (110 л.с.) У новичка такой же крутящий
момент, можно заказать КПП DSG. Его цена на $4000 больше, чем у базового и совсем
неинтересного бензинового мотора, но сопоставима с рекомендуемым нами 1,4 литровымTSI.

ИТОГ

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + одиннадцать =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто