Autosalon.by

Новости

Тест на соблазнительность. Крестьянин ищет даму

Кабриолет Lamborghini или трактор Lamborghini? У хозяина какого из этих транспортных средств больше шансов найти невесту? Журналист Вольфганг Блаубе рискнул сделать не совсем серьезное сравнение – и столкнулся с жесткими реалиями жизни.

Опубликовано

.

Тест на соблазнительность. Крестьянин ищет даму

Тест на соблазнительность

Крестьянин ищет даму

Кабриолет Lamborghini или трактор Lamborghini? У хозяина какого из этих транспортных средств больше шансов найти невесту? Журналист Вольфганг Блаубе рискнул сделать не совсем серьезное сравнение – и столкнулся с жесткими реалиями жизни.

Gallardo Spyder против трактора-великана R8: какой тип больше
привлекает девушек? Всегда спокоен за рулем: Вольфганг Блаубе,
временами в утонченном облачении, временами в старье для копании
картошки

Две крайности: трактор требует полной концентрации в уличном движении, вести Gallardo гораздо проще

Первый успех: испытатель Блаубе нежится в обществе юных парикмахерш.
Взгляд под крышку капота: так вот ты какой – итальянский V10!

Лето прошло. Активность гормонов упала и почти не мешает жить. Но они все еще достаточно активны, чтобы вдохновить меня на этот горячий сравнительный тест: какой их этих двух Lamborghini – Gallardo Spyder или R8 – поможет мне найти очаровательную подругу?

Gallardo: маленький юркий быстрый суперспорткар. Сердце из 10 цилиндров, мощность в 560 л.с. и полный привод. И открытый для для новых отношений кузов кабриолет. Его дальний родственник и соперник в этом сравнении – R8: это самый большой и самый сильный трактор с легендарным именем Lamborghini. Практически (и фактически) это настоящий Lambo среди сельскохозяйственных машин. Роскошный аппарат для любого фермера: запредельная тяга и автоматическая трансмиссия.

9,4 т собственной массы или 324 км/ч – какая величина более привлекательная?

Но Gallardo еще роскошнее! Во-первых, название – на какой трактор, пусть он стоит целое состояние, может иметь столь красивое имя. Во-вторых, спортивная внешность, о которой труженику полей можно только мечтать. Маленький Lambo явно имеет больше шансов завоевать женское сердце не особо напрягаясь: ему достаточно лишь попасть в поле зрения объекта вожделения.

Реклама

Это как раз то, что нужно мне – великому знатоку женщин. Правда, сами дамы меня знать не желают и стараются близко к себе не подпускать. Все дело в том, что господь дал мне действительно слишком мало природного обаяния и сексуальности для освоения пути к женским сердцам. Это делает меня идеальной кандидатурой для роли подопытного кролика в этом сравнении. Поскольку степень моего успеха в продвижении к манящему женскому обществу, уровень благосклонности привлекательных собеседниц и в целом объем произведенного на дам впечатления напрямую зависит от того, на каком железном коне я появлюсь. В общем, я буду полагаться на обаяние моих четырехколесных напарников и надеяться, что это поможет мне стать популярным мужчиной. Попутно я буду оценивать скорость реакции и особенности женского поведения при столь хитром способе овладения вниманием. Простой тест.

Первая остановка Gallardo – парикмахерский колледж в Гамбурге. Еще в мои студенческие годы это заведение было самым популярным местом для поиска подруг, ведь отсюда до родного Транспортного института рукой подать. К сожалению, моя прическа выглядела глупо, словно парикмахерша, работавшая над моей шевелюрой, прогуливала занятия. Вероятно, этот промах в моем стиле с лихвой возместит яркий гардероб, способный сделать меня самым мужчиной заметным на километры вокруг? В общем, так и поступлю: броско оденусь, не буду заниматься прической (все равно ветер растреплет волосы) и сяду в кабриолет. Сегодня многие так ездят в своих дорогих открытых авто и полагают, что это невероятно круто.

И подкатил ровно к началу большой перемены. Девушки незамедлительно отреагировали на яркий ядовито-зеленый цвет итальянского автомобиля-мечты. В то время как от парня, который подъехал на откровенно тюнингованном Opel Corsa B из авторемонтной школы, держатся на почтительном расстоянии. «Вы богач или что-то в этом роде?» – спрашивает меня восхитительная Дениза, первой занявшее переднее сиденье пассажира. Скорее «что-то в этом роде», – думаю я. А тем временем толпа девушек вокруг меня быстро увеличивается. Я начинаю беспокоиться о своей неожиданно возросшей популярности и привлекательности. В глубине души я понимаю, что 99% моего успеха произвел Gallardo. Что же, это тоже результат. Пора делать ноги, пока не разорвали или не объявили женихом. 1:0 в пользу спортивного автомобиля.

Деревенская непосредственност: смотрины невест в роскошном
шопинг-центре не удался бы и без навозного душка. Смелая попытка, но
проходящие мимо дамы разбегаются

Теперь пора пойти тропой трактора. Не буду строить из себя ловеласа, оденусь, как подобает трудолюбивому фермеру. Главное не забыть оригинальную кепку – ранее я испытал ее положительный эффект, прогуливаясь по загородному поселку. Оказалось, что этот она является атрибутом сельского шика. Наряженный соответсвующим образом, я взбираюсь на высокое сиденье, завожу сильно вибрирующий дизель-гигант, даю газу. Место назначения: дорогой шоппинг-центр. Это эпицентр покупательской активности состоятельных горожанок, которых точно ослепит мой эксклюзивный Рэмбо-Lamborghini.

Я неспеша качу по улочкам, наслаждаясь видом. Легковушки? С этой высоты кажутся лежачими полицейскими. Сворачиваю перед дорогим бутиком и паркую своего атлета-пахаря, заняв два машиноместа. Вылезаю, двусмысленно облокачиваюсь на обод колеса. И жду. Действительно парочка элегантных дам останавливаются, любопытно поглядывают. Тем не менее, в ответ на мое зазывное «Ну что, золотце, как дела?» они сменяют милость на гнев и отступают. Хотя это больше напоминает побег. Да уж, бутик для сельского любовника это вовсе не идеальное поле для охоты.

Со мной согласна Катерина, которая подает мне в местной забегаловке «У старой мельницы» безалкогольный коктейль. Ее привлекают сильные мужчины на мощной мототехнике. Она заканчивает в десять. Катерина намекает на свидание, а я про себя отмечаю: «Ничья 1:1».

Реклама

Трактор Lamborghini прекрасно вписывается в пейзаж квартала частной застройки

Едем за город. Точнее в гостиницу в прекрасном местечке Тотенсен. Там прямо за углом вилла Дитера Болена, оттого дорогие авто здесь часть местного колорита. Я вновь за рулем трактора. Лошадкам мое гордое появление с навозными вилами в руках, которые вроде бы служат луком Амура в формате агрокультура, явно безразлично. А вот их наездницы смотрят на меня иначе. Платиновая блондинка Рамона считает меня просто чем-то непривычным. Темноволосая симпатичная Пиа, напротив, неожиданно расцветает ко мне и демонстрирует желание поболтать. Похоже, роль трактора Lamborghini в успехе среди дам легко недооценить.

Продолжаем испытания. Меняю наряд и прыгаю в Gallardo Spyder. Следующая остановка – бар «Волшебный виноград» возле канатной дороги. Это место – настоящий Эльдорадо общительных юных девушек. Думаю, яркий спортивный Lambo легко наберет баллы престижа. Я наблюдаю двоякую ситуацию. В то время как Сюзанна и Анна жадно заглатывают мою хитрую итальянскую наживку, мой раскрепощенный подкат к не менее обольстительной и очаровательной Софи вызывает прямо противоположную реакцию. Меня окрестили «жалким хвастуном» и не дали ни одного шанса на реабилитацию. Тем не менее, Gallardo сравнял счет. Но разочарование все еще не прошло.

Конечно Gallardo Spyder – это машина мечты. Угловатый дизайн как у истребителя-невидимки, захватывающая дух скорость и соседствующая с ними поразительная цивилизованность – это сильные стороны Lamborghini. Однако, если честно, в реальной жизни я бы не позволил себе злоупотреблять его шармом с целью завоевать даму сердца. Как минимум, в моей целевой аудитории его бы скорее восприняли как явный и неуместный усилитель потенции. Зрелые особы, заметив издалека его жуткий зеленый цвет, стараются не встречаться со мной взглядами.

Моя жена, которая кстати очень мила, подтвердила, что он производит хорошее впечатление. Когда я надел костюм для очередного дня испытаний, она неожиданно появилась. Супруга пожелала знать, к чему такой наряд, не удостоив Gallardo даже беглым взглядом. Расспросы тут же прекратились и мне вспомнились невыполненные обязанности. Супруга неистово бранилась и перечисляла долгий список работ по хозяйству: от выноса мусора, чистки ковриков до стрижки газона. Вообще, как я сказал, супруга очень мила, когда не в гневе. Я вынужден повиноваться, целиком и полностью.

И так мое испытание для покорителей сердец подошло ко внезапному концу. К тому же у меня забот полон рот … ну, вы понимаете. Остается выяснить, что делать со записанными телефонами девушек? Есть у кого зажигалка?

В. Блаубе

Реклама

Контрастный душ чувств: всадница Пиа под впечатлением нашего
мачо-путешественника. Рамона демонстрирует брезгливость и отвращение

Право неловко: раз уж решил прихорошиться перед выходом в свет, сперва выключи камеру заднего вида, слышишь, господин Блаубе..?

Другое место, та же картина: в баре «Волшебный виноград» Блаубе нашел поклонниц Сюзанну и Анну, а Софи держит мачо на расстоянии

Побег от домашней рутины: Блаубе подлизывается к своей суровой супруге.
К счастью, она не знает о сути его миссии – она никогда не читает AUTO
BILD

Lamborghini: переменчивая история

Ферруччио Ламборджини родился в 1916 возле Модены, сын крестьянина, занялся тракторостроением в 1949 году. В 1960 году открыл завод систем газового отопления и кондиционирования. В 1962 году он уже принадлежал к богатейшим предпринимателям Италии, а потому легко осуществил свою мечту создать высокопроизводительный спортивный автомобиль. Так зародился его спор с Энцо Феррари. Ферруччио был недоволен постоянными дефектами его Ferrari GT 250 и решил показать высший класс создания спортивных авто. Не успел Феррари подумал про себя: «Тебе только на тракторах ездить», как Ферруччио уже собрал коллектив инженеров во главе с именитым конструктором и поставил перед ними задачу разработки своего собственного болида «о 12 цилиндрах». В 1963 году открылась фабрика по производству спортивных автомобилей, и был представлен прототип 350 GTV.

В 1966 году был достигнут успех с суперспортивным автомобилем Miura с двигателем перед задней осью. В 1971 году тракторный завод попал в тяжелую ситуацию из-за отмены больших заказов из Южной Африки и Боливии. В 1973 году завод выкупил поставщик сельскохозяйственной техники компания Same. Вскоре появился наследник сенсационного Miura – Countach. Ламборджини продал контрольный пакет акций своей марки спортивных авто швейцарской группе инвесторов. Униженный, он удалился в свое поместье, чтобы там предаваться своему самому любимому увлечению – виноделию.

В 1977 Automobili Lamborghini стала банкротом. Остатки производства в 1984 году были перехвачены братьями Мимран, в 1987 году последовала дальнейшая перепродажа Chrysler, в 1994 году обновленное предприятие купила индонезийская финансовая группа. Когда в 1999 году грозящей ей неплатежеспособности легендарную марку спасла Audi, автомобили Lamborghini наконец вновь оказалась в дали от финансовых перепетий. Gallardo, разработанный под эгидой Audi и выпускающийся с 2003 года, тем временем стал самым успешным Lamborghini всех времен: было продано более 9.000 экземпляров. Следующий по популярности – Murcielago с двигателем V12 мощностью от 640 до 670 л.с.

Поставщик сельскохозяйственной техники Same в 1995 году слился с немецкой группой Deutz-Fahr, сегодня большие трактора Lamborghini выпускают в Лауингене к северо-востоку от Ульма, что в Баварии. Они являются элитными версиями тракторов Deutz. Ферруччио Ламборджини было не суждено дожить до успеха своей бывшей марки: он умер в 1993 году в возрасте 76 лет.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ