Autosalon.by

Новости

Тест на соблазнительность. Крестьянин ищет даму

Кабриолет Lamborghini или трактор Lamborghini? У хозяина какого из этих транспортных средств больше шансов найти невесту? Журналист Вольфганг Блаубе рискнул сделать не совсем серьезное сравнение – и столкнулся с жесткими реалиями жизни.

Опубликовано

.

Тест на соблазнительность. Крестьянин ищет даму

Тест на соблазнительность

Крестьянин ищет даму

Кабриолет Lamborghini или трактор Lamborghini? У хозяина какого из этих транспортных средств больше шансов найти невесту? Журналист Вольфганг Блаубе рискнул сделать не совсем серьезное сравнение – и столкнулся с жесткими реалиями жизни.

Gallardo Spyder против трактора-великана R8: какой тип больше
привлекает девушек? Всегда спокоен за рулем: Вольфганг Блаубе,
временами в утонченном облачении, временами в старье для копании
картошки

Две крайности: трактор требует полной концентрации в уличном движении, вести Gallardo гораздо проще

Первый успех: испытатель Блаубе нежится в обществе юных парикмахерш.
Взгляд под крышку капота: так вот ты какой – итальянский V10!

Лето прошло. Активность гормонов упала и почти не мешает жить. Но они все еще достаточно активны, чтобы вдохновить меня на этот горячий сравнительный тест: какой их этих двух Lamborghini – Gallardo Spyder или R8 – поможет мне найти очаровательную подругу?

Gallardo: маленький юркий быстрый суперспорткар. Сердце из 10 цилиндров, мощность в 560 л.с. и полный привод. И открытый для для новых отношений кузов кабриолет. Его дальний родственник и соперник в этом сравнении – R8: это самый большой и самый сильный трактор с легендарным именем Lamborghini. Практически (и фактически) это настоящий Lambo среди сельскохозяйственных машин. Роскошный аппарат для любого фермера: запредельная тяга и автоматическая трансмиссия.

9,4 т собственной массы или 324 км/ч – какая величина более привлекательная?

Но Gallardo еще роскошнее! Во-первых, название – на какой трактор, пусть он стоит целое состояние, может иметь столь красивое имя. Во-вторых, спортивная внешность, о которой труженику полей можно только мечтать. Маленький Lambo явно имеет больше шансов завоевать женское сердце не особо напрягаясь: ему достаточно лишь попасть в поле зрения объекта вожделения.

Реклама

Это как раз то, что нужно мне – великому знатоку женщин. Правда, сами дамы меня знать не желают и стараются близко к себе не подпускать. Все дело в том, что господь дал мне действительно слишком мало природного обаяния и сексуальности для освоения пути к женским сердцам. Это делает меня идеальной кандидатурой для роли подопытного кролика в этом сравнении. Поскольку степень моего успеха в продвижении к манящему женскому обществу, уровень благосклонности привлекательных собеседниц и в целом объем произведенного на дам впечатления напрямую зависит от того, на каком железном коне я появлюсь. В общем, я буду полагаться на обаяние моих четырехколесных напарников и надеяться, что это поможет мне стать популярным мужчиной. Попутно я буду оценивать скорость реакции и особенности женского поведения при столь хитром способе овладения вниманием. Простой тест.

Первая остановка Gallardo – парикмахерский колледж в Гамбурге. Еще в мои студенческие годы это заведение было самым популярным местом для поиска подруг, ведь отсюда до родного Транспортного института рукой подать. К сожалению, моя прическа выглядела глупо, словно парикмахерша, работавшая над моей шевелюрой, прогуливала занятия. Вероятно, этот промах в моем стиле с лихвой возместит яркий гардероб, способный сделать меня самым мужчиной заметным на километры вокруг? В общем, так и поступлю: броско оденусь, не буду заниматься прической (все равно ветер растреплет волосы) и сяду в кабриолет. Сегодня многие так ездят в своих дорогих открытых авто и полагают, что это невероятно круто.

И подкатил ровно к началу большой перемены. Девушки незамедлительно отреагировали на яркий ядовито-зеленый цвет итальянского автомобиля-мечты. В то время как от парня, который подъехал на откровенно тюнингованном Opel Corsa B из авторемонтной школы, держатся на почтительном расстоянии. «Вы богач или что-то в этом роде?» — спрашивает меня восхитительная Дениза, первой занявшее переднее сиденье пассажира. Скорее «что-то в этом роде», — думаю я. А тем временем толпа девушек вокруг меня быстро увеличивается. Я начинаю беспокоиться о своей неожиданно возросшей популярности и привлекательности. В глубине души я понимаю, что 99% моего успеха произвел Gallardo. Что же, это тоже результат. Пора делать ноги, пока не разорвали или не объявили женихом. 1:0 в пользу спортивного автомобиля.

Деревенская непосредственност: смотрины невест в роскошном
шопинг-центре не удался бы и без навозного душка. Смелая попытка, но
проходящие мимо дамы разбегаются

Теперь пора пойти тропой трактора. Не буду строить из себя ловеласа, оденусь, как подобает трудолюбивому фермеру. Главное не забыть оригинальную кепку – ранее я испытал ее положительный эффект, прогуливаясь по загородному поселку. Оказалось, что этот она является атрибутом сельского шика. Наряженный соответсвующим образом, я взбираюсь на высокое сиденье, завожу сильно вибрирующий дизель-гигант, даю газу. Место назначения: дорогой шоппинг-центр. Это эпицентр покупательской активности состоятельных горожанок, которых точно ослепит мой эксклюзивный Рэмбо-Lamborghini.

Я неспеша качу по улочкам, наслаждаясь видом. Легковушки? С этой высоты кажутся лежачими полицейскими. Сворачиваю перед дорогим бутиком и паркую своего атлета-пахаря, заняв два машиноместа. Вылезаю, двусмысленно облокачиваюсь на обод колеса. И жду. Действительно парочка элегантных дам останавливаются, любопытно поглядывают. Тем не менее, в ответ на мое зазывное «Ну что, золотце, как дела?» они сменяют милость на гнев и отступают. Хотя это больше напоминает побег. Да уж, бутик для сельского любовника это вовсе не идеальное поле для охоты.

Со мной согласна Катерина, которая подает мне в местной забегаловке «У старой мельницы» безалкогольный коктейль. Ее привлекают сильные мужчины на мощной мототехнике. Она заканчивает в десять. Катерина намекает на свидание, а я про себя отмечаю: «Ничья 1:1».

Реклама

Трактор Lamborghini прекрасно вписывается в пейзаж квартала частной застройки

Едем за город. Точнее в гостиницу в прекрасном местечке Тотенсен. Там прямо за углом вилла Дитера Болена, оттого дорогие авто здесь часть местного колорита. Я вновь за рулем трактора. Лошадкам мое гордое появление с навозными вилами в руках, которые вроде бы служат луком Амура в формате агрокультура, явно безразлично. А вот их наездницы смотрят на меня иначе. Платиновая блондинка Рамона считает меня просто чем-то непривычным. Темноволосая симпатичная Пиа, напротив, неожиданно расцветает ко мне и демонстрирует желание поболтать. Похоже, роль трактора Lamborghini в успехе среди дам легко недооценить.

Продолжаем испытания. Меняю наряд и прыгаю в Gallardo Spyder. Следующая остановка – бар «Волшебный виноград» возле канатной дороги. Это место – настоящий Эльдорадо общительных юных девушек. Думаю, яркий спортивный Lambo легко наберет баллы престижа. Я наблюдаю двоякую ситуацию. В то время как Сюзанна и Анна жадно заглатывают мою хитрую итальянскую наживку, мой раскрепощенный подкат к не менее обольстительной и очаровательной Софи вызывает прямо противоположную реакцию. Меня окрестили «жалким хвастуном» и не дали ни одного шанса на реабилитацию. Тем не менее, Gallardo сравнял счет. Но разочарование все еще не прошло.

Конечно Gallardo Spyder – это машина мечты. Угловатый дизайн как у истребителя-невидимки, захватывающая дух скорость и соседствующая с ними поразительная цивилизованность – это сильные стороны Lamborghini. Однако, если честно, в реальной жизни я бы не позволил себе злоупотреблять его шармом с целью завоевать даму сердца. Как минимум, в моей целевой аудитории его бы скорее восприняли как явный и неуместный усилитель потенции. Зрелые особы, заметив издалека его жуткий зеленый цвет, стараются не встречаться со мной взглядами.

Моя жена, которая кстати очень мила, подтвердила, что он производит хорошее впечатление. Когда я надел костюм для очередного дня испытаний, она неожиданно появилась. Супруга пожелала знать, к чему такой наряд, не удостоив Gallardo даже беглым взглядом. Расспросы тут же прекратились и мне вспомнились невыполненные обязанности. Супруга неистово бранилась и перечисляла долгий список работ по хозяйству: от выноса мусора, чистки ковриков до стрижки газона. Вообще, как я сказал, супруга очень мила, когда не в гневе. Я вынужден повиноваться, целиком и полностью.

И так мое испытание для покорителей сердец подошло ко внезапному концу. К тому же у меня забот полон рот … ну, вы понимаете. Остается выяснить, что делать со записанными телефонами девушек? Есть у кого зажигалка?

В. Блаубе

Реклама

Контрастный душ чувств: всадница Пиа под впечатлением нашего
мачо-путешественника. Рамона демонстрирует брезгливость и отвращение

Право неловко: раз уж решил прихорошиться перед выходом в свет, сперва выключи камеру заднего вида, слышишь, господин Блаубе..?

Другое место, та же картина: в баре «Волшебный виноград» Блаубе нашел поклонниц Сюзанну и Анну, а Софи держит мачо на расстоянии

Побег от домашней рутины: Блаубе подлизывается к своей суровой супруге.
К счастью, она не знает о сути его миссии – она никогда не читает AUTO
BILD

Lamborghini: переменчивая история

Ферруччио Ламборджини родился в 1916 возле Модены, сын крестьянина, занялся тракторостроением в 1949 году. В 1960 году открыл завод систем газового отопления и кондиционирования. В 1962 году он уже принадлежал к богатейшим предпринимателям Италии, а потому легко осуществил свою мечту создать высокопроизводительный спортивный автомобиль. Так зародился его спор с Энцо Феррари. Ферруччио был недоволен постоянными дефектами его Ferrari GT 250 и решил показать высший класс создания спортивных авто. Не успел Феррари подумал про себя: «Тебе только на тракторах ездить», как Ферруччио уже собрал коллектив инженеров во главе с именитым конструктором и поставил перед ними задачу разработки своего собственного болида «о 12 цилиндрах». В 1963 году открылась фабрика по производству спортивных автомобилей, и был представлен прототип 350 GTV.

В 1966 году был достигнут успех с суперспортивным автомобилем Miura с двигателем перед задней осью. В 1971 году тракторный завод попал в тяжелую ситуацию из-за отмены больших заказов из Южной Африки и Боливии. В 1973 году завод выкупил поставщик сельскохозяйственной техники компания Same. Вскоре появился наследник сенсационного Miura – Countach. Ламборджини продал контрольный пакет акций своей марки спортивных авто швейцарской группе инвесторов. Униженный, он удалился в свое поместье, чтобы там предаваться своему самому любимому увлечению – виноделию.

В 1977 Automobili Lamborghini стала банкротом. Остатки производства в 1984 году были перехвачены братьями Мимран, в 1987 году последовала дальнейшая перепродажа Chrysler, в 1994 году обновленное предприятие купила индонезийская финансовая группа. Когда в 1999 году грозящей ей неплатежеспособности легендарную марку спасла Audi, автомобили Lamborghini наконец вновь оказалась в дали от финансовых перепетий. Gallardo, разработанный под эгидой Audi и выпускающийся с 2003 года, тем временем стал самым успешным Lamborghini всех времен: было продано более 9.000 экземпляров. Следующий по популярности – Murcielago с двигателем V12 мощностью от 640 до 670 л.с.

Поставщик сельскохозяйственной техники Same в 1995 году слился с немецкой группой Deutz-Fahr, сегодня большие трактора Lamborghini выпускают в Лауингене к северо-востоку от Ульма, что в Баварии. Они являются элитными версиями тракторов Deutz. Ферруччио Ламборджини было не суждено дожить до успеха своей бывшей марки: он умер в 1993 году в возрасте 76 лет.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + четырнадцать =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года)1. Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное