Новости
Тест на соблазнительность. Крестьянин ищет даму
Кабриолет Lamborghini или трактор Lamborghini? У хозяина какого из этих транспортных средств больше шансов найти невесту? Журналист Вольфганг Блаубе рискнул сделать не совсем серьезное сравнение – и столкнулся с жесткими реалиями жизни.
Тест на соблазнительность
Крестьянин ищет даму
Кабриолет Lamborghini или трактор Lamborghini? У хозяина какого из этих транспортных средств больше шансов найти невесту? Журналист Вольфганг Блаубе рискнул сделать не совсем серьезное сравнение – и столкнулся с жесткими реалиями жизни.
Gallardo Spyder против трактора-великана R8: какой тип больше
привлекает девушек? Всегда спокоен за рулем: Вольфганг Блаубе,
временами в утонченном облачении, временами в старье для копании
картошки
Две крайности: трактор требует полной концентрации в уличном движении, вести Gallardo гораздо проще
Первый успех: испытатель Блаубе нежится в обществе юных парикмахерш.
Взгляд под крышку капота: так вот ты какой – итальянский V10!
Лето прошло. Активность гормонов упала и почти не мешает жить. Но они все еще достаточно активны, чтобы вдохновить меня на этот горячий сравнительный тест: какой их этих двух Lamborghini – Gallardo Spyder или R8 – поможет мне найти очаровательную подругу?
Gallardo: маленький юркий быстрый суперспорткар. Сердце из 10 цилиндров, мощность в 560 л.с. и полный привод. И открытый для для новых отношений кузов кабриолет. Его дальний родственник и соперник в этом сравнении – R8: это самый большой и самый сильный трактор с легендарным именем Lamborghini. Практически (и фактически) это настоящий Lambo среди сельскохозяйственных машин. Роскошный аппарат для любого фермера: запредельная тяга и автоматическая трансмиссия.
9,4 т собственной массы или 324 км/ч – какая величина более привлекательная?
Но Gallardo еще роскошнее! Во-первых, название – на какой трактор, пусть он стоит целое состояние, может иметь столь красивое имя. Во-вторых, спортивная внешность, о которой труженику полей можно только мечтать. Маленький Lambo явно имеет больше шансов завоевать женское сердце не особо напрягаясь: ему достаточно лишь попасть в поле зрения объекта вожделения.
Это как раз то, что нужно мне – великому знатоку женщин. Правда, сами дамы меня знать не желают и стараются близко к себе не подпускать. Все дело в том, что господь дал мне действительно слишком мало природного обаяния и сексуальности для освоения пути к женским сердцам. Это делает меня идеальной кандидатурой для роли подопытного кролика в этом сравнении. Поскольку степень моего успеха в продвижении к манящему женскому обществу, уровень благосклонности привлекательных собеседниц и в целом объем произведенного на дам впечатления напрямую зависит от того, на каком железном коне я появлюсь. В общем, я буду полагаться на обаяние моих четырехколесных напарников и надеяться, что это поможет мне стать популярным мужчиной. Попутно я буду оценивать скорость реакции и особенности женского поведения при столь хитром способе овладения вниманием. Простой тест.
Первая остановка Gallardo – парикмахерский колледж в Гамбурге. Еще в мои студенческие годы это заведение было самым популярным местом для поиска подруг, ведь отсюда до родного Транспортного института рукой подать. К сожалению, моя прическа выглядела глупо, словно парикмахерша, работавшая над моей шевелюрой, прогуливала занятия. Вероятно, этот промах в моем стиле с лихвой возместит яркий гардероб, способный сделать меня самым мужчиной заметным на километры вокруг? В общем, так и поступлю: броско оденусь, не буду заниматься прической (все равно ветер растреплет волосы) и сяду в кабриолет. Сегодня многие так ездят в своих дорогих открытых авто и полагают, что это невероятно круто.
И подкатил ровно к началу большой перемены. Девушки незамедлительно отреагировали на яркий ядовито-зеленый цвет итальянского автомобиля-мечты. В то время как от парня, который подъехал на откровенно тюнингованном Opel Corsa B из авторемонтной школы, держатся на почтительном расстоянии. «Вы богач или что-то в этом роде?» — спрашивает меня восхитительная Дениза, первой занявшее переднее сиденье пассажира. Скорее «что-то в этом роде», — думаю я. А тем временем толпа девушек вокруг меня быстро увеличивается. Я начинаю беспокоиться о своей неожиданно возросшей популярности и привлекательности. В глубине души я понимаю, что 99% моего успеха произвел Gallardo. Что же, это тоже результат. Пора делать ноги, пока не разорвали или не объявили женихом. 1:0 в пользу спортивного автомобиля.
Деревенская непосредственност: смотрины невест в роскошном
шопинг-центре не удался бы и без навозного душка. Смелая попытка, но
проходящие мимо дамы разбегаются
Теперь пора пойти тропой трактора. Не буду строить из себя ловеласа, оденусь, как подобает трудолюбивому фермеру. Главное не забыть оригинальную кепку – ранее я испытал ее положительный эффект, прогуливаясь по загородному поселку. Оказалось, что этот она является атрибутом сельского шика. Наряженный соответсвующим образом, я взбираюсь на высокое сиденье, завожу сильно вибрирующий дизель-гигант, даю газу. Место назначения: дорогой шоппинг-центр. Это эпицентр покупательской активности состоятельных горожанок, которых точно ослепит мой эксклюзивный Рэмбо-Lamborghini.
Я неспеша качу по улочкам, наслаждаясь видом. Легковушки? С этой высоты кажутся лежачими полицейскими. Сворачиваю перед дорогим бутиком и паркую своего атлета-пахаря, заняв два машиноместа. Вылезаю, двусмысленно облокачиваюсь на обод колеса. И жду. Действительно парочка элегантных дам останавливаются, любопытно поглядывают. Тем не менее, в ответ на мое зазывное «Ну что, золотце, как дела?» они сменяют милость на гнев и отступают. Хотя это больше напоминает побег. Да уж, бутик для сельского любовника это вовсе не идеальное поле для охоты.
Со мной согласна Катерина, которая подает мне в местной забегаловке «У старой мельницы» безалкогольный коктейль. Ее привлекают сильные мужчины на мощной мототехнике. Она заканчивает в десять. Катерина намекает на свидание, а я про себя отмечаю: «Ничья 1:1».
Трактор Lamborghini прекрасно вписывается в пейзаж квартала частной застройки
Едем за город. Точнее в гостиницу в прекрасном местечке Тотенсен. Там прямо за углом вилла Дитера Болена, оттого дорогие авто здесь часть местного колорита. Я вновь за рулем трактора. Лошадкам мое гордое появление с навозными вилами в руках, которые вроде бы служат луком Амура в формате агрокультура, явно безразлично. А вот их наездницы смотрят на меня иначе. Платиновая блондинка Рамона считает меня просто чем-то непривычным. Темноволосая симпатичная Пиа, напротив, неожиданно расцветает ко мне и демонстрирует желание поболтать. Похоже, роль трактора Lamborghini в успехе среди дам легко недооценить.
Продолжаем испытания. Меняю наряд и прыгаю в Gallardo Spyder. Следующая остановка – бар «Волшебный виноград» возле канатной дороги. Это место – настоящий Эльдорадо общительных юных девушек. Думаю, яркий спортивный Lambo легко наберет баллы престижа. Я наблюдаю двоякую ситуацию. В то время как Сюзанна и Анна жадно заглатывают мою хитрую итальянскую наживку, мой раскрепощенный подкат к не менее обольстительной и очаровательной Софи вызывает прямо противоположную реакцию. Меня окрестили «жалким хвастуном» и не дали ни одного шанса на реабилитацию. Тем не менее, Gallardo сравнял счет. Но разочарование все еще не прошло.
Конечно Gallardo Spyder – это машина мечты. Угловатый дизайн как у истребителя-невидимки, захватывающая дух скорость и соседствующая с ними поразительная цивилизованность – это сильные стороны Lamborghini. Однако, если честно, в реальной жизни я бы не позволил себе злоупотреблять его шармом с целью завоевать даму сердца. Как минимум, в моей целевой аудитории его бы скорее восприняли как явный и неуместный усилитель потенции. Зрелые особы, заметив издалека его жуткий зеленый цвет, стараются не встречаться со мной взглядами.
Моя жена, которая кстати очень мила, подтвердила, что он производит хорошее впечатление. Когда я надел костюм для очередного дня испытаний, она неожиданно появилась. Супруга пожелала знать, к чему такой наряд, не удостоив Gallardo даже беглым взглядом. Расспросы тут же прекратились и мне вспомнились невыполненные обязанности. Супруга неистово бранилась и перечисляла долгий список работ по хозяйству: от выноса мусора, чистки ковриков до стрижки газона. Вообще, как я сказал, супруга очень мила, когда не в гневе. Я вынужден повиноваться, целиком и полностью.
И так мое испытание для покорителей сердец подошло ко внезапному концу. К тому же у меня забот полон рот … ну, вы понимаете. Остается выяснить, что делать со записанными телефонами девушек? Есть у кого зажигалка?
В. Блаубе
Контрастный душ чувств: всадница Пиа под впечатлением нашего
мачо-путешественника. Рамона демонстрирует брезгливость и отвращение
Право неловко: раз уж решил прихорошиться перед выходом в свет, сперва выключи камеру заднего вида, слышишь, господин Блаубе..?
Другое место, та же картина: в баре «Волшебный виноград» Блаубе нашел поклонниц Сюзанну и Анну, а Софи держит мачо на расстоянии
Побег от домашней рутины: Блаубе подлизывается к своей суровой супруге.
К счастью, она не знает о сути его миссии – она никогда не читает AUTO
BILD
Lamborghini: переменчивая история
Ферруччио Ламборджини родился в 1916 возле Модены, сын крестьянина, занялся тракторостроением в 1949 году. В 1960 году открыл завод систем газового отопления и кондиционирования. В 1962 году он уже принадлежал к богатейшим предпринимателям Италии, а потому легко осуществил свою мечту создать высокопроизводительный спортивный автомобиль. Так зародился его спор с Энцо Феррари. Ферруччио был недоволен постоянными дефектами его Ferrari GT 250 и решил показать высший класс создания спортивных авто. Не успел Феррари подумал про себя: «Тебе только на тракторах ездить», как Ферруччио уже собрал коллектив инженеров во главе с именитым конструктором и поставил перед ними задачу разработки своего собственного болида «о 12 цилиндрах». В 1963 году открылась фабрика по производству спортивных автомобилей, и был представлен прототип 350 GTV.
В 1966 году был достигнут успех с суперспортивным автомобилем Miura с двигателем перед задней осью. В 1971 году тракторный завод попал в тяжелую ситуацию из-за отмены больших заказов из Южной Африки и Боливии. В 1973 году завод выкупил поставщик сельскохозяйственной техники компания Same. Вскоре появился наследник сенсационного Miura – Countach. Ламборджини продал контрольный пакет акций своей марки спортивных авто швейцарской группе инвесторов. Униженный, он удалился в свое поместье, чтобы там предаваться своему самому любимому увлечению – виноделию.
В 1977 Automobili Lamborghini стала банкротом. Остатки производства в 1984 году были перехвачены братьями Мимран, в 1987 году последовала дальнейшая перепродажа Chrysler, в 1994 году обновленное предприятие купила индонезийская финансовая группа. Когда в 1999 году грозящей ей неплатежеспособности легендарную марку спасла Audi, автомобили Lamborghini наконец вновь оказалась в дали от финансовых перепетий. Gallardo, разработанный под эгидой Audi и выпускающийся с 2003 года, тем временем стал самым успешным Lamborghini всех времен: было продано более 9.000 экземпляров. Следующий по популярности – Murcielago с двигателем V12 мощностью от 640 до 670 л.с.
Поставщик сельскохозяйственной техники Same в 1995 году слился с немецкой группой Deutz-Fahr, сегодня большие трактора Lamborghini выпускают в Лауингене к северо-востоку от Ульма, что в Баварии. Они являются элитными версиями тракторов Deutz. Ферруччио Ламборджини было не суждено дожить до успеха своей бывшей марки: он умер в 1993 году в возрасте 76 лет.
Новости
Ожидается автопилот третьего уровня
Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.
Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.
Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).
Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.
«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.
Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro
Новости
Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС
Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.
Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».
Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).
Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.
Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.
Игорь Смирнов, фото Минпром КНР
Авторынок
«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч
На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.
Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.
Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.
Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.
Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.
На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.
Игорь Смирнов, фото Opel
-
Видео2 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео2 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео2 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Электрокары2 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Новости1 месяц назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Концепты и премьеры4 недели назад
ALFA ROMEO JUNIOR ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ ЗА ДИЗАЙН
-
Концепты и премьеры1 месяц назад
Эффектный концепт получил автопилот четвёртого уровня