Autosalon.by

Новости

Управляйте на одну зиму больше

В самом начале марта компания Michelin представила новую зимнюю покрышку журналистам из СНГ. Многие читатели зададутся вопросом, а стоило ли представлять зимнюю шину в самом начале зимы? Конечно, это нормальная практика, ведь в продажу новый продукт поступит в только новом сезоне, а все лето компания будет заполнять склады своих дилеров.

Опубликовано

.

Управляйте на одну зиму больше

Шинная новинка

Управляйте на одну зиму больше

В самом начале марта компания Michelin представила новую зимнюю покрышку журналистам из СНГ. Многие читатели зададутся вопросом, а стоило ли представлять зимнюю шину в самом начале зимы? Конечно, это нормальная практика, ведь в продажу новый продукт поступит в только новом сезоне, а все лето компания будет заполнять склады своих дилеров.

Новинка от Michelin называется Alpin A4 – это ее уже четвертое поколение. Новая шина предназначена для любых автомобилей: городских и компактных, семейных и минивэнов. На европейском рынке замены шина появится в первом полугодии 2010 года – во всех регионах, где зимние дороги 80% времени мокрые и лишь 20% времени покрыты снегом и льдом.

Говоря о новинке, в первую очередь следует отметить ее преимущества по сравнению с предшествующей моделью и конкурентами. Производитель заявляет, что шина Michelin Alpin A4 в любых зимних условиях, будь то дождь, снег или лед, отличается исключительными характеристиками в части сцепления, срока службы и энергоэффективности. Слова представителей компании подтверждены результатами испытаний, проведенных в 2010 году независимым центром TÜV SÜD Automotive для шин размерности 195/65 R15 T и 205/55 R16 H. Итак, по сравнению с предшествующей моделью Alpin A3, новинка обеспечивает на 10% более быстрый разгон и на 5% более короткий тормозной путь. Помимо сцепных свойств шина Alpin A4 обладает большей ходимостью, чем шины конкурентов. Говоря конкретнее, водитель сможет ездить на шине Michelin Alpin A4 в среднем на одну зиму больше, то есть четыре сезона. Факт того, что шина обеспечивает на 35% больший пробег по сравнению с шинами основных конкурентов, также подтвержден независимым центром TÜV SÜD Automotive.

Что же представляет собой новинка?

Во-первых, компания Michelin адаптировала протектор, разработанный в 2009 году для шин Michelin X-ICE North 2. Речь идет о протекторе Full Active Tread, пять технических решений которого были использованы в шине MICHELIN Alpin A4. Во-вторых, компания Michelin разработала специальную резиновую смесь, содержащую подсолнечное масло, под названием Heliocompound+, которая не только повышает сцепление шин с зимней дорогой, но и помогает увеличить пробег и способствует низкому расходу топлива.

Реклама

Full Active Tread – 5 технических решений для активного протектора

1. Непрерывный контур протектора

Прекрасное
продольное и поперечное сцепление достигается за счет более широкого
пятна контакта. В то же время, улучшенная управляемость достигается
благодаря более однородному распределению давления в пятне контакта и
постепенному переносу давления с одного блока протектора на другой.

2. Увеличение количества секторов протектора

Шина Michelin Alpin предыдущего поколения, рисунок протектора состоит из 59 элементов

В новой шине Michelin Alpin A4 рисунок протектора состоит из 71 сектора

Реклама

Рисунок протектора новой шины Michelin Alpin A4 состоит из 71 сектора
против 59 секторов у ее предшественницы. Это обеспечивает шине нового
поколения улучшенные тяговые характеристики на снегу. Дело в том, что
увеличение секторов протектора влечет за собой усиление «эффекта
гусеницы» на заснеженной дороге.

3. Увеличение на 50% количества цепляющихся кромок и повышение плотности ламелей


Рисунок
протектора новой шины Michelin Alpin A4 содержит на 50% больше
цепляющихся кромок, по сравнению с шиной предыдущего поколения.

Эти выступы являются своеобразными дополнительными «коготками », «вгрызающимися» в скользкую поверхность.

4. Ламели StabiliGrip с трехмерной технологией

Реклама

Также
Michelin использовал трехмерные ламели, которые способствуют повышению
жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины.

Все
ламели сцепляются между собой, обеспечивая максимальную жесткость
блоков протектора. Это способствует повышению стабильности шины при
контакте с поверхностью, вне зависимости от действующих на нее сил:
будь то продольная сила во время торможения и ускорения или боковая
сила при прохождении поворотов. Все это обеспечивает большую точность
управления.

Вдобавок
ламели новой шины Michelin Alpin A4 очень глубокие, поэтому покрышка
продолжает обеспечивать одинаково высокий уровень сцепления на
скользкой дороге даже с остаточной глубиной протектора в 4 мм и менее.


Изменяемая геометрия ламелизации


Угол
расположения ламелей варьируется (от 0° до 30° или 150°), обеспечивая
прогрессивное сцепление в любых ситуациях: как при движении по прямой,
так и в поворотах. В результате улучшаются маневренность и
управляемость автомобиля.

Реклама

5. Самоочищающийся рисунок протектора


Протектор
новой шины Michelin Alpin обладает самоочищающимися свойствами. Он
способен отводить снег, снежную «кашу» и воду из углублений.

V-образная
форма рисунка протектора с поперечными канавками, расширяющимися к
плечевой зоне, позволяет легко отводить воду и снег по направлению к
наружным краям шины.

Компания Michelin нацелена не только на быстрое обновление гаммы шин,
но и на оптимизацию ассортиментного ряда своей продукции. В течение
первого года реализации новая шина Michelin Alpin A4 предлагается в 17
размерах (см. таблицу ниже), которые в свою очередь подразделяются на
35 вариантов, в зависимости от индекса скорости и нагрузки. Более двух
третей новых автомобилей в 2010 году могут быть оснащены новой шиной
Michelin Alpin A4.




Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник

Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Опубликовано

.

Автор

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.

Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.

Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).

Фото: Mazda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версий стало больше, но техника не изменилась

Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

Опубликовано

.

Автор

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.

Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.

Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.

Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное