Autosalon.by

Новости

Управляйте на одну зиму больше

В самом начале марта компания Michelin представила новую зимнюю покрышку журналистам из СНГ. Многие читатели зададутся вопросом, а стоило ли представлять зимнюю шину в самом начале зимы? Конечно, это нормальная практика, ведь в продажу новый продукт поступит в только новом сезоне, а все лето компания будет заполнять склады своих дилеров.

Опубликовано

.

Управляйте на одну зиму больше

Шинная новинка

Управляйте на одну зиму больше

В самом начале марта компания Michelin представила новую зимнюю покрышку журналистам из СНГ. Многие читатели зададутся вопросом, а стоило ли представлять зимнюю шину в самом начале зимы? Конечно, это нормальная практика, ведь в продажу новый продукт поступит в только новом сезоне, а все лето компания будет заполнять склады своих дилеров.

Новинка от Michelin называется Alpin A4 – это ее уже четвертое поколение. Новая шина предназначена для любых автомобилей: городских и компактных, семейных и минивэнов. На европейском рынке замены шина появится в первом полугодии 2010 года – во всех регионах, где зимние дороги 80% времени мокрые и лишь 20% времени покрыты снегом и льдом.

Говоря о новинке, в первую очередь следует отметить ее преимущества по сравнению с предшествующей моделью и конкурентами. Производитель заявляет, что шина Michelin Alpin A4 в любых зимних условиях, будь то дождь, снег или лед, отличается исключительными характеристиками в части сцепления, срока службы и энергоэффективности. Слова представителей компании подтверждены результатами испытаний, проведенных в 2010 году независимым центром TÜV SÜD Automotive для шин размерности 195/65 R15 T и 205/55 R16 H. Итак, по сравнению с предшествующей моделью Alpin A3, новинка обеспечивает на 10% более быстрый разгон и на 5% более короткий тормозной путь. Помимо сцепных свойств шина Alpin A4 обладает большей ходимостью, чем шины конкурентов. Говоря конкретнее, водитель сможет ездить на шине Michelin Alpin A4 в среднем на одну зиму больше, то есть четыре сезона. Факт того, что шина обеспечивает на 35% больший пробег по сравнению с шинами основных конкурентов, также подтвержден независимым центром TÜV SÜD Automotive.

Что же представляет собой новинка?

Во-первых, компания Michelin адаптировала протектор, разработанный в 2009 году для шин Michelin X-ICE North 2. Речь идет о протекторе Full Active Tread, пять технических решений которого были использованы в шине MICHELIN Alpin A4. Во-вторых, компания Michelin разработала специальную резиновую смесь, содержащую подсолнечное масло, под названием Heliocompound+, которая не только повышает сцепление шин с зимней дорогой, но и помогает увеличить пробег и способствует низкому расходу топлива.

Реклама

Full Active Tread – 5 технических решений для активного протектора

1. Непрерывный контур протектора

Прекрасное
продольное и поперечное сцепление достигается за счет более широкого
пятна контакта. В то же время, улучшенная управляемость достигается
благодаря более однородному распределению давления в пятне контакта и
постепенному переносу давления с одного блока протектора на другой.

2. Увеличение количества секторов протектора

Шина Michelin Alpin предыдущего поколения, рисунок протектора состоит из 59 элементов

В новой шине Michelin Alpin A4 рисунок протектора состоит из 71 сектора

Реклама

Рисунок протектора новой шины Michelin Alpin A4 состоит из 71 сектора
против 59 секторов у ее предшественницы. Это обеспечивает шине нового
поколения улучшенные тяговые характеристики на снегу. Дело в том, что
увеличение секторов протектора влечет за собой усиление «эффекта
гусеницы» на заснеженной дороге.

3. Увеличение на 50% количества цепляющихся кромок и повышение плотности ламелей


Рисунок
протектора новой шины Michelin Alpin A4 содержит на 50% больше
цепляющихся кромок, по сравнению с шиной предыдущего поколения.

Эти выступы являются своеобразными дополнительными «коготками », «вгрызающимися» в скользкую поверхность.

4. Ламели StabiliGrip с трехмерной технологией

Реклама

Также
Michelin использовал трехмерные ламели, которые способствуют повышению
жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины.

Все
ламели сцепляются между собой, обеспечивая максимальную жесткость
блоков протектора. Это способствует повышению стабильности шины при
контакте с поверхностью, вне зависимости от действующих на нее сил:
будь то продольная сила во время торможения и ускорения или боковая
сила при прохождении поворотов. Все это обеспечивает большую точность
управления.

Вдобавок
ламели новой шины Michelin Alpin A4 очень глубокие, поэтому покрышка
продолжает обеспечивать одинаково высокий уровень сцепления на
скользкой дороге даже с остаточной глубиной протектора в 4 мм и менее.


Изменяемая геометрия ламелизации


Угол
расположения ламелей варьируется (от 0° до 30° или 150°), обеспечивая
прогрессивное сцепление в любых ситуациях: как при движении по прямой,
так и в поворотах. В результате улучшаются маневренность и
управляемость автомобиля.

Реклама

5. Самоочищающийся рисунок протектора


Протектор
новой шины Michelin Alpin обладает самоочищающимися свойствами. Он
способен отводить снег, снежную «кашу» и воду из углублений.

V-образная
форма рисунка протектора с поперечными канавками, расширяющимися к
плечевой зоне, позволяет легко отводить воду и снег по направлению к
наружным краям шины.

Компания Michelin нацелена не только на быстрое обновление гаммы шин,
но и на оптимизацию ассортиментного ряда своей продукции. В течение
первого года реализации новая шина Michelin Alpin A4 предлагается в 17
размерах (см. таблицу ниже), которые в свою очередь подразделяются на
35 вариантов, в зависимости от индекса скорости и нагрузки. Более двух
третей новых автомобилей в 2010 году могут быть оснащены новой шиной
Michelin Alpin A4.




Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 5 =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное