Новости
Верхний эшелон
Опять власть меняется: новый BMW 5-й серии наводит свои порядки в бизнес-классе. Может ли он называться лидером в престижном сегменте? Соперничество кандидатов на лидерство – это безмолвное противостояние характеров.
Сравнительный тест. Дизельные седаны бизнес-класса
Верхний эшелон
Опять власть меняется: новый BMW 5-й серии наводит свои порядки в бизнес-классе. Может ли он называться лидером в престижном сегменте?
«Пятерка» уже здесь: дебютант желает померяться силами с автомобильной элитой от Audi до Mercedes
Соперничество кандидатов на лидерство – это безмолвное противостояние характеров. Они вроде бы выглядят представительно, респектабельно и элегантно, но на самом деле готовы разорвать друг друга в клочья, причем любыми и самыми изощренными способами. В борьбе за успех и главенствующие позиции хороши все методы. Ведь цель оправдывает средства ее достижения.
Так в чем же состоит секрет успеха? Наверное, в удачном сочетании многих факторов. Одной только целеустремленности маловато будет. Тут нужен и авторитет, и личностные качества, и даже хитрость, и порой не совсем честные уловки. Главное не халтурить, иначе успех пройдет стороной. Также нужно быть готовым, так сказать, расталкивать соперников локтями и лезть напролом. Действительно, в высшем классе автомобилей не помешает менталитет Рэмбо.
Самое любопытное, что эта борьба ни на минуту не утихает. Ныне намечается новый виток соревнования и выяснения отношений. Прибыл новый BMW 5-й серии и требует место на троне бизнес-класса. Соперникам пора принять бой и назначить нового босса.
Итак, наш полигон в очередной раз станет полем брани. На арену выходят пять респектабельных седанов с мощными и современными трехлитровыми дизелями. Они все – яркие индивидуальности с кучей достоинств и преимуществ. Каждый из них – во многом уникальное сочетание дороговизны, мощи и здравой экономичности. Мы вкратце представим каждого из господ, а далее порассуждаем о них в неформальной обстановке полигона.
Audi A6 3.0 TDI quattro: высокоуважаемый и решительный, способный исполнять желания и с полным приводом в серийной комплектации. Не из тех, кто крутит обороты вхолостую, но тот, кто давно себя зарекомендовал и наделен всем тем, что нужно хорошему шефу. Недостаток: уже давно не менял место работы.
BMW 530d: новая звезда в кругу лидеров. По-юношески динамичный и энергичный, это новый тип большого босса: подтянутый, фотогеничный, авторитетный и целеустремленный. Удастся ли ему с ходу обосноваться в высшем классе?
Citroёn C6 V6 HDi 240: экстравагантный аутсайдер с амбициями. Очаровывает красивыми манерами, вместо того, чтобы убеждать реальными аргументами. Француз и сибарит, который в состоянии позволить себе очаровательную небрежность. Благодаря представительному стилю ему удалось высоко подняться по карьерной лестнице.
Jaguar XF 3.0 V6 Diesel: суровый представитель современного искусства из Англии, традиционалист в сердце. Временами чересчур заносчив в своих притязаниях.
Mercedes E350 CDI: надежная личность с выдающимся представительским талантом. Многосторонний, независимый, склонный к барским замашкам, спорный с точки зрения молодых кадров. Осенью подольет масла в огонь с новым мотором с 265 л.с. и 600 Нм.
Долой Много
Сенсорный монитор управляет почти всеми функциями. Но то, как он бликует, нервирует Достаточно легкого касания – и зажигается свет. У других нет более благородного освещения салона
Только голова кошки на рулевом колесе напоминает о старых временах |
Шелковая Мы прощаем его неповоротливость. С6 везет с комфортом При
Элегантная и стильная кулиса перемещается по старомодному «ручейку» Багажник вмещает всего 421 л. Подсветка тут как из галереи
Цифровая приборная панель Citroёn самая непрезентабельная. Дверные |
С В отношении комфорта и оборудования для обеспечения безопасности Audi немного отстает. Чтобы
Регулируемая пневматическая подвеска обойдется в €2088, но зато обеспечивают высокий комфорт Спортивное рулевое колесо с кулисой и рычажками для управления АКПП стоит €460. Но и без него Audi делает 250 км/ч
Качество то, что надо. В А6 применяются высококачественные материалы. |
Есть У него все как у шефа, вплоть до стальной подвески Со
Размещенный на рулевой колонке селектор АКПП заимствован от S-класса Мультиконтурные сиденья (€541) предоставляют практичные отделения для хранения вещей
Всегда добро пожаловать: на просторном месте водителя не существует |
Покупки У
В BMW зажигается яркий фейерверк техники. Синие светодиоды горят, когда
В новой 5-й серии все почти так же роскошно как в 7-й. Спереди этот BMW немного просторнее предшественника |
|
Итог
Йорг Мальцан |
Классический седан продолжает жить – прежде всего, в высшем классе. Три Распределение сил
BMW 530d 377 баллов Вступление в должность заслужено: 530d устанавливает новую планку
Mercedes E350 CDI 375 баллов Едва отстает от победителя, но явно превосходит его по части
Audi A6 3.0 TDI Quattro 374 балла Где же превосходство технологий? Как и прежде, технически А6 весьма
Citroёn C6V6 HDi 240 335 баллов Экстравагантный француз: большой свес спереди, фрагменты купе сзади
Jaguar XF 3.0 V6 Diesel 326 баллов Угрызения совести: ведь неплохой автомобиль, этот Jaguar. Но у него |
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.
Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.
В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.
Фото: Honda
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
-
Авторынок7 дней назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Электрокары2 недели назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
4x42 недели назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
4x42 недели назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Концепты и премьеры6 дней назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Авторынок1 неделя назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Новости партнеров2 недели назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Видео1 неделя назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль