Новости
A4 Allroad выходит на тропу войны
Давид против Голиафа: теперь, когда в рядах Audi стало два компактных кроссовера – A4 Allroad и Q5 – соперничества между ними не избежать. Возможно, новехонький Allroad окажется лучше, чем не менее удачный и практичный «паркетник»? Освободите ринг для братской схватки!

Признан своим:у A4 Allroad решетка радиатора как у всех кроссоверов Audi
A4 Allroad выходит на тропу войны
Давид против Голиафа: теперь, когда в рядах Audi стало два компактных
кроссовера – A4 Allroad и Q5 – соперничества между ними не избежать. Возможно,
новехонький Allroad окажется лучше, чем не менее удачный и практичный «паркетник»?
Освободите ринг для братской схватки!
Первый пошел, второй пошел… Словно следуя армейской логике компания Audi в очередной раз обратилась к своим инженерно-техническим запасам и «наколдовала» A4- Allroad. Получился матерый «нарушитель границ», который пытается нахально втиснуться в тесную нишу между A4 Avant и Q5. По своей сути новоиспеченный Allroad
– это приподнятый на 37
миллиметров полноприводный универсал A4. У него новые
бампера с защитным пластиком вдоль нижних кромок, выразительная решетка радиатора
с частоколом хромированных прутьев, как у всех кроссоверов Audi. Пластиковые
латы по всему периметру кузова удачно вписались в дизайн элегантного универсала, хотя в целом, это дело вкуса. Но коль уж все семейство Allroad претендует
на покорение бездорожья, речь должна идти не об эстетике, а о способностях.
A4 Allroad готов посягнуть на территорию своего большого братца Q5 и стать
его современной, более компактной и такой же надежной полноприводной альтернативой.
Ведь под кузовом оба внедорожника практически не отличаются: колесная база, полный
привод и холеный 211-сильный двухлитровый бензиновый турбодвигатель идентичны. И даже в комплектации и цене почти ничья: ценник Allroad начинается от €29.744
– это на €682 дешевле, чем Q5 (€30.429). При этом вседрожный Q5 оснащен новой
АКПП с семью скоростями S-Tronic против 6-ступенчатой МКПП A4 Allroad. Трансмиссия
с- двухдисковым сцеплением стоит дополнительных €1.240 и при езде заслуживает доверие идеальнымипереключениями без толчков и провалов тяги. В спортивном стиле езды S-tronic не может замаскировать легкие запаздывания в срабатывании турбины, к тому же автомобиль вздрагиванажатием на педаль газа. В
том, что внушительный- Q5 в целом кажется более грузным, чем его стройный брат-универсал,
в первую очередь объясняется дополнительными 140 кг, которые вынужден тянуть
на себе вседорожник. Лишний вес отражается на темперамен те автомобиля и ускорении-
с места. И, к тому же, сказывается на расходе топлива: Q5 – как стена, потребляет в среднем 11,8 литров
95-го бензина, что на 1,6 литра больше, чем Allroad. Удивительно, но различия
в ездовых повадках незначительны. «Паркетник» Q5 в управлении точен и деликатен,
исключительно проворен в поворотах, его трудно сбит mc курса и едет он уверенно.
Allroad, конечно, продемонстрировал больше подвижности. Благодаря своей конструкции
он едва кренится, и, кроме того, управление у него более отзывчивое и понятное.
У обоих братьев тормоза безупречны, а система ESP всегда начеку. Что касается
салона, то здесь преимущество на стороне Q5, так как он на 16 см выше и на 4 см шире. По
сравнению с более узким, хотя и совсем не тесным Allroad, кажется, что в Q5
больше воздуха и пространства. Прежде всего это ощутят пассажиры, которые могут
приятно расслабиться в высоких креслах на на заднем сиденье. И хотя Allroad
на 9 сантиметров длиннее, по объему багажника он меньше «паркетника». В обоих
автомобилях не слышен шум мотора и ветра, амортизаторы смягчают большие неровности
на дороге. Однако более мелкие толчки чувствуются, а Q5 на гребенке трясет
из стороны в сторону. Может ли A4 Allroad считать себя лучшим полноприводным
автомобилем? По баллам, да. Но преимущество так мало, что в конце концов каждый
решает для себя: это дело вкуса.
Отдадим должное вседорожнику: Q5 также собран
безукоризненно. Интерьеры обоих Audi почти идентичны
У обоих
Audi тормоза безупречны, а система ESP всегда начеку. Что касается салона, то здесь
преиму щество на стороне Q5, так как он на 16 см выше и на 4 см шире. По срав нению с более
узким, хотя и совсем не тесным Allroad, кажется, что в Q5 больше воздуха и пространства.
Это ощутят, прежде всего, пасса жиры на заднем сиденье, которые могут расслабиться
на приятно вы соких креслах. И хотя Allroad на 9 сантиметров длиннее,
по объему багажника он меньше «паркетни ка». В обоих автомобилях неслы шен шум мотора
и ветра, амортиза торы смягчают большие неровности на дороге, как положено. Однако
более мелкие толчки чувствуются, а Q5 на гребенке трясет из стороны в сторону. Может
ли A4 Allroad считать себя лучшим полноприводным ав томобилем, чем Q5? По баллам,
да. Но преимущество так мало, что в конце концов каждый решает для себя: это дело вкуса.
Audi Q5 Достаточно места на заднем сиденье и, кроме того, можно более комфортно разместить ноги
Q5 Багажник больше только за счет высоты. Вмещает 540–1560 литров
|
|
ИТОГ
Audi навязывает конкуренцию среди собственных
автомобилей. Техническая «начинка» и цена практически одинаковы, при выбо ре между
A4 Allroad и Q5 решающее значение играют личные предпо чтения. Allroad более экономичен
и подвижен, у Q5 же больше места в салоне. В конце концов, Allroad впереди с небольшим
отрывом – и, помоему, посягает на территорию «интеллигентного» A4 Avant
quattro, который, кстати, даже более эконо мичен, удобен и проворен…
Ули Холцварт

Новости
Cовременные технологии объединят с дизайном спорткаров середины прошлого века
Через несколько месяцев должна состояться премьера лимитированного спидстера компании Automobili Mignatta.

Готовящийся к премьере автомобиль в стиле спортивных машин 60-х годов прошлого века окажется дебютной моделью этого итальянского стартапа. Компактный спидстер уже получил название Rina. В движение его будет приводить агрегат V8, который будет сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Кузовные панели такой машины изготовят из углепластика. Вес новинки с карбоновой конструкцией силового каркаса составит всего около 1000 кг, что позволит добиться хорошей управляемости и положительно отразится на динамических характеристиках. В салоне разработчики не предусмотрят никаких развлекательных мультимедийных систем, способных отвлекать водителя от процесса управления автомобилем. Сиденья планируют отлить непосредственно в монокок.
Официальный дебют спидстера Rina запланирован на 8 мая. Ежегодно компания Automobili Mignatta будет собирать не более 30 экземпляров этой любопытной модели. Стоимость пока не раскрывается, но можно предположить, что речь идет о шестизначной сумме.
Фото: Automobili Mignatta
Новости
«Максималка» полноприводного варианта превысит 250 км/ч
Стали известны данные о силовых установках и некоторые другие технические характеристики нового кроссовера Xiaomi YU7.

Согласно сведениям Минпрома КНР, исполнение такой модели c задним приводом получит электромотор, развивающий 315 сил, а также литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP). Скоростной максимум подобного варианта достигнет 240 км/ч.
Кроме этого, покупателям предложат полноприводную версию, отдача переднего и заднего электродвигателей которой равна 295 л.с. и 386 л.с. соответственно. Здесь установлена литиевая аккумуляторная батарея. Запас хода будет отличаться в зависимости от исполнения и составит 670 км, 750 км или 760 км. Снаряженная масса варианта авто с полным приводом — 2405 кг, при этом его «максималка» достигнет 253 км/ч.
Габариты готовящегося к выходу на домашний рынок электрокроссовера следующие: 4999х 1996х1600 мм, расстояние между осями — 3000 мм. На крыше такой модели появится лидар.
Предполагается, что продажи Xiaomi YU7 стартуют в Поднебесной в первой половине лета. На китайском рынке эта новинка может стать основным конкурентом Tesla Model Y.
Фото: Xiaomi
Новости
Самым дорогим исполнениям достанется двухмоторный полный привод
Марка Zeekr поделилась официальными снимками нового универсала, который получит индекс 007GT.

Некоторые сведения о такой модели ранее уже появились в базе Минпрома КНР. Так, начальную версию грядущей новинки оснастят 422-сильным электрическим агрегатом, установленным на задней оси. Более дорогие варианты получат двухмоторную силовую установку с общей отдачей 646 сил и полный привод.
Габариты «зеленой» пятидверки составят 4864х1900х1445 мм, при этом расстояние между осями достигнет 2925 мм. Покупателям подобного авто предложат 19- или 20-дюймовые колесные диски. На крыше электрокара разработчики предусмотрели рейлинги.
Точные сроки дебюта универсала Zeekr 007GT пока держатся в секрете. Согласно предварительным сведениям, в Поднебесной продажи этой модели могут начаться уже во втором квартале 2025 года.
Фото: Zeekr
-
Видео2 месяца назад
Китайский авто спустя год
-
Видео2 месяца назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео2 месяца назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок1 месяц назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 месяц назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости3 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг2 месяца назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Спорткары и Тюнинг2 месяца назад
2025 Mercedes AMG E 53