Новости
A4 Allroad выходит на тропу войны
Давид против Голиафа: теперь, когда в рядах Audi стало два компактных кроссовера – A4 Allroad и Q5 – соперничества между ними не избежать. Возможно, новехонький Allroad окажется лучше, чем не менее удачный и практичный «паркетник»? Освободите ринг для братской схватки!

Признан своим:у A4 Allroad решетка радиатора как у всех кроссоверов Audi
A4 Allroad выходит на тропу войны
Давид против Голиафа: теперь, когда в рядах Audi стало два компактных
кроссовера – A4 Allroad и Q5 – соперничества между ними не избежать. Возможно,
новехонький Allroad окажется лучше, чем не менее удачный и практичный «паркетник»?
Освободите ринг для братской схватки!
Первый пошел, второй пошел… Словно следуя армейской логике компания Audi в очередной раз обратилась к своим инженерно-техническим запасам и «наколдовала» A4- Allroad. Получился матерый «нарушитель границ», который пытается нахально втиснуться в тесную нишу между A4 Avant и Q5. По своей сути новоиспеченный Allroad
– это приподнятый на 37
миллиметров полноприводный универсал A4. У него новые
бампера с защитным пластиком вдоль нижних кромок, выразительная решетка радиатора
с частоколом хромированных прутьев, как у всех кроссоверов Audi. Пластиковые
латы по всему периметру кузова удачно вписались в дизайн элегантного универсала, хотя в целом, это дело вкуса. Но коль уж все семейство Allroad претендует
на покорение бездорожья, речь должна идти не об эстетике, а о способностях.
A4 Allroad готов посягнуть на территорию своего большого братца Q5 и стать
его современной, более компактной и такой же надежной полноприводной альтернативой.
Ведь под кузовом оба внедорожника практически не отличаются: колесная база, полный
привод и холеный 211-сильный двухлитровый бензиновый турбодвигатель идентичны. И даже в комплектации и цене почти ничья: ценник Allroad начинается от €29.744
– это на €682 дешевле, чем Q5 (€30.429). При этом вседрожный Q5 оснащен новой
АКПП с семью скоростями S-Tronic против 6-ступенчатой МКПП A4 Allroad. Трансмиссия
с- двухдисковым сцеплением стоит дополнительных €1.240 и при езде заслуживает доверие идеальнымипереключениями без толчков и провалов тяги. В спортивном стиле езды S-tronic не может замаскировать легкие запаздывания в срабатывании турбины, к тому же автомобиль вздрагиванажатием на педаль газа. В
том, что внушительный- Q5 в целом кажется более грузным, чем его стройный брат-универсал,
в первую очередь объясняется дополнительными 140 кг, которые вынужден тянуть
на себе вседорожник. Лишний вес отражается на темперамен те автомобиля и ускорении-
с места. И, к тому же, сказывается на расходе топлива: Q5 – как стена, потребляет в среднем 11,8 литров
95-го бензина, что на 1,6 литра больше, чем Allroad. Удивительно, но различия
в ездовых повадках незначительны. «Паркетник» Q5 в управлении точен и деликатен,
исключительно проворен в поворотах, его трудно сбит mc курса и едет он уверенно.
Allroad, конечно, продемонстрировал больше подвижности. Благодаря своей конструкции
он едва кренится, и, кроме того, управление у него более отзывчивое и понятное.
У обоих братьев тормоза безупречны, а система ESP всегда начеку. Что касается
салона, то здесь преимущество на стороне Q5, так как он на 16 см выше и на 4 см шире. По
сравнению с более узким, хотя и совсем не тесным Allroad, кажется, что в Q5
больше воздуха и пространства. Прежде всего это ощутят пассажиры, которые могут
приятно расслабиться в высоких креслах на на заднем сиденье. И хотя Allroad
на 9 сантиметров длиннее, по объему багажника он меньше «паркетника». В обоих
автомобилях не слышен шум мотора и ветра, амортизаторы смягчают большие неровности
на дороге. Однако более мелкие толчки чувствуются, а Q5 на гребенке трясет
из стороны в сторону. Может ли A4 Allroad считать себя лучшим полноприводным
автомобилем? По баллам, да. Но преимущество так мало, что в конце концов каждый
решает для себя: это дело вкуса.
Отдадим должное вседорожнику: Q5 также собран
безукоризненно. Интерьеры обоих Audi почти идентичны
У обоих
Audi тормоза безупречны, а система ESP всегда начеку. Что касается салона, то здесь
преиму щество на стороне Q5, так как он на 16 см выше и на 4 см шире. По срав нению с более
узким, хотя и совсем не тесным Allroad, кажется, что в Q5 больше воздуха и пространства.
Это ощутят, прежде всего, пасса жиры на заднем сиденье, которые могут расслабиться
на приятно вы соких креслах. И хотя Allroad на 9 сантиметров длиннее,
по объему багажника он меньше «паркетни ка». В обоих автомобилях неслы шен шум мотора
и ветра, амортиза торы смягчают большие неровности на дороге, как положено. Однако
более мелкие толчки чувствуются, а Q5 на гребенке трясет из стороны в сторону. Может
ли A4 Allroad считать себя лучшим полноприводным ав томобилем, чем Q5? По баллам,
да. Но преимущество так мало, что в конце концов каждый решает для себя: это дело вкуса.
Audi Q5 Достаточно места на заднем сиденье и, кроме того, можно более комфортно разместить ноги
Q5 Багажник больше только за счет высоты. Вмещает 540–1560 литров
|
|
ИТОГ
Audi навязывает конкуренцию среди собственных
автомобилей. Техническая «начинка» и цена практически одинаковы, при выбо ре между
A4 Allroad и Q5 решающее значение играют личные предпо чтения. Allroad более экономичен
и подвижен, у Q5 же больше места в салоне. В конце концов, Allroad впереди с небольшим
отрывом – и, помоему, посягает на территорию «интеллигентного» A4 Avant
quattro, который, кстати, даже более эконо мичен, удобен и проворен…
Ули Холцварт

Новости партнеров
Время — деньги. Даже после работы
Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала

В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.
Время — деньги. Особенно если это время после смены
Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.
Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.
«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.
Как это работает
Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.
Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.
По данным сервиса:
- средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
- среднее время подачи машины — 5–7 минут,
- география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.
Лимиты, отчётность, контроль
В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.
Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.
«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.
Не только такси: доставка и логистика
Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.
Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.
А что с собственными автопарками?
Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.
Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.
Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.
HR-инструмент и элемент заботы
Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.
Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.
Факт:
Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.
Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.
Почему бизнесу это выгодно?
- Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
- Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
- Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
- Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
- Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка
👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Видео2 недели назад
Куда исчез дизель?
-
Новости1 неделя назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
-
Новости6 дней назад
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рассекречен дизайн предвестника грядущего суперкара