Autosalon.by

Новости

A4 Allroad выходит на тропу войны

Давид против Голиафа: теперь, когда в рядах Audi стало два компактных кроссовера – A4 Allroad и Q5 – соперничества между ними не избежать. Возможно, новехонький Allroad окажется лучше, чем не менее удачный и практичный «паркетник»? Освободите ринг для братской схватки!

Опубликовано

.

Тест шин 165/70 R14

Признан своим:у A4 Allroad решетка радиатора как у всех кроссоверов Audi

A4 Allroad выходит на тропу войны

Давид против Голиафа: теперь, когда в рядах Audi стало два компактных
кроссовера – A4 Allroad и Q5 – соперничества между ними не избежать. Возможно,
новехонький Allroad окажется лучше, чем не менее удачный и практичный «паркетник»?
Освободите ринг для братской схватки!

Первый пошел, второй пошел… Словно следуя армейской логике компания Audi в очередной раз обратилась к своим инженерно-техническим запасам и «наколдовала» A4- Allroad. Получился матерый «нарушитель границ», который пытается нахально втиснуться в тесную нишу между A4 Avant и Q5. По своей сути новоиспеченный Allroad
– это приподнятый на 37
миллиметров полноприводный универсал A4. У него новые
бампера с защитным пластиком вдоль нижних кромок, выразительная решетка радиатора
с частоколом хромированных прутьев, как у всех кроссоверов Audi. Пластиковые
латы по всему периметру кузова удачно вписались в дизайн элегантного универсала, хотя в целом, это дело вкуса. Но коль уж все семейство Allroad претендует
на покорение бездорожья, речь должна идти не об эстетике, а о способностях.
A4 Allroad готов посягнуть на территорию своего большого братца Q5 и стать
его современной, более компактной и такой же надежной полноприводной альтернативой.
Ведь под кузовом оба внедорожника практически не отличаются: колесная база, полный
привод и холеный 211-сильный двухлитровый бензиновый турбодвигатель идентичны. И даже в комплектации и цене почти ничья: ценник Allroad начинается от €29.744
– это на €682 дешевле, чем Q5 (€30.429). При этом вседрожный Q5 оснащен новой
АКПП с семью скоростями S-Tronic против 6-ступенчатой МКПП A4 Allroad. Трансмиссия
с- двухдисковым сцеплением стоит дополнительных €1.240 и при езде заслуживает доверие идеальнымипереключениями без толчков и провалов тяги. В спортивном стиле езды S-tronic не может замаскировать легкие запаздывания в срабатывании турбины, к тому же автомобиль вздрагиванажатием на педаль газа. В
том, что внушительный- Q5 в целом кажется более грузным, чем его стройный брат-универсал,
в первую очередь объясняется дополнительными 140 кг, которые вынужден тянуть
на себе вседорожник. Лишний вес отражается на темперамен те автомобиля и ускорении-
с места. И, к тому же, сказывается на расходе топлива: Q5 – как стена, потребляет в среднем 11,8 литров
95-го бензина, что на 1,6 литра больше, чем Allroad. Удивительно, но различия
в ездовых повадках незначительны. «Паркетник» Q5 в управлении точен и деликатен,
исключительно проворен в поворотах, его трудно сбит mc курса и едет он уверенно.
Allroad, конечно, продемонстрировал больше подвижности. Благодаря своей конструкции
он едва кренится, и, кроме того, управление у него более отзывчивое и понятное.
У обоих братьев тормоза безупречны, а система ESP всегда начеку. Что касается
салона, то здесь преимущество на стороне Q5, так как он на 16 см выше и на 4 см шире. По
сравнению с более узким, хотя и совсем не тесным Allroad, кажется, что в Q5
больше воздуха и пространства. Прежде всего это ощутят пассажиры, которые могут
приятно расслабиться в высоких креслах на на заднем сиденье. И хотя Allroad
на 9 сантиметров длиннее, по объему багажника он меньше «паркетника». В обоих
автомобилях не слышен шум мотора и ветра, амортизаторы смягчают большие неровности
на дороге. Однако более мелкие толчки чувствуются, а Q5 на гребенке трясет
из стороны в сторону. Может ли A4 Allroad считать себя лучшим полноприводным
автомобилем? По баллам, да. Но преимущество так мало, что в конце концов каждый
решает для себя: это дело вкуса.

 

Само совершенство: к качеству сборки, а также к эргономике
водительского места в A4 Allroad трудно придраться

Реклама

 

A4 Allroad: на 37 мм больший дорожный просвет и пластиковая
броня вдоль свесов кузова отличают его от A4 Avant

Та же «начинка» в другой упаковке: Q5 – типичный кроссовер.  Он выше, шире и более массивен на вид

 

Отдадим должное вседорожнику: Q5 также собран
безукоризненно. Интерьеры обоих Audi почти идентичны

Реклама

 

У обоих
Audi тормоза безупречны, а система ESP всегда начеку. Что касается салона, то здесь
преиму щество на стороне Q5, так как он на 16 см выше и на 4 см шире. По срав нению с более
узким, хотя и совсем не тесным Allroad, кажется, что в Q5 больше воздуха и пространства.
Это ощутят, прежде всего, пасса жиры на заднем сиденье, которые могут расслабиться
на приятно вы соких креслах. И хотя Allroad на 9 сантиметров длиннее,
по объему багажника он меньше «паркетни ка». В обоих автомобилях неслы шен шум мотора
и ветра, амортиза торы смягчают большие неровности на дороге, как положено. Однако
более мелкие толчки чувствуются, а Q5 на гребенке трясет из стороны в сторону. Может
ли A4 Allroad считать себя лучшим полноприводным ав томобилем, чем Q5? По баллам,
да. Но преимущество так мало, что в конце концов каждый решает для себя: это дело вкуса.

 

Audi Q5 Достаточно места на заднем сиденье и, кроме того, можно более комфортно разместить ноги

 

Audi A4 Allroad Приемлемый запас места сзади, но нельзя сказать, что очень удобно

Audi A4 Allroad Приемлемый запас места сзади,
но нельзя сказать, что очень удобно

Реклама

Q5 Багажник больше только за счет высоты. Вмещает 540–1560 литров

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

Привлекательная черта: у обоих Audi дверца багажника высоко распахивается. Благодаря более отвесной задней части у Q5 в
багажнике больше места.

Распределение сил

332 балла

Audi A4 Allroad quattro 2.0 TFSI

Хотя A4 Allroad – это всего лишь еще одна полноприводная вариация A4 Avant, он все же лучше. Внедорожные характеристики соответствуют требованиям типичного покупателя паркетника, а динамика движения, экономичность и комфорт превосходят ожидания. Хочется только побольше пртостора.

329 баллов

Audi Q5 2.0 TFSI quattro

Как «паркетник» Q5 удивительно подвижен, но большой вес и плохая аэродинамика идут в ущерб экономичности – старая история автомобилей этого класса. Основные «за» Q5 – достойный объем пространства внутри, более безопасные ходовые качества, чуть лучшая проходимость – в том числе и вне дороги.

Реклама

ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ Здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет

Массивные формы – такая же неотъемлемая часть
пар кетника, как четыре кольца бренда Audi, поэтому Q5 – истинный представитель
своего рода. По итогам срав нения нам больше понра вился стройный A4 Allroad, ненавязчивая
элегантность которого вне времени и пред почтений. Также и с точки зрения динамики
нам больше нравится «универсал в ре зиновых сапогах», он всегда на самую малость
впереди не менее проворного Q5. У Allroad больше темпера мента, и здесь Q5 не может
скрыть лишние килограммы и плохую аэродинамику. Тем не менее, нам очень комфортно
в просторном вседорожнике Audi, вид с высокого сиденья и идеально проработанный
интерьер каждый раз достав ляют удовольствие. Основа тельный Allroad в этом ему
не уступает. Однако идеологиче ски Q5 все же пока более пре стижен. Но только пока!

ИТОГ

Audi навязывает конкуренцию среди собственных
автомобилей. Техническая «начинка» и цена практически одинаковы, при выбо ре между
A4 Allroad и Q5 решающее значение играют личные предпо чтения. Allroad более экономичен
и подвижен, у Q5 же больше места в салоне. В конце концов, Allroad впереди с небольшим
отрывом – и, помоему, посягает на территорию «интеллигентного» A4 Avant
quattro, который, кстати, даже более эконо мичен, удобен и проворен…

 

Ули Холцварт

 


Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 14 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто