Autosalon.by

Новости

A4 Allroad выходит на тропу войны

Давид против Голиафа: теперь, когда в рядах Audi стало два компактных кроссовера – A4 Allroad и Q5 – соперничества между ними не избежать. Возможно, новехонький Allroad окажется лучше, чем не менее удачный и практичный «паркетник»? Освободите ринг для братской схватки!

Опубликовано

.

Тест шин 165/70 R14

Признан своим:у A4 Allroad решетка радиатора как у всех кроссоверов Audi

A4 Allroad выходит на тропу войны

Давид против Голиафа: теперь, когда в рядах Audi стало два компактных
кроссовера – A4 Allroad и Q5 – соперничества между ними не избежать. Возможно,
новехонький Allroad окажется лучше, чем не менее удачный и практичный «паркетник»?
Освободите ринг для братской схватки!

Первый пошел, второй пошел… Словно следуя армейской логике компания Audi в очередной раз обратилась к своим инженерно-техническим запасам и «наколдовала» A4- Allroad. Получился матерый «нарушитель границ», который пытается нахально втиснуться в тесную нишу между A4 Avant и Q5. По своей сути новоиспеченный Allroad
– это приподнятый на 37
миллиметров полноприводный универсал A4. У него новые
бампера с защитным пластиком вдоль нижних кромок, выразительная решетка радиатора
с частоколом хромированных прутьев, как у всех кроссоверов Audi. Пластиковые
латы по всему периметру кузова удачно вписались в дизайн элегантного универсала, хотя в целом, это дело вкуса. Но коль уж все семейство Allroad претендует
на покорение бездорожья, речь должна идти не об эстетике, а о способностях.
A4 Allroad готов посягнуть на территорию своего большого братца Q5 и стать
его современной, более компактной и такой же надежной полноприводной альтернативой.
Ведь под кузовом оба внедорожника практически не отличаются: колесная база, полный
привод и холеный 211-сильный двухлитровый бензиновый турбодвигатель идентичны. И даже в комплектации и цене почти ничья: ценник Allroad начинается от €29.744
– это на €682 дешевле, чем Q5 (€30.429). При этом вседрожный Q5 оснащен новой
АКПП с семью скоростями S-Tronic против 6-ступенчатой МКПП A4 Allroad. Трансмиссия
с- двухдисковым сцеплением стоит дополнительных €1.240 и при езде заслуживает доверие идеальнымипереключениями без толчков и провалов тяги. В спортивном стиле езды S-tronic не может замаскировать легкие запаздывания в срабатывании турбины, к тому же автомобиль вздрагиванажатием на педаль газа. В
том, что внушительный- Q5 в целом кажется более грузным, чем его стройный брат-универсал,
в первую очередь объясняется дополнительными 140 кг, которые вынужден тянуть
на себе вседорожник. Лишний вес отражается на темперамен те автомобиля и ускорении-
с места. И, к тому же, сказывается на расходе топлива: Q5 – как стена, потребляет в среднем 11,8 литров
95-го бензина, что на 1,6 литра больше, чем Allroad. Удивительно, но различия
в ездовых повадках незначительны. «Паркетник» Q5 в управлении точен и деликатен,
исключительно проворен в поворотах, его трудно сбит mc курса и едет он уверенно.
Allroad, конечно, продемонстрировал больше подвижности. Благодаря своей конструкции
он едва кренится, и, кроме того, управление у него более отзывчивое и понятное.
У обоих братьев тормоза безупречны, а система ESP всегда начеку. Что касается
салона, то здесь преимущество на стороне Q5, так как он на 16 см выше и на 4 см шире. По
сравнению с более узким, хотя и совсем не тесным Allroad, кажется, что в Q5
больше воздуха и пространства. Прежде всего это ощутят пассажиры, которые могут
приятно расслабиться в высоких креслах на на заднем сиденье. И хотя Allroad
на 9 сантиметров длиннее, по объему багажника он меньше «паркетника». В обоих
автомобилях не слышен шум мотора и ветра, амортизаторы смягчают большие неровности
на дороге. Однако более мелкие толчки чувствуются, а Q5 на гребенке трясет
из стороны в сторону. Может ли A4 Allroad считать себя лучшим полноприводным
автомобилем? По баллам, да. Но преимущество так мало, что в конце концов каждый
решает для себя: это дело вкуса.

 

Само совершенство: к качеству сборки, а также к эргономике
водительского места в A4 Allroad трудно придраться

Реклама

 

A4 Allroad: на 37 мм больший дорожный просвет и пластиковая
броня вдоль свесов кузова отличают его от A4 Avant

Та же «начинка» в другой упаковке: Q5 – типичный кроссовер.  Он выше, шире и более массивен на вид

 

Отдадим должное вседорожнику: Q5 также собран
безукоризненно. Интерьеры обоих Audi почти идентичны

Реклама

 

У обоих
Audi тормоза безупречны, а система ESP всегда начеку. Что касается салона, то здесь
преиму щество на стороне Q5, так как он на 16 см выше и на 4 см шире. По срав нению с более
узким, хотя и совсем не тесным Allroad, кажется, что в Q5 больше воздуха и пространства.
Это ощутят, прежде всего, пасса жиры на заднем сиденье, которые могут расслабиться
на приятно вы соких креслах. И хотя Allroad на 9 сантиметров длиннее,
по объему багажника он меньше «паркетни ка». В обоих автомобилях неслы шен шум мотора
и ветра, амортиза торы смягчают большие неровности на дороге, как положено. Однако
более мелкие толчки чувствуются, а Q5 на гребенке трясет из стороны в сторону. Может
ли A4 Allroad считать себя лучшим полноприводным ав томобилем, чем Q5? По баллам,
да. Но преимущество так мало, что в конце концов каждый решает для себя: это дело вкуса.

 

Audi Q5 Достаточно места на заднем сиденье и, кроме того, можно более комфортно разместить ноги

 

Audi A4 Allroad Приемлемый запас места сзади, но нельзя сказать, что очень удобно

Audi A4 Allroad Приемлемый запас места сзади,
но нельзя сказать, что очень удобно

Реклама

Q5 Багажник больше только за счет высоты. Вмещает 540–1560 литров

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

Привлекательная черта: у обоих Audi дверца багажника высоко распахивается. Благодаря более отвесной задней части у Q5 в
багажнике больше места.

Распределение сил

332 балла

Audi A4 Allroad quattro 2.0 TFSI

Хотя A4 Allroad – это всего лишь еще одна полноприводная вариация A4 Avant, он все же лучше. Внедорожные характеристики соответствуют требованиям типичного покупателя паркетника, а динамика движения, экономичность и комфорт превосходят ожидания. Хочется только побольше пртостора.

329 баллов

Audi Q5 2.0 TFSI quattro

Как «паркетник» Q5 удивительно подвижен, но большой вес и плохая аэродинамика идут в ущерб экономичности – старая история автомобилей этого класса. Основные «за» Q5 – достойный объем пространства внутри, более безопасные ходовые качества, чуть лучшая проходимость – в том числе и вне дороги.

Реклама

ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ Здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет

Массивные формы – такая же неотъемлемая часть
пар кетника, как четыре кольца бренда Audi, поэтому Q5 – истинный представитель
своего рода. По итогам срав нения нам больше понра вился стройный A4 Allroad, ненавязчивая
элегантность которого вне времени и пред почтений. Также и с точки зрения динамики
нам больше нравится «универсал в ре зиновых сапогах», он всегда на самую малость
впереди не менее проворного Q5. У Allroad больше темпера мента, и здесь Q5 не может
скрыть лишние килограммы и плохую аэродинамику. Тем не менее, нам очень комфортно
в просторном вседорожнике Audi, вид с высокого сиденья и идеально проработанный
интерьер каждый раз достав ляют удовольствие. Основа тельный Allroad в этом ему
не уступает. Однако идеологиче ски Q5 все же пока более пре стижен. Но только пока!

ИТОГ

Audi навязывает конкуренцию среди собственных
автомобилей. Техническая «начинка» и цена практически одинаковы, при выбо ре между
A4 Allroad и Q5 решающее значение играют личные предпо чтения. Allroad более экономичен
и подвижен, у Q5 же больше места в салоне. В конце концов, Allroad впереди с небольшим
отрывом – и, помоему, посягает на территорию «интеллигентного» A4 Avant
quattro, который, кстати, даже более эконо мичен, удобен и проворен…

 

Ули Холцварт

 


Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Крупная премиальная модель

Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид четвертый

Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид первый

На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид второй

Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пять версий для домашнего рынка

Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид третий

«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.

Кроссовер Ora 5 салон

В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид первый

Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидные передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид второй

Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Ora

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты

В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид четвертый

Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Седан Volkswagen Lavida Pro салон

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид первый

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид второй

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид третий

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ