Новости
Amarok – тяжеловес от VW
VW готовит настоящий пикап. Планируется, что в будущем году он составит конкуренцию японцам на рынке
Amarok – пикап от VW
На мировом рынке практичных пикапов, за исключением США, где ведущие позиции занимает Ford F-серии, господствуют 3 модели: Mitsubishi L200, Nissan Navara и Toyota Hilux. С середины следующего года к ним присоединится четвертый. Это Amarok, который будет собираться на заводе VW в Аргентине. Он должен прервать многолетнее господство японцев.
При этом, во всяком случае у нас, о массовом рынке речи не идет. Пикапы здесь относятся скорее к рынку щегольских авто. Половина из них – это наряженные в хром автомобили для уикэнда, которые везут в кузове спортинвентарь и сзади еще пару подвешенных мотоциклов. Другая половина тянет роскошные дома на колесах, и лишь немногие из них несут функцию настоящего грузового автомобиля. А ведь именно для этого они были изначально предназначены. 60 лет назад рабочим Вольфсбурга во времена послевоенной нужды пришла в голову идея перевозить тяжелые грузы по фабрике на автомобилях с платформой. Под раму лестничного типа пристроили оси от «жука», а всю конструкцию приводил в движение расположенный сзади двигатель, над которым устанавливалось сиденье. Именно такая «колымага» натолкнула голландского импортера.
Крупный перед с чертами Touareg, широкие шины для бездорожья. Приборы размещены прагматично, никаких ненужных пустяков. Привод на четыре колеса со всеми необходимыми блокировками
Автомобиль с платформой: пикап несовершенной конструкции
Сара (2 года) и Ларс (4) совершают путешествие во времени на абриолете-«жуке» с аргентинского пикапа VW Amarok на старый автомобиль с платформой
VW Бена Пона на идею создать автомобиль-тяжеловоз. В сущности именно те автомобили с платформой, хоть и несовершенные по конструкции, положили начало современным пикапам. Сегодня Amarok и прочие ушли далеко вперед. Только одна единственная деталь все еще напоминает о «каменном веке» пикапов – жесткий задний мост с упругой подвеской и настилом рамыплатформы. Причем, как показывает модный Caddy, его вполне можно сделать удобным. Точных дат выхода Amarok пока нет, скорее всего, до его внедрения на рынок пройдет еще один год. Тогда и будет представлен полноприводный автомобиль с двумя рядами сидений и дизельным двигателем, оснащенным системой Common-Rail под капотом. 5,18-метровый Amarok будет щеголять еще и шикарными неопреновыми сиденьями с красной обивкой, недаром в его разработке участвовали пловцы-спасатели и он был задуман как транспортное средство для спасателей на пляже. Памелу Андерсон порадовал бы этот концепт, который в фотосравнении выступает вместе со своим «дедушкой». Концепт выглядит самобытно и солидно. Детали, такие как тщательная очистка отработавших газов, понижающий редуктор, блокировки дифференциалов, остаются на месте, более скромные двухместные версии с одной ведущей осью, вероятно, последуют позже. Возможный диапазон цен диктует лидер рынка Toyota, цены на пикапы которой начинаются от 27 000 евро – и если цена на Amarok будет чуть ниже, тогда японцы получат настоящего конкурента.
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
-
Новости2 недели назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости2 недели назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости2 недели назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит
-
Видео2 недели назад
Куда исчез дизель?
-
Новости1 неделя назад
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
-
Новости1 неделя назад
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
-
Новости6 дней назад
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Рассекречен дизайн предвестника грядущего суперкара