Новости
Волнующие линии Volvo
Долой острые углы, да здравствуют обтекаемые линии – таким должен быть седан S60
Волнующие линии Volvo
Прочь острые углы, да здравствуют обтекаемые линии – таким должен быть седан S60
«Подождите немного,» говорил дизайн-директор Стив Маттин, когда представлял XC60. «Это только вседорожник. Следующий седан будет намного более спортивным.» И вот он здесь – концепт седана S60, а Маттин ушел.
Однако он сдержал обещание. Концепт S60 перенял стиль элегантного XC60 и отдалился от угловатого дизайна больше, чем любой другой Volvo. Шведы говорят: «Очень похоже будет выглядеть новый S60, который выйдет следующей весной.»
Концепт полон изысканных идей. Средней стойки нет, зато есть поднимающиеся назад параллельно автомобилю задние дверки. Внутри двойной волной вдоль всего салона струится парящая в воздухе консоль из хрустального стекла. Пол отделан кожей, а шкала спидометра выполнена в форме спирали. Дизайнерские штучки, жаль, не для серийных авто.
Зато уже сейчас можно судить о габаритах новинки. При длине 4,64 метра S60 точно попадает в один класс с Audi A4, BMW третьей серии и Mercedes C-класса. Таким же широким, как концепт, 1,88 метра – серийный автомобиль, конечно, не будет. Также в автомобиле большое количество устройств, обеспечивающих безопасность, среди прочего и инновационная защита пешеходов – и бензиновый турбодвигатель нового поколения с прямым впрыском топлива.
Это поколение моторов пришло от Ford, где называется Ecoboost, у Volvo – GTDi (система прямого впрыска, совмещенная с турбонаддувом). Близким к серии является 1,6-литровый бензиновый двигатель, позволяющей развивать 180 л.с., и определенно появится спортивный универсал от S60, который также наверняка «взволнует» нас.
Итог:
Концепт S60 восхитительно красив и полон хороших идей. Сегодня компания легка сменила курс: модели Volvo спортивнее, элегантнее, чем когдалибо. Шведы обещают, что новый S60 будет очень похожим на концепт. Ну что же, будем надеяться.
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.
Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
Новости
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.
Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.
В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.
Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.
Фото: Wuling
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…
Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.
-
Видео2 недели назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости2 недели назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости2 недели назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
-
Новости1 неделя назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Новости1 неделя назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Общий запас хода превышает 900 км
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Лимитированное исполнение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма