Autosalon.by

Новости

Авто для начинающих

Представляем вашему вниманию подборку малолитражек для начинающих водителей.

Опубликовано

.

Авто для начинающих

Подержанные малолитражки

Авто для начинающих

Ваше чадо ничего не хочет знать, кроме смартфонов, планшетов и социальных сетей? Его жизнь разнообразит автомобиль! Представляем вашему вниманию подборку малолитражек для начинающих водителей.

Микровэн или спортивный хэтчбек? Среди кандидатов на роль первого автомобиля есть и те, и другие

Наконец-то 18 лет! Свобода! Водительское удостоверение, водительская свобода. Желательно в своем личном автомобиле. Удобном, недорогом и стильном. В таком, чтобы было нетрудно слоняться по городам и весям, набираться водительского опыта. Ну и конечно, чтобы было не жалко поставить пару царапин. Мы отобрали семь достойных внимания автомобилей, о которых расскажем все подробности, включая типичные «болячки».

Разумеется, для родителей, спонсирующих покупку первого автомобиля, очень важно, чтобы машина была безопасной. Передние подушки безопасности стали обязательным оборудованием для всех машин в Европе с середины 1990-х. Но это элемент пассивной безопасности. А вот основа активной безопасности – система ESP – стала обязательной только в 2011 году, причем это касается только новых моделей. Среди машин в этой подборке только Seat оказался оснащенным ESP. У других автомобилей системы курсовой устойчивости нет: либо она не предлагалась вовсе, либо первый покупатель решил не доплачивать за эту опцию. Очень зря.

Этот маленький Opel может перевезти все общежитие

Opel Agila 1.0

Реклама

Год выпуска — 2007

Пробег 81.700 км

Цена $7000

Да, Opel Agila первого поколения (2000-2007) своим видом слегка напоминает коробку. Но по своей сути этот автомобиль очень практичен. Длина кузова 3,5 метра и квадратный кузов с большими окнами и негромоздкими стойками крыши прекрасно ощущается. Проблем с парковкой и маневрированием не будет. Совет: трехцилиндровый 60-сильный двигатель превратит в муку любую поездку. Лучше остановить свой выбор на 75- или 80-сильном четырехцилиндровом моторе. Хорошие новости: в рейтинге T?V маленький Opel числится в верхней (лучшей) половине.

Обратите внимание на звук «холодного» двигателя: моторы Opel Agila первых двух лет выпуска имели проблему с растяжением цепи ГРМ

Вместительность вместо стиля. Opel Agila может покорить вас своей практичностью, порадовать надежной техникой и невысокой ценой. Огорчить может жесткая подвеска и откровенно слабый трехцилиндровый мотор.

Реклама

Оценка: 3

Медвежонок лучше, чем о нем говорят

Fiat Panda 1.2 8V

Год выпуска — 2010

Пробег 43.400 км

Цена $7000

Реклама

Fiat Panda сегодня является продолжателем традиций таких моделей 1970-х, как Renault R4 и Citroen 2CV. Он простой, неприхотливый, очень удобный и надежный. Да, именно надежный. Panda (тип 169, 2003-2012 г.в.) в действительности гораздо лучше, чем слухи о нем. При должном уходе он легко и без значительных вложений ходит до 200.000 км. Износу, да и то по истечении четырех лет эксплуатации, подвержены такие детали как наконечники рулевых тяг и рычаги передней подвески. Может огорчить и проржавевший глушитель. Но радует то, что эти детали дешевы. 1,1-литрового мотора хватит только для езды по парковке. 1,2-литровый мотор 60-сильный мотор (с 2010 года – 69 л.с.) мощнее и приятнее. В целом, неутомимый Fiat Panda был популярен у служб доставки, таких экземпляров стоит опасаться.

Осмотр на подъемнике обязателен: спустя пять лет эксплуатации мотор и коробка могут начать источать масло. Картер может быть ржавым до дыр. То же самое касается и глушителя. Все это – поводы для торга

Претензии TUV к Panda касаются в основном износа деталей передней подвески. В остальном этот Fiat надежен. И его концепция хороша.

Оценка: 3

Дамский угодник из Кореи

Kia Picanto 1.1

Год выпуска — 2010

Реклама

Пробег 70.600 км

Цена $7500

Симпатичный облик, элегантный интерьер и, кроме того, достойная практичность. Не удивительно, что Kia Picanto (тип BA, 2004-2011 г. в.) пользовался успехом у прекрасной половины человечества. Даже несмотря на пару его недостатков. Бензиновые моторы машин 2004 и 2005 г. в. получили слишком короткие винты крепления шкива коленвала. В худшем случае это может привести к поломке двигателя. Более ранние версии Picanto сходили с конвейера с прочным крепежом шкива. Эксперты T?V критикуют этого малыша за ржавеющий глушитель и изношенные тормозные диски.

В кузове длиной 3,5 метра достаточно места, как минимум, на переднем ряду. Picanto радует информативным рулем и четким механизмом переключения передач

Поломка мотора грозит лишь тем экземплярам Picanto, которые годами не получали нормального обслуживания. Посему ищите машину с историей обслуживания.

Оценка: 3

Реклама

Сэкономили даже на качестве

VW Fox 1.4

Год выпуска — 2010

Пробег 58.200 км

Цена $8000

Как заманчиво: малолитражка популярнейшей марки, вместительный кузов, удобные сиденья, комфортная подвеска, безопасная управляемость. И по очень привлекательной цене. Но знаете ли вы, что во времена премии за утилизацию старого автомобиля владельцы Fox выстраивались в очереди на сдачу в металлолом? Производимый в Бразилии (2005-2011 г. в.) VW Fox полон недостатков: растяжение цепи ГРМ и трещины на головке цилиндров (у мотора 1,2 л мощностью 55 или 60 л.с.) самые дорогие из них. Кроме того: заклинивание трапеции механизма стеклоочистителей, поломка панели приборов, выход из строя датчиков распредвала и катушек зажигания, отваливающаяся обивка потолка, заедание замка задней двери. Все эти кошмары мы пережили вместе с VW Fox, участвовавшим в нашем ресурсном тесте. Та машина заслужила оценку «неудовлетворительно».

Реклама

Просто? Да! Надежно? Нет! Не подвеска, а халтура. Пружины ломаются, сайлентблоки растрескиваются, подшипники быстро изнашиваются.

Лучший вариант мотора – 1,4-литровый бензиновый мощностью 75 л.с. У 1,2-литрового двигателя подвержена трещинам головка цилиндров

Места и комфорта достаточно, с остальным все плохо. Длиннющий список врожденных недостатков намекает: ищите другой автомобиль.

Оценка: 1,5

Самый маленький Ford стал лучше

Ford Ka 1.2

Год выпуска — 2011

Пробег 41.900 км

Реклама

Цена $8000

В 1996 году Ford Ka на городских улицах выглядел как НЛО. Его дизайн впечатляет и сегодня. А вот техника и кузов первого Ford Ka не славились такой живучестью. Нынешнее поколение Ka (тип RU8, с 2009 г. в.) заимствует технику у Fiat Panda и Fiat 500, производится на том же заводе в Польше. Единственный мотор – 1,2-литровый (69 л.с.) – надежен и энергичен. Качество автомобиля в целом гораздо лучше, чем у предшественника, но все же далеко от образцового. Эксперты T?V обращают внимание на сильный износ подвески.

Уже в базовой комплектации Ka есть все, о чем мечтает молодой водитель. Никаких роскошеств, которые могли бы сломаться

Все сказанное выше о Fiat Panda справедливо и для Ford Ka. У обеих моделей сильно изнашиваются рулевые наконечники

Новый Ka маневренный и куда более надежный, чем предшественник. Однако он все еще обладает деталями, не радующими долговечностью

Оценка: 3

Испанец с немецким качеством

Seat Ibiza 1.2 SC

Реклама

Год выпуска — 2010

Пробег 62.200 км

Цена $12.000

Выбирая первый автомобиль, многие начинающие водители охотно жертвуют надежностью, безопасностью и экономичностью в пользу стиля и спортивного облика. Как здорово, что трехдверный Seat Ibiza SC (с 2008 г. в.) обладает абсолютно всеми этими качествами. Он выглядит классно. Он собран добротно из качественных материалов. Его шасси отменно настроено и подстраховано штатной ESP. Эксперты T?V не могут вспомнить серьезных поводов для критики в его адрес. Техническую платформу Seat Ibiza унаследовал у VW Polo и Skoda Fabia: подвески, моторы и трансмиссии у всех троих одинаковы. Оптимальным силовым агрегатом является 1,4-литровый бензомотор (85 л. с.).

Трехцилиндровый 70-сильный мотор слабоват. Глушитель приходит в негодность за четыре года (или 60.000 км).

Ibiza SC – cамый стильный малолитражный хэтчбек для начинающих. При этом все еще доступный. Явных недостатков не имеет.

Реклама

Оценка: 4,5

Серьезный и взрослый малый

Skoda Fabia 1.2

Год выпуска — 2009

Пробег 70.800 км

Цена $9000

Реклама

Форма следует функции. Эту концепцию инженеры Skoda продолжили развивать и во втором поколении Fabia (тип 5J, с 2007 г. в.). Построенный на платформе VW Polo чешский хэтчбек выпускался только с пятидверным кузовом (хэтчбек и универсал). Салон Fabia просторен для четырех пассажиров. Удобство салона, посадки, плавность хода, а также управляемость являются образцовыми в данном классе. Базового 1,2-литрового мотора (3 цилиндра) мощностью 60 или 70 л.с. достаточно для передвижений в городе. Но мы советуем Fabia с 1,4-литровым 85-сильным агрегатом. Перед покупкой советуем осмотреть автомобиль на подъемнике: из уплотнений может сочиться масло. У Fabia есть одна особенность: сильный шум ветра в районе передних стоек крыши.

Недостаток Fabia: скрипящий ограничитель хода передних дверей и негерметичные уплотнители их проемов

Ездовой комфорт и удобство посадки за рулем – лучше, чем в Fabia, не найдете. Салон простой, но аккуратный. Материалы интерьера долговечны

Faiba – симпатичный и заманчивый автомобиль. Цены ниже, чем на аналогичный VW Polo. Салон Skoda даже просторнее, подвеска очень комфортная.

Оценка: 4,5

Итог

Все семеро малолитражных городских автомобиля демонстрируют, насколько разнообразен их мир. Тут есть крупные почти четырехметровые Fabia и Ibiza, есть чрезвычайно практичные и компактные Agila и Panda, милые Ka и Picanto, а также обмачивый Fox. Две родственные модели от Skoda и Seat являются, пожалуй, лучшим выбором, который одобрят родители.

Реклама

Редактор Ларс Буземанн

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × один =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное