Autosalon.by

Новости

Автоград, в котором все есть

5500 посетителей ежедневно, а всего со дня открытия там побывало 18 миллионов человек.
Вольфсбург давно стал образцом успеха. Мы посетили его вместе с нашими читателями

Опубликовано

.

Автоград

Автоград, в котором все есть.

5500 посетителей ежедневно, а всего со дня открытия там побывало 18 миллионов человек. Вольфсбург давно стал образцом успеха. Мы посетили его вместе с нашими читателями.

Может ли ничем не примечательный район на окраине города превратиться в «центр» автомобильного мира? Легко! Фердинанд Пих сумел построить в унылом промышленном Вольфсбурге гламурный автоград. Это произошло в 2000 году на зависть всем.

Автоград расположился прямо на Средне-Германском канале, в тени фабричных труб старинной электростанции Ост. Очень скоро эта жемчужина промышленного центра превратилась в подлинную туристическую Мекку местного и международного масштаба. Недавно там побывал 18-миллионный посетитель.

Автоград должен стать «маяком концерна», так его назначение сформулировал коммерческий директор Отто Ф. Вакс почти 10 лет назад. Поставленная цель была достигнута быстро, так как концерн не скупился на методы ее реализации и финансовые вливания. А в общем секрет успеха хрустального автомобильного мира оказался прост: на площади в 25 га для каждого найдется что-то интересное. Это настоящий парк развлечений с семью выставочными павильонами, гостиницей класса люкс, самым большим центром продаж в мире, автомузеем «Дом Времени». Ежегодно здесь проводится более 300 мероприятий и шоу.

Признаков кризиса здесь нет вовсе. Вопреки невзгодам количество покупателей, приобретающих машины именно в автограде, растет. Ежедневно из стеклянных многоуровневых башен, служащих временным пристанищем для новых авто, к покупателям поступают около 600 автомобилей.

Реклама

Дворцы Пиха процветают. Этого более чем достаточно для привлечения нашего интереса: мы отправляемся на экскурсию в эту вольфсбургскую страну чудес. Первый визит нас поразил. В первую очередь тем, что будучи образцом успеха и лидерства, автоград не воспевает преимущества и достоинства марки Volkswagen, наоборот – как бы держит ее на расстоянии. Поэтому в памяти остается разнообразие автомира, а не хозяйствующая здесь марка. И все-таки автоград является превосходным символом перемен. Прежний производитель «жуков» стал игроком мирового уровня в автомобильной промышленности и владеет собственной столицей.

Информация об автограде.

Автоград в Вольфсбурге работает 363 дня в год с 9 до 18.00. Билет на один день посещения для взрослого стоит €15, льготный €12. Дети, школьники и молодежь (6-17 лет) платят €6.

Все сделано правильно!

«Театр мечты Пиха», «Гигантизм в тундре», «Старческие мечты о мощных моторах». Весной 2000 года передовицы газет пестрели такими заголовками статей об автограде. Имперские амбиции VW были восприняты в штыки. Даже по поводу расположившегося в «автостолице» шикарнейшего отеля Ritz-Carlton говорили, что посетителей там не будет. Но время показало, что причин ругать автоград нет. Сегодня там работает один из лучших пятизвездочных отелей Германии, сам автоград – это настоящий парк развлечений, а музей, названный «Домом времени», — и вовсе одним из самых посещаемых. Почему? Все дело в разнообразии. Сменяющие друг друга экспозиции со всеми марками и вехами мировой автомобильной промышленности. Среди них машины абсолютно всех времен, поколений и марок, а не только «законсервированные» экспонаты. Тот, кто поступает так, чтит не только свои традиции, но и с почтением обращается к достижениям конкурентов. Вероятно, именно благодаря такой всесторонней позиции «Дом времени» кажется таким достоверным, беспристрастным и интересным, а автоград пользуется удивительным успехом.

Карл-Август Альмштадт

 

Реклама

 

 

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Локальная сборка

Раскрыты данные о стоимости и характеристиках кроссовера Volkswagen Tiguan следующей генерации, предназначенного для мексиканского рынка.

Опубликовано

.

Автор

Посвежевшая модель в Мексике пока оснащается бензиновой турбочетверкой 1.4 с отдачей 150 сил, а также 7-ступенчатым «роботом». Привод безальтернативный передний. Вполне возможно, что в ближайшем будущем у нее появится и полноприводное исполнение с 204-сильным турбомоторомом 2.0.

В базовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, виртуальная «приборка», 12,9-дюймовый экран мультимедийной системы, беспроводное зарядное устройство, камера заднего вида и т.д. Салон отделан тканью, оптика светодиодная, а размер колесных дисков равен 17 дюймам. Между тем наиболее дорогой версии R-Line достался 15-дюймовый дисплей мультимедиа системы, солидный набор систем безопасности и камеры кругового обзора. Колеса здесь уже предусмотрены 20-дюймовые. Примечательно, что посадочных мест в салоне у любой из доступных модификаций может быть только пять.

Модернизированный автомобиль имеет следующие габариты: 4670х1866х1665 мм. Расстояние между осями — 2791 мм.

Начальная стоимость кроссовера Volkswagen Tiguan нового поколения на мексиканском рынке составляет около $30 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи на территории Мексики, где организовано серийное производство данной модели, уже стартовали. Через некоторое время сменивший генерацию паркетник появится и в других странах североамериканского региона.

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

«Помолодевший» гибрид получит шестиместное исполнение

В ближайшее время на китайский рынок должен выйти обновленный кроссовер Jetour Shanhai L9.

Опубликовано

.

Автор

Судя по обнародованным производителем официальным снимкам, переживший модернизацию паркетник получит новую внешность. Гибрид обзаведется иными бамперами, пластиковым обвесом цвета кузова, доработанными задними фонарями и гладкой панелью, которая заменит большую радиаторную решетку. Габариты кроссовера немного изменятся (на 49 мм вырастет лишь его длина) и составят 4911х1925х1784 мм. Расстояние между осями достигнет 2850 мм.

Если для нынешнего варианта предусмотрен только пятиместный или семиместный салон, то у рестайлингового паркетника появится шестиместное исполнение. В целом же, изменений внутри будет немного: откидной столик здесь встроили в спинку переднего сиденья, а подрулевой рычажок придет на смену обычному селектору коробки передач.

Официальных данных о технике пока нет, но согласно предварительным сведениям, гибридная силовая установка с отдачей 427 л.с. останется прежней. В ее состав входит пара электрических двигателей и бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 156 сил. Передний привод здесь не имеет альтернативы. Емкость батареи зависит от исполнения и достигает максимум 19,43 кВт•ч.

Ожидается, что продажи посвежевшего кроссовера Jetour Shanhai L9 на домашнем рынке начнутся уже в следующем месяце.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Заменили батарею и доработали экстерьер

На домашнем рынке стартовали продажи пережившего модернизацию премиального кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

Моторную гамму этой модели корейский автопроизводитель решил не менять. Начальная версия с задним приводом оснащена электрическим агрегатом мощностью 228 сил (350 Нм). Доступна еще пара полноприводных вариантов, которые имеют двухмоторные силовые установки с отдачей 318 л.с. (605 Нм) или 490 л.с. (700 Нм) соответственно. Между тем емкость батареи теперь стала больше — 84 кВт•ч. Запас хода тоже увеличился и сейчас находится в пределах от 382 км до 437 км. Следует отметить, что данный показатель зависит не только от версии, но и от размера колесных дисков. Кроме этого, посвежевшая модель получила доработанную подвеску.

Внутри появилось новое рулевое колесо и большой 27-дюймовый дисплей. Интерьер был отделан другими материалами, а шумоизоляция салона улучшилась. Также обновилась система Face Connect, распознающая владельца транспортного средства. Она обеспечивает доступ в машину, запоминает персональные настройки кресел и т.д.

Из габаритов, которые составляют сейчас 4545х1890х1580 мм, немного увеличилась только длина. Преобразилась и внешность: паркетник обзавелся иной головной оптикой и другим передним бампером, а его колесные диски выглядят не так, как раньше.

Минимальная стоимость нового кроссовера Genesis GV60 в Южной Корее составляет около $44 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное