Новости
Автоград, в котором все есть
5500 посетителей ежедневно, а всего со дня открытия там побывало 18 миллионов человек.
Вольфсбург давно стал образцом успеха. Мы посетили его вместе с нашими читателями
Автоград, в котором все есть.
5500 посетителей ежедневно, а всего со дня открытия там побывало 18 миллионов человек. Вольфсбург давно стал образцом успеха. Мы посетили его вместе с нашими читателями.
Может ли ничем не примечательный район на окраине города превратиться в «центр» автомобильного мира? Легко! Фердинанд Пих сумел построить в унылом промышленном Вольфсбурге гламурный автоград. Это произошло в 2000 году на зависть всем.
Автоград расположился прямо на Средне-Германском канале, в тени фабричных труб старинной электростанции Ост. Очень скоро эта жемчужина промышленного центра превратилась в подлинную туристическую Мекку местного и международного масштаба. Недавно там побывал 18-миллионный посетитель.
Автоград должен стать «маяком концерна», так его назначение сформулировал коммерческий директор Отто Ф. Вакс почти 10 лет назад. Поставленная цель была достигнута быстро, так как концерн не скупился на методы ее реализации и финансовые вливания. А в общем секрет успеха хрустального автомобильного мира оказался прост: на площади в 25 га для каждого найдется что-то интересное. Это настоящий парк развлечений с семью выставочными павильонами, гостиницей класса люкс, самым большим центром продаж в мире, автомузеем «Дом Времени». Ежегодно здесь проводится более 300 мероприятий и шоу.
Признаков кризиса здесь нет вовсе. Вопреки невзгодам количество покупателей, приобретающих машины именно в автограде, растет. Ежедневно из стеклянных многоуровневых башен, служащих временным пристанищем для новых авто, к покупателям поступают около 600 автомобилей.
Дворцы Пиха процветают. Этого более чем достаточно для привлечения нашего интереса: мы отправляемся на экскурсию в эту вольфсбургскую страну чудес. Первый визит нас поразил. В первую очередь тем, что будучи образцом успеха и лидерства, автоград не воспевает преимущества и достоинства марки Volkswagen, наоборот – как бы держит ее на расстоянии. Поэтому в памяти остается разнообразие автомира, а не хозяйствующая здесь марка. И все-таки автоград является превосходным символом перемен. Прежний производитель «жуков» стал игроком мирового уровня в автомобильной промышленности и владеет собственной столицей.
Информация об автограде.
Автоград в Вольфсбурге работает 363 дня в год с 9 до 18.00. Билет на один день посещения для взрослого стоит €15, льготный €12. Дети, школьники и молодежь (6-17 лет) платят €6.
Все сделано правильно!
«Театр мечты Пиха», «Гигантизм в тундре», «Старческие мечты о мощных моторах». Весной 2000 года передовицы газет пестрели такими заголовками статей об автограде. Имперские амбиции VW были восприняты в штыки. Даже по поводу расположившегося в «автостолице» шикарнейшего отеля Ritz-Carlton говорили, что посетителей там не будет. Но время показало, что причин ругать автоград нет. Сегодня там работает один из лучших пятизвездочных отелей Германии, сам автоград – это настоящий парк развлечений, а музей, названный «Домом времени», — и вовсе одним из самых посещаемых. Почему? Все дело в разнообразии. Сменяющие друг друга экспозиции со всеми марками и вехами мировой автомобильной промышленности. Среди них машины абсолютно всех времен, поколений и марок, а не только «законсервированные» экспонаты. Тот, кто поступает так, чтит не только свои традиции, но и с почтением обращается к достижениям конкурентов. Вероятно, именно благодаря такой всесторонней позиции «Дом времени» кажется таким достоверным, беспристрастным и интересным, а автоград пользуется удивительным успехом.
Карл-Август Альмштадт
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.
Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.
Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.
Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.
Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.
Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.
Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения
Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа
Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы
Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назадПятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назадКрупная премиальная модель
-
Концепты и премьеры1 неделя назадПрототип внедорожника для любителей приключений
-
Новости2 недели назадПрибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Электрокары2 недели назадПять версий для домашнего рынка
-
Концепты и премьеры7 дней назадБюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости2 недели назадДальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назадЭксклюзивная отделка кузова и интерьера


