Новости
Автоград, в котором все есть
5500 посетителей ежедневно, а всего со дня открытия там побывало 18 миллионов человек.
Вольфсбург давно стал образцом успеха. Мы посетили его вместе с нашими читателями
Автоград, в котором все есть.
5500 посетителей ежедневно, а всего со дня открытия там побывало 18 миллионов человек. Вольфсбург давно стал образцом успеха. Мы посетили его вместе с нашими читателями.
Может ли ничем не примечательный район на окраине города превратиться в «центр» автомобильного мира? Легко! Фердинанд Пих сумел построить в унылом промышленном Вольфсбурге гламурный автоград. Это произошло в 2000 году на зависть всем.
Автоград расположился прямо на Средне-Германском канале, в тени фабричных труб старинной электростанции Ост. Очень скоро эта жемчужина промышленного центра превратилась в подлинную туристическую Мекку местного и международного масштаба. Недавно там побывал 18-миллионный посетитель.
Автоград должен стать «маяком концерна», так его назначение сформулировал коммерческий директор Отто Ф. Вакс почти 10 лет назад. Поставленная цель была достигнута быстро, так как концерн не скупился на методы ее реализации и финансовые вливания. А в общем секрет успеха хрустального автомобильного мира оказался прост: на площади в 25 га для каждого найдется что-то интересное. Это настоящий парк развлечений с семью выставочными павильонами, гостиницей класса люкс, самым большим центром продаж в мире, автомузеем «Дом Времени». Ежегодно здесь проводится более 300 мероприятий и шоу.
Признаков кризиса здесь нет вовсе. Вопреки невзгодам количество покупателей, приобретающих машины именно в автограде, растет. Ежедневно из стеклянных многоуровневых башен, служащих временным пристанищем для новых авто, к покупателям поступают около 600 автомобилей.
Дворцы Пиха процветают. Этого более чем достаточно для привлечения нашего интереса: мы отправляемся на экскурсию в эту вольфсбургскую страну чудес. Первый визит нас поразил. В первую очередь тем, что будучи образцом успеха и лидерства, автоград не воспевает преимущества и достоинства марки Volkswagen, наоборот – как бы держит ее на расстоянии. Поэтому в памяти остается разнообразие автомира, а не хозяйствующая здесь марка. И все-таки автоград является превосходным символом перемен. Прежний производитель «жуков» стал игроком мирового уровня в автомобильной промышленности и владеет собственной столицей.
Информация об автограде.
Автоград в Вольфсбурге работает 363 дня в год с 9 до 18.00. Билет на один день посещения для взрослого стоит €15, льготный €12. Дети, школьники и молодежь (6-17 лет) платят €6.
Все сделано правильно!
«Театр мечты Пиха», «Гигантизм в тундре», «Старческие мечты о мощных моторах». Весной 2000 года передовицы газет пестрели такими заголовками статей об автограде. Имперские амбиции VW были восприняты в штыки. Даже по поводу расположившегося в «автостолице» шикарнейшего отеля Ritz-Carlton говорили, что посетителей там не будет. Но время показало, что причин ругать автоград нет. Сегодня там работает один из лучших пятизвездочных отелей Германии, сам автоград – это настоящий парк развлечений, а музей, названный «Домом времени», — и вовсе одним из самых посещаемых. Почему? Все дело в разнообразии. Сменяющие друг друга экспозиции со всеми марками и вехами мировой автомобильной промышленности. Среди них машины абсолютно всех времен, поколений и марок, а не только «законсервированные» экспонаты. Тот, кто поступает так, чтит не только свои традиции, но и с почтением обращается к достижениям конкурентов. Вероятно, именно благодаря такой всесторонней позиции «Дом времени» кажется таким достоверным, беспристрастным и интересным, а автоград пользуется удивительным успехом.
Карл-Август Альмштадт
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.
Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
Новости
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.
Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.
В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.
Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.
Фото: Wuling
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…
Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.
-
Видео2 недели назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости2 недели назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости2 недели назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
-
Новости1 неделя назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Общий запас хода превышает 900 км
-
Новости1 неделя назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Лимитированное исполнение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма