Autosalon.by

Новости

Автомобиль с синдромом помощника

Премьера нового Mercedes-Benz E-класса.

Опубликовано

.

Автомобиль с синдромом помощника

Автомобиль с синдромом помощника

Премьера нового Mercedes-Benz E-класса.

Компания Mercedes не стоит на месте, хотя дела у нее идут не так хорошо, как хотелось бы. Прогнозную величину прибыли на 2012 год им пришлось скорректировать и уменьшить на €800 млн. Кроме того, дирекция Mercedes примет все усилия, чтобы к 2014 году оперативные расходы сократились на два миллиарда евро. И успехи в «Формуле-1» совсем не радуют. Команду Mercedes обошла не только Renault, но еще и команда Lotus. Извечные соперники на рынке легковых автомобилей – Audi и BMW – не дремлют и демонстрируют заметно лучшие результаты работы. BMW продает на треть больше автомобилей, Audi закончит этот год с лучшими, чем Mercedes, итогами продаж. Audi и BMW зарабатывают больше и на молодом перспективном китайском рынке. Но руководитель концерна Daimler Дитер Цетше не унывает и намерен к 2020 году обойти своих конкурентов в премиум-сегменте легковых автомобилей. Основным способом достижения этой цели станет обновление модельной гаммы. К 2015 году в шоу-румах Mercedes должны появиться 10 новых моделей.
Обновленный Mercedes E-класса поступит к дилерам в марте. Именно на обновленную машину делается наибольшая ставка: ей предстоит положить конец полосе невезения, которая преследовала фактически все поколения этой модели. Если помните, появившийся в 1995 году W210 страдал от интенсивного ржавления. Mercedes W211 «прославился» экспериментальными электрогидравлическими тормозами SBC и проблемами со впрыском Common Rail. Нынешнее поколение с индексом W212 покупателей радует, но их количество оказалось меньше, чем ожидалось: реальные объемы продаж гораздо меньше запланированных.
В 2012 году среди трех соперников наибольшим спросом пользовалась Audi A6: продано 50.253 авто (прирост составил 20,8%). BMW 5-й серии продавалась чуть реже: 44.230 авто (продажи упали на 20%), а E-класс разошелся тиражом в 34.608 авто (-24,6%). И это в сегменте, которому Mercedes E-класса дал имя! Рестайлинговый автомобиль должен изменить такое несправедливое положение вещей, причем быстро и по многим вопросам. Произошедшая модернизация весьма глубока и основательна. Большое значение придается новому дизайну кузова: считается, что первоначальный вариант нравился далеко не всем, был негармоничным, что побудило многих покупателей сделать выбор в пользу конкурентов.
Впервые за три поколения (начиная с модели W210) E-класс лишился сдвоенной передней светооптики. Теперь передние фары собраны в единых корпусах. Дневные ходовые огни и ближний свет штатно организован на основе светодиодов. Полностью светодиодные фары полагаются за доплату. Капот и передний бампер полностью новые. Бампер обновленной модели лишился какой-либо светотехники: даже противотуманные секции встроены в основные фары.
Обновленному E-классу теперь полагается два «лица». Как у младшего С-класса, базовая версия и Elegance будут иметь оригинальный облик, со звездой на капоте. А у версии Avantgarde звезда размещена в радиаторной решетке с двумя мощными «ребрами». Бампер отличается решетками, прикрывающими воздухозаборники, с ячейками в виде сот.
В дизайне металла кузова наиболее заметным новшеством являются задние крылья: теперь они плоские, прежние крылья с понтонами остались в прошлом. Это стилистическое решение позволило визуально удлинить кузов Mercedes E-класса. Задняя светооптика тоже новая, со светодиодной «начинкой».
Серьезный подход к рестайлингу подчеркивает большое количество систем безопасности, появившихся у E-класса. К слову, все они повторно дебютируют на новейшем S-классе. Компания Mercedes называет новый комплекс словами Intelligent Drive («езда с интеллектом») и обещает совершенной новый уровень комфорта, подпитанного беспрецедентным уровнем безопасности.
Сердцем (или глазом) системы является стереокамера, расположенная перед зеркалом заднего вида. У нее два объектива с широким углом обзора в 45°, благодаря которым автомобили и пешеходы на расстоянии 50 м перед новым Mercedes воспринимаются электроникой как трехмерные объекты. А общая дальность «зрения» камер составляет 500 метров. Данные с камер поступают в разнообразные системы, которые используют их по своему назначению и принимают соответствующие решения. Электроника, появившаяся на борту Е-класса, распознает автомобили, движущиеся попутно, во встречном и, впервые, в поперечном направлении. Также распознаванию подвергаются и пешеходы, находящиеся на курсе автомобиля. И, конечно, камеры распознают дорожную разметку (сплошную и прерывистую, практически независимо от ее качества), некоторые дорожные знаки. В дополнение к стереокамерам Mercedes представил улучшенную версию многоступенчатого радара, позволившего реализовать разнообразные функции безопасности. Обзор всех систем представлен внизу под статьей.
Итак, ждем новый E-класс в марте. Новый облик, новый уровень безопасности и комфорта, сравнимый с грядущим S-классом.

10 новых вспомогательных систем: комфорт выше, безопасности больше

1. DistronicPlus

Адаптивный круиз-контроль соблюдает расстояние до впереди идущей машины. Вспомогательная рулевая система самостоятельно ведет машину по центру полосы движения

2. Тормозная система BAS Plus

Заранее распознает вероятность наезда не только на впереди идущий автомобиль (как было раньше), но и столкновения с машиной, движущейся в поперечном направлении на перекрестке

3. Тормоза Pre-Safe с функцией распознавания пешеходов

Камера и датчики распознают пешеходов, находящихся на пути движения автомобиля. Если водитель не выполняет торможение, машина останавливается автоматически во избежание наезда

4. Тормоза Pre-Safe с функцией защиты от наезда сзади

Эта система предупреждает водителя идущего сзади автомобиля о вероятности столкновения, «моргая» ему стоп-сигналами. А сама машина готовится к ДТП, подтягивая ремни безопасности

Реклама

5. Pre-Safe Impuls

За мгновения до столкновения система сильно подтягивает ремни безопасности водителя и переднего пассажира, плотно прижимая их к сиденьям

6. Активная система слежения за полосой движения

Распознает выбранную полосу движения, даже несмотря на плохую дорожную разметку. Работает на скоростях от 60 до 200 км/ч

7. Адаптивное управление светом фар

Система позволяет почти постоянно пользоваться дальним светом фар. Автомобили, движущиеся во встречном или попутном направлении, исключаются из зоны освещения светодиодных фар

8. Активная парковочная система

Система автоматически выполняет параллельную или перпендикулярную парковку. А также может самостоятельно выкатить автомобиль с парковочного места у тротуара (водитель должен быть за рулем)

9. Прочие системы безопасности

Камера распознает дорожные знаки с ограничениями скоростного режима и зоны, в которых обгон запрещен. Также распознает знаки, отменяющие эти ограничения

Реклама

10. Камеры с обзором на 360°

Четыре камеры, установленные по периметру кузова, позволяют реализовать функцию кругового обзора, а также «перспективу с высоты птичьего полета»

Интерьер: новый облик, подчеркнутый щедрой отделкой натуральным шпоном

1. Новый мультифункциональный руль
2. Центральный туннель без селектора АКПП
3. Трапециевидная рамка экрана
4. Механические часы
5. Декоративная кромка из шпона или алюминия

Аналоговые часы в стиле S-класса расположились между центральными воздуховодами

Датчане знают свое дело: высокочастотные динамики от Bang &  Olufsen выглядят и звучат потрясающе

Металл кузова изменился не только спереди: задние крылья лишились понтонов. Это, наверное, к лучшему. Седан выглядит длиннее
1. Новые светодиодные фары
2. Отказ от крыльев в стиле понтон
3. Низкий трехмерный молдинг

Реклама

Моторы: 6 бензиновых, 5 дизелей и гибрид

В моторной гамме появились два новых турбированных бензиновых мотора, заменивших старые двигатели. Это 2-литровый 4-цилиндровый мощностью 211 л.с. для модели E250, заменивший 1,8-литровый агрегат мощностью 204 л.с. Второй новый мотор – это трехлитровый битурбированный V6 мощностью 333 л.с. для модели E400. Среди дизельных моторов обновились агрегаты моделей E300 и E350: получив технологию BlueTeс они теперь соответствуют нормам Euro-6. Все двигатели оснащены системой Start-Stop. Трансмиссии: 6-ст. МКПП (для некоторых младших моторов) и штатный 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus для остальных. В таблицы, расположенные ниже, поместились все версии за исключением E63 AMG, оснащенной прежним 5,5-литровым V8 мощностью 525 л.с.

Комби: прекрасный E-класс

Он по-прежнему вместительнее соперников. Audi A6 Avant вмещает от 565 до 1680 литров груза, BMW 5-й серии Touring готов перевезти почти столько же: 560-1680 литров. T-модель Mercedes E-класса готова принять на борт гораздо больше вещей: в багажник влезает от 695 до 1950 литров поклажи. Нам кажется, что в версии Avantgarde и с AMG-обвесом универсал выглядит гармоничнее седана.

Отказ от четырех «глаз»: светодиодные фары лишь стилистически напоминают «глазастых» поколениях E-класса
Одна модель, два «лица». Базовая модель и Elegance несут классическую звезду на капоте. У Avantgarde большая звезда встроена в радиаторную решетку

ИТОГ

Будущее Mercedes не сулит легкого соперничества с Audi и BMW. Теперь компания из Штутгарта делает ставку на то, в чем разбирается лучше всего: на безопасность и комфорт. Новый E-класс будет оснащен передовыми системами, которых нет у соперников. Но важно другое: они действительно способны защитить водителя, его пассажиров и окружающих от опасных ситуаций. А это дорогого стоит.

Дирк Бранке

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 3 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное