Autosalon.by

Новости

Автомобиль с синдромом помощника

Премьера нового Mercedes-Benz E-класса.

Опубликовано

.

Автомобиль с синдромом помощника

Автомобиль с синдромом помощника

Премьера нового Mercedes-Benz E-класса.

Компания Mercedes не стоит на месте, хотя дела у нее идут не так хорошо, как хотелось бы. Прогнозную величину прибыли на 2012 год им пришлось скорректировать и уменьшить на €800 млн. Кроме того, дирекция Mercedes примет все усилия, чтобы к 2014 году оперативные расходы сократились на два миллиарда евро. И успехи в «Формуле-1» совсем не радуют. Команду Mercedes обошла не только Renault, но еще и команда Lotus. Извечные соперники на рынке легковых автомобилей – Audi и BMW – не дремлют и демонстрируют заметно лучшие результаты работы. BMW продает на треть больше автомобилей, Audi закончит этот год с лучшими, чем Mercedes, итогами продаж. Audi и BMW зарабатывают больше и на молодом перспективном китайском рынке. Но руководитель концерна Daimler Дитер Цетше не унывает и намерен к 2020 году обойти своих конкурентов в премиум-сегменте легковых автомобилей. Основным способом достижения этой цели станет обновление модельной гаммы. К 2015 году в шоу-румах Mercedes должны появиться 10 новых моделей.
Обновленный Mercedes E-класса поступит к дилерам в марте. Именно на обновленную машину делается наибольшая ставка: ей предстоит положить конец полосе невезения, которая преследовала фактически все поколения этой модели. Если помните, появившийся в 1995 году W210 страдал от интенсивного ржавления. Mercedes W211 «прославился» экспериментальными электрогидравлическими тормозами SBC и проблемами со впрыском Common Rail. Нынешнее поколение с индексом W212 покупателей радует, но их количество оказалось меньше, чем ожидалось: реальные объемы продаж гораздо меньше запланированных.
В 2012 году среди трех соперников наибольшим спросом пользовалась Audi A6: продано 50.253 авто (прирост составил 20,8%). BMW 5-й серии продавалась чуть реже: 44.230 авто (продажи упали на 20%), а E-класс разошелся тиражом в 34.608 авто (-24,6%). И это в сегменте, которому Mercedes E-класса дал имя! Рестайлинговый автомобиль должен изменить такое несправедливое положение вещей, причем быстро и по многим вопросам. Произошедшая модернизация весьма глубока и основательна. Большое значение придается новому дизайну кузова: считается, что первоначальный вариант нравился далеко не всем, был негармоничным, что побудило многих покупателей сделать выбор в пользу конкурентов.
Впервые за три поколения (начиная с модели W210) E-класс лишился сдвоенной передней светооптики. Теперь передние фары собраны в единых корпусах. Дневные ходовые огни и ближний свет штатно организован на основе светодиодов. Полностью светодиодные фары полагаются за доплату. Капот и передний бампер полностью новые. Бампер обновленной модели лишился какой-либо светотехники: даже противотуманные секции встроены в основные фары.
Обновленному E-классу теперь полагается два «лица». Как у младшего С-класса, базовая версия и Elegance будут иметь оригинальный облик, со звездой на капоте. А у версии Avantgarde звезда размещена в радиаторной решетке с двумя мощными «ребрами». Бампер отличается решетками, прикрывающими воздухозаборники, с ячейками в виде сот.
В дизайне металла кузова наиболее заметным новшеством являются задние крылья: теперь они плоские, прежние крылья с понтонами остались в прошлом. Это стилистическое решение позволило визуально удлинить кузов Mercedes E-класса. Задняя светооптика тоже новая, со светодиодной «начинкой».
Серьезный подход к рестайлингу подчеркивает большое количество систем безопасности, появившихся у E-класса. К слову, все они повторно дебютируют на новейшем S-классе. Компания Mercedes называет новый комплекс словами Intelligent Drive («езда с интеллектом») и обещает совершенной новый уровень комфорта, подпитанного беспрецедентным уровнем безопасности.
Сердцем (или глазом) системы является стереокамера, расположенная перед зеркалом заднего вида. У нее два объектива с широким углом обзора в 45°, благодаря которым автомобили и пешеходы на расстоянии 50 м перед новым Mercedes воспринимаются электроникой как трехмерные объекты. А общая дальность «зрения» камер составляет 500 метров. Данные с камер поступают в разнообразные системы, которые используют их по своему назначению и принимают соответствующие решения. Электроника, появившаяся на борту Е-класса, распознает автомобили, движущиеся попутно, во встречном и, впервые, в поперечном направлении. Также распознаванию подвергаются и пешеходы, находящиеся на курсе автомобиля. И, конечно, камеры распознают дорожную разметку (сплошную и прерывистую, практически независимо от ее качества), некоторые дорожные знаки. В дополнение к стереокамерам Mercedes представил улучшенную версию многоступенчатого радара, позволившего реализовать разнообразные функции безопасности. Обзор всех систем представлен внизу под статьей.
Итак, ждем новый E-класс в марте. Новый облик, новый уровень безопасности и комфорта, сравнимый с грядущим S-классом.

10 новых вспомогательных систем: комфорт выше, безопасности больше

1. DistronicPlus

Адаптивный круиз-контроль соблюдает расстояние до впереди идущей машины. Вспомогательная рулевая система самостоятельно ведет машину по центру полосы движения

2. Тормозная система BAS Plus

Заранее распознает вероятность наезда не только на впереди идущий автомобиль (как было раньше), но и столкновения с машиной, движущейся в поперечном направлении на перекрестке

3. Тормоза Pre-Safe с функцией распознавания пешеходов

Камера и датчики распознают пешеходов, находящихся на пути движения автомобиля. Если водитель не выполняет торможение, машина останавливается автоматически во избежание наезда

4. Тормоза Pre-Safe с функцией защиты от наезда сзади

Эта система предупреждает водителя идущего сзади автомобиля о вероятности столкновения, «моргая» ему стоп-сигналами. А сама машина готовится к ДТП, подтягивая ремни безопасности

Реклама

5. Pre-Safe Impuls

За мгновения до столкновения система сильно подтягивает ремни безопасности водителя и переднего пассажира, плотно прижимая их к сиденьям

6. Активная система слежения за полосой движения

Распознает выбранную полосу движения, даже несмотря на плохую дорожную разметку. Работает на скоростях от 60 до 200 км/ч

7. Адаптивное управление светом фар

Система позволяет почти постоянно пользоваться дальним светом фар. Автомобили, движущиеся во встречном или попутном направлении, исключаются из зоны освещения светодиодных фар

8. Активная парковочная система

Система автоматически выполняет параллельную или перпендикулярную парковку. А также может самостоятельно выкатить автомобиль с парковочного места у тротуара (водитель должен быть за рулем)

9. Прочие системы безопасности

Камера распознает дорожные знаки с ограничениями скоростного режима и зоны, в которых обгон запрещен. Также распознает знаки, отменяющие эти ограничения

Реклама

10. Камеры с обзором на 360°

Четыре камеры, установленные по периметру кузова, позволяют реализовать функцию кругового обзора, а также «перспективу с высоты птичьего полета»

Интерьер: новый облик, подчеркнутый щедрой отделкой натуральным шпоном

1. Новый мультифункциональный руль
2. Центральный туннель без селектора АКПП
3. Трапециевидная рамка экрана
4. Механические часы
5. Декоративная кромка из шпона или алюминия

Аналоговые часы в стиле S-класса расположились между центральными воздуховодами

Датчане знают свое дело: высокочастотные динамики от Bang &  Olufsen выглядят и звучат потрясающе

Металл кузова изменился не только спереди: задние крылья лишились понтонов. Это, наверное, к лучшему. Седан выглядит длиннее
1. Новые светодиодные фары
2. Отказ от крыльев в стиле понтон
3. Низкий трехмерный молдинг

Реклама

Моторы: 6 бензиновых, 5 дизелей и гибрид

В моторной гамме появились два новых турбированных бензиновых мотора, заменивших старые двигатели. Это 2-литровый 4-цилиндровый мощностью 211 л.с. для модели E250, заменивший 1,8-литровый агрегат мощностью 204 л.с. Второй новый мотор – это трехлитровый битурбированный V6 мощностью 333 л.с. для модели E400. Среди дизельных моторов обновились агрегаты моделей E300 и E350: получив технологию BlueTeс они теперь соответствуют нормам Euro-6. Все двигатели оснащены системой Start-Stop. Трансмиссии: 6-ст. МКПП (для некоторых младших моторов) и штатный 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus для остальных. В таблицы, расположенные ниже, поместились все версии за исключением E63 AMG, оснащенной прежним 5,5-литровым V8 мощностью 525 л.с.

Комби: прекрасный E-класс

Он по-прежнему вместительнее соперников. Audi A6 Avant вмещает от 565 до 1680 литров груза, BMW 5-й серии Touring готов перевезти почти столько же: 560-1680 литров. T-модель Mercedes E-класса готова принять на борт гораздо больше вещей: в багажник влезает от 695 до 1950 литров поклажи. Нам кажется, что в версии Avantgarde и с AMG-обвесом универсал выглядит гармоничнее седана.

Отказ от четырех «глаз»: светодиодные фары лишь стилистически напоминают «глазастых» поколениях E-класса
Одна модель, два «лица». Базовая модель и Elegance несут классическую звезду на капоте. У Avantgarde большая звезда встроена в радиаторную решетку

ИТОГ

Будущее Mercedes не сулит легкого соперничества с Audi и BMW. Теперь компания из Штутгарта делает ставку на то, в чем разбирается лучше всего: на безопасность и комфорт. Новый E-класс будет оснащен передовыми системами, которых нет у соперников. Но важно другое: они действительно способны защитить водителя, его пассажиров и окружающих от опасных ситуаций. А это дорогого стоит.

Дирк Бранке

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × два =

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное