Autosalon.by

Новости

Безопасность на борту Е-класса

Е-класс может предотвращать несчастные случаи. Главное, решиться на покупку этой технологии. Подушки безопасности, защищающие пассажиров в случае ДТП, есть у каждой машины. Mercedes Е-класса (W212) предлагает широкий выбор уникальных технологий безопасности.

Опубликовано

.

Безопасность на борту Е-класса

Техника. Безопасность на борту Е-класса

Должна ли безопасность быть столь дорогой?

Ночное видение

Е-класс может предотвращать несчастные случаи. Главное, решиться на покупку этой технологии.

Подушки безопасности, защищающие пассажиров в случае ДТП, есть у каждой машины – у какой-то больше, у какой-то меньше. Mercedes Е-класса (W212) предлагает широкий выбор уникальных технологий безопасности.

Вот краткое описание возможностей этого автомобиля: при угрозе столкновения Е-класс может автоматически выполнить торможение; в темноте идущий навстречу пешеход распознается автомобилем, и водитель заблаговременно получает предупреждение. Наконец, E-класс может посоветовать водителю выпить чашечку кофе. Неужели сегодня можно купить настоящего ангела-хранителя?

Возможно, если не пожалеть денег на эти технологии, которые не всегда входят в серийную комплектацию. Суммарно весь доступный для Е-класса арсенал устройств безопасности стоит примерно €15.000 (помимо стоимости авто). К тому же, некоторые дешевые опции доступны при условии покупки более другие: систему ограничения скорости движения (€307, пункт 6) можно получить только вместе с мультимедиа системой COMAND APS (€2.662). Первая технология нуждается в технике другой.

Другой пример: пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем и системой превентивного торможения (€2.235, пункт 1) функционирует только вместе с АКПП, которая, к счастью, для многих версий поставляется серийно. Система поддержания полосы движения (€780) для работы требует особых наружных зеркал, которые естественно имеются только в отдельном наборе (€561). В общем, намереваясь заказать конкретные опции, надо быть готовым заплатить за сопутствующие. Встроенный огнетушитель (€125) не требует другого оборудования.

Реклама

Верное направление

Лучи звезды Mercedes протянулись во все рыночные и технологические
ниши. С седан-купе CLS пробил дорогу в новый маркетинговый класс,
С-класс и новенький Е-класс несмотря на стоимость кажутся более
выгодными даже на фоне более доступных Opel и Skoda. Обновленные S- и
GL- класс, воскрешенная крылатая легенда SLS, решительный шаг в эру
гибридных технологий – все это сулит перспективное и безоблачное
будущее знаменитой немецкой марке.

Свет звезды Mercedes некогда не померкнет? Да, но не без усилий со
стороны руководства компании. Мы считаем, что Mercedes стоит
пересмотреть ценовую политику. Экипировка модели Е-класса системами
безопасности влетает в копеечку. В будущем новые направления
деятельности компании, например, создание гибридов, также должны быть
приемлемыми по цене, без доплат за «люкс». Мы с нетерпением ждем и
полностью электрического авто, предсказанному концептом BlueZero –
В-классом завтрашнего дня.

Итог

Геральд Чайка

О безопасности как предмете роскоши

Я впечатлен, новый Е-класс буквально может все. Предотвращать несчастные случаи, притормаживать и давать подсказки водителю. Но всем комплексом защиты сможет насладиться лишь тот, кто сможет расплатиться за недешевый Е-класс и за его дополнительных «помощников». Безопасность становится вопросом денег. Это скорее обременительно, нежели впечатляюще.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Ожидается автопилот третьего уровня

Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.

Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).

Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.

«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС

Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.

Опубликовано

.

Автор

Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».

Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).

Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.

Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч

На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.

Опубликовано

.

Автор

Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.

Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.

Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.

Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.

На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.

Реклама

Игорь Смирнов, фото Opel

Продолжить чтение
Реклама

Популярное