Электрокары
Большой кроссовер получил ценник
Появились сведения о стоимости нового паркетника Hyundai Ioniq 9 на домашнем рынке.
Эту достаточно крупную модель построили на платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). В Южной Корее сейчас доступны исполнения с задним или полным приводом. В «базе» новинка оснащена электродвигателем с отдачей 218 сил (350 Нм). Между тем мощность двухмоторной силовой установки полноприводных вариантов может составлять 307 л.с. (605 Нм) или 428 л.с. (700 Нм). Емкость батареи для всех модификаций одинаковая — 110,3 кВт•ч. Запас хода самого дешевого паркетника с 19-дюймовыми колесами равен 532 км, а полноприводного — 503 км.
Базовая комплектация предусматривает наличие трехзонного климат-контроля, десяти подушек безопасности, кресел первого и второго рядов с подогревом и целого ряда современных ассистентов для водителя. В более дорогих исполнениях имеется проекционный экран, функция дистанционной парковки и солидный набор систем безопасности. Топ-версиям также досталась улучшенная отделка интерьера. Внутри электрокара может быть шесть или семь посадочных мест.
Габариты кроссовера следующие: 5060х1980х1790 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Объем основного багажного отделения равен 620 л. Колесные диски у подобного авто могут быть 19- или 21-дюймовыми.
В Южной Корее оформление заказов на электромобиль Hyundai Ioniq 9 уже стартовало. Здесь за него просят минимум около $49 тыс. в пересчете с местной валюты (стоимость указана без учета льгот).
Фото: Hyundai
Электрокары
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
«Зеленый» кроссовер Opel Grandland обзавелся новым исполнением, оснащенным системой полного привода.
Рассекреченная версия получила название Opel Grandland AWD и двухмоторную силовую установку, в состав которой входят электрические агрегаты с отдачей 213 и 112 «лошадей». Общая мощность подобной системы достигает 325 л.с. (509 Нм). Емкостью литий-ионной батареи здесь равна 73 кВт•ч. Без подзарядки аккумулятора новинка сможет проехать 501 км. Для разгона до скорости 100 км/ч представленному электрокару потребуется 6,1 секунды.
Адаптивные амортизаторы и электронные системы машины разработчики перенастроили, сделав их более «спортивными». Также сообщается о высокой аэродинамической эффективности полноприводного варианта с коэффициентом сопротивления воздуху, составляющим 0,278. Ездовая электроника новой версии имеет четыре разных режима работы (Normal, 4WD, Sport и Eco).
Внешний облик представленного исполнения отличается от экстерьера ближайших «родственников» другими двухцветными колёсными дисками (20 дюймов), соответствующими шильдиками, а также дизайном бамперов с темными вставками.
Информацию о стоимости кроссовера Opel Grandland AWD производитель пока держит в секрете, хотя оформление заказов в Европе начнется уже в ближайшее время. Следует также отметить, что готовящийся к выходу на рынок автомобиль оказался первым полноприводным электрокаром марки.
Фото: Stellantis
Электрокары
Вариант для корпоративных клиентов
Марка IVECO продемонстрировала свой новый цельнометаллический фургон eJolly.
Представленный автомобиль получил электрический двигатель с отдачей 136 сил (260 Нм). Емкость доступных для него батарей может отличаться: покупателям предлагаются два варианта на выбор — 49 и 75 кВт•ч. При этом дальность хода без подзарядки при использовании подобных аккумуляторов достигает 224 и 352 км. Фургон также оснащен современным комплексом систем помощи водителю ADAS.
Максимальная грузоподъемность нового электромобиля равна 1175 кг. Следует упомянуть и такой важный для подобных транспортных средств параметр, как высота, которая составляет 1,9 м. Масса авто варьируется в пределах 2,8−3,2 тонны.
Продажи «зеленого» фургона IVECO eJolly на территории Европы должны стартовать в первом квартале следующего года. Основными покупателями рассекреченной модели, скорее всего, станут корпоративные клиенты, включая организации малого бизнеса. Стоимость этой любопытной новинки производитель объявит позже.
Фото: IVECO
Электрокары
Предусмотрена версия с полным приводом
«Зеленый» кроссовер Tata Harrier EV, построенный на собственной модульной платформе Activ.ev, продемонстрировали в Индии.
Техническая начинка
В «базе» модель Tata Harrier EV оснащена одним электрическим агрегатом, развивающим 238 сил. Емкость батареи версии с задним приводом может составлять 65 или 75 кВт•ч. Более дорогой полноприводный вариант рассекреченного автомобиля получил двухмоторную силовую установку мощностью 313 «лошадей» и аккумулятор на 75 кВт•ч.
Запас хода
Сведений о дальнобойности кроссовера, длина которого достигает 4607 мм, пока совсем мало. Известно лишь, что с наиболее мощной батареей новый электрокар сможет проехать без подзарядки около 627 км.
Салон и оснащение
Внутри представленного автомобиля имеется дисплей «приборки» и экран мультимедийной системы. Покупателям предложат несколько разных исполнений, оснащение которых может включать до семи подушек безопасности, камеры кругового обзора, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и беспроводное зарядное устройство. Объем багажного отделения машины равен 502 л.
Начальная стоимость
Оформление заказов на кроссовер Tata Harrier EV в Индии уже началось. Минимальная стоимость этой модели здесь составляет около $25,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Tata Motors
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео6 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок5 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео1 день назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час