Autosalon.by

Электрокары

Изменилась мощность и запас хода «зеленого» паркетника

Кроссовер BMW iX пережил модернизацию, получив другой внешний вид и доработанную техническую начинку.

Опубликовано

.

Эта модель оснащена исключительно двухмоторным полным приводом, а доступные версии обновленного паркетника теперь носят названия xDrive45, xDrive60 и M70 xDrive. Между тем информация о технических характеристиках посвежевшего кроссовера пока только предварительная. Мощность его силовой установки была увеличена и сейчас находится в пределах от 408 сил у базового исполнения до 659 л.с. у топ-версии. Также электрокару достались новые батареи емкостью от 94,8 кВт•ч до 109,1 кВт•ч. Соответственно, выросла и дальность пробега без подзарядки: у различных версий она может достигать от 490 км по циклу WLTP до 701 км. Скоростной максимум тоже отличается в зависимости от исполнения (200—250 км/ч). До первой «сотни» начальная версия разгоняется за 5,1 секунды, а топовая — за 3,8 секунды.

В салоне, который почти не изменился, установлен изогнутый дисплей и передние сиденья с подогревом. Кроме этого, в «базе» предусмотрен парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль. За панорамную крышу и вентиляцию кресел придется доплатить.

Рестайлинговый вариант выглядит иначе, чем предшественник. Паркетник получил другие фары и бамперы, преобразилась заглушка, заменяющая решетку радиатора, и пересмотрен дизайн колесных дисков. Предлагаемых клиентам цветов кузова стало больше.

Оформление заказов на обновленный кроссовер BMW iX уже стартовало. На немецком рынке минимальная стоимость такого электромобиля составляет 83,5 тыс. евро.

Фото: BMW

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электрокары

Топ-версия набирает первую «сотню» всего за 2,74 секунды

На китайском рынке стартовали продажи обновленного лифтбека IM L6 с адаптивной пневмоподвеской.

Опубликовано

.

Автор

В «базе» лифтбек IM L6 2025 модельного года оснащен одним электродвигателем (333 силы), установленным на задней оси, а также батареей на 74 кВт•ч, которая обеспечивает дальность пробега без подзарядки до 690 км (цикл CLTC). Между тем самый дорогой двухмоторный вариант подобной модели получил силовую установку, развивающую 787 «лошадей», аккумулятор ёмкостью 100 кВт•ч, а его запас хода достигает 780 км. Скоростной максимум топовой модификации равен 268 км/ч, при этом набор первой «сотни» у нее занимает всего 2,74 секунды.

В салоне с двумя экранами и мощной аудиосистемой появился другой руль. Отделка интерьера и дизайн целого ряда элементов здесь были доработаны. Водителю сейчас доступен солидный набор электронных ассистентов, включающий автопилот второго уровня. Объём багажного отделения «зеленой» машины составляет 457/1300 л.

Изменился не только внешний вид лифтбека, включая лидар, но и его длина, которая стала больше на 6 мм, достигнув 4937 мм. Преобразились и колёсные диски: их размер может составлять 19 или 20 дюймов.

За модернизированный электрический лифтбек IM L6, относящийся к премиальному сегменту, на домашнем рынке придется выложить минимум около $30,6 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Электрокары

Премиальный сегмент

Новый «зеленый» лифтбек Juneyao Air вышел на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Появившаяся в продаже модель получила один электромотор, который находится на задней оси. Мощность агрегата начальной версии составляет 200 сил (250 Нм). Для набора первой «сотни» ей требуется 7,9 секунды, а скоростной максимум равен 170 км/ч. Литий-железо-фосфатной батарея на 51,2 кВт•ч обеспечивает данность хода без подзарядки 435 км (цикл CLTC). Кроме этого, доступно более дорогое исполнение с электрическим мотором, развивающим 204 силы (250 Нм), аккумулятором емкостью 64,1 кВт•ч и запасом хода 530 км.

Внутри автомобиля имеется 8,8-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, мощная аудиосистема и беспроводная зарядка. Также новинка оснащена современными электронными ассистентами, климат-контролем и панорамной крышей. Объём багажного отделения равен 420/1338 л.

Габариты электрокара составляют 4550х1860х1515 мм, расстояние между осями — 2800 мм. Особое внимание разработчики уделили аэродинамике кузова такой оригинальной машины.

За новый лифтбек Juneyao Air, относящийся к премиальному сегменту, на китайском рынке просят минимум около $20,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Juneyao

Реклама
Продолжить чтение

Электрокары

«Живые» продажи уже не горами

Появилась информация о предварительной стоимости компактного паркетника Nammi 06 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Nammi, созданный концерном Dongfeng, оснастил этот кроссовер одним электрическим двигателем (184 силы), находящимся на передней оси. Для дешевых исполнений производитель предусмотрел батарею емкостью 44,94 кВт•ч и без подзарядки они смогут проехать 401 км (цикл CLTC). Для более дорогих версий предлагается аккумулятор емкостью 51,87 кВт•ч, у них запас хода равен 471 км.

В салоне имеется 8,8-дюймовая «приборка», 12,8-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство и подушки безопасности. Базовая комплектация включает систему автоторможения, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль. Камеры кругового обзора, люк в крыше и парковочный ассистент достались версиям с более дорогим ценником. После нажатия специальной кнопки сиденья такого электромобиля легко складываются, образуя вполне комфортабельное место для отдыха.

Длина «зеленого» кроссовера составляет 4306 мм, расстояние между осями — 2715 мм. Объем багажного отделения достигает 500 л., а размер колесных дисков равен 17 дюймам.

Оформление заказов на электромобиль Nammi 06 в Китае уже стартовало, но начало «живых» продаж ожидается немного позже. Минимальная предварительная стоимость такой модели на домашнем рынке составляет около $12,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Dongfeng, Nammi

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное