Autosalon.by

Новости

Bosch представляет инновационную систему Eco.Logic motion

Приоритеты современных разработок для коммерческого транспорта – снижение вредных выбросов и минимизация затрат владельцев автопарков. Для решения этих задач компания Bosch разработала инновационную систему помощи водителю – Eco.Logic motion.

Опубликовано

.

Bosch представляет инновационную систему Eco.Logic motion

Bosch представляет инновационную систему Eco.Logic
motion

Приоритеты
современных разработок для коммерческого транспорта – снижение вредных выбросов
и минимизация затрат владельцев автопарков. Для решения этих задач компания Bosch разработала инновационную систему помощи водителю –  Eco.Logic motion.

Используя дополнительные
навигационные данные, в частности, информацию о спусках, подъемах и поворотах,
через которые должен пройти автомобиль, Eco.Logic motion оптимизирует работу
двигателя и трансмиссии. В итоге удается достичь снижения как расхода топлива,
так и выбросов СО2.

Интеллектуальный датчик для более экономичного вождения

Инженеры подразделения
Bosch Car Multimedia разработали специальное оборудование, которое, благодаря
четкому разделению прикладного ПО и операционной системы, совместимо с
программным обеспечением автомобиля и учитывает заводские алгоритмы сокращения расхода топлива и выбросов
CO2. Таким образом, Eco.Logic motion выступает в качестве интеллектуального
датчика для оптимизации стратегии вождения.

Bosch начал
серийное производство инновационной системы «Интеллектуальное управление
трансмиссией» вместе с Mercedes-Benz Trucks. Система устанавливается на новые
автомобили Actros с конца лета 2012 года. Bosch поставляет оборудование, программную
платформу и систему «электронный горизонт», а компания Mercedes-Benz –
соответствующее прикладное ПО.

Создание динамичного «электронного горизонта»

На основе цифровой
карты система создает трехмерную модель пространства, в которую включена информация
о спусках, подъемах и поворотах. Эта модель в сочетании с точными данными о
местоположении транспортного средства, полученными с помощью GPS, дает
подробное представление о характере местности. Эта инновация под названием
«электронный горизонт» значительно превосходит по своим возможностям такие
системы ближнего действия, как радары или видеодатчики.

Расчет стратегии для экологичного вождения

Основываясь на
информации, полученной от системы «электронного горизонта», и текущих параметрах
движения транспортного средства, программное обеспечение определяет наиболее
экологичную стратегию вождения. На практике это выглядит так: «электронный
горизонт» рассчитывает оптимальную скорость и выбирает передачу,
соответствующую участку пути впереди; эта информация сравнивается с текущими
параметрами движения и передается на блоки управления двигателем и трансмиссией
автомобиля в качестве инструкции. В итоге транспортное средство набирает скорость
там, где это необходимо, или, например, избегает лишних переключений передач
незадолго до вершины холма.

Реклама

Средняя экономия топлива – 3%

Обширное
исследование, проведенное Bosch в реальных условиях, демонстрирует удивительный
потенциал этой технологии. Согласно полученным данным, использование Eco.Logic
motion позволяет снизить расход топлива в среднем на 3%, в зависимости от сложности
маршрута. Именно такой результат показывают автомобили на немецких автобанах и хайвэях.
Соответственно, количество выбросов CO2 также может быть значительно уменьшено. Но
главное – это минимизация финансовых затрат. К примеру, 40-тонный грузовик с высоким
среднегодовым пробегом, при нынешних ценах на топливо, снизив расход даже на 1%, сможет сэкономить
около 650 евро в год!

Таким образом,
новая разработка от Bosch решает две главные задачи – снижение затрат на
топливо и уменьшение выбросов загрязняющих веществ. Система быстро окупается
как на отдельных транспортных средствах, так и будучи установленной во всем
автопарке. Кроме того, данное оборудование и программное обеспечение может быть
использовано инженерами Bosch и в других сферах: в
управлении отоплением, электробатареями, а также гибридными системами. Благодаря
интеллектуальным технологиям, разработанным для решения специальных задач, коммерческий
транспорт в будущем станет еще чище и экономичнее.

Презентация технологии Eco.Logic motion доступна по
ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=RrRx1gS1Fac

(на немецком языке с английскими субтитрами).

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + двадцать =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное