Autosalon.by

Новости

Bosch представляет инновационную систему Eco.Logic motion

Приоритеты современных разработок для коммерческого транспорта – снижение вредных выбросов и минимизация затрат владельцев автопарков. Для решения этих задач компания Bosch разработала инновационную систему помощи водителю – Eco.Logic motion.

Опубликовано

.

Bosch представляет инновационную систему Eco.Logic motion

Bosch представляет инновационную систему Eco.Logic
motion

Приоритеты
современных разработок для коммерческого транспорта – снижение вредных выбросов
и минимизация затрат владельцев автопарков. Для решения этих задач компания Bosch разработала инновационную систему помощи водителю –  Eco.Logic motion.

Используя дополнительные
навигационные данные, в частности, информацию о спусках, подъемах и поворотах,
через которые должен пройти автомобиль, Eco.Logic motion оптимизирует работу
двигателя и трансмиссии. В итоге удается достичь снижения как расхода топлива,
так и выбросов СО2.

Интеллектуальный датчик для более экономичного вождения

Инженеры подразделения
Bosch Car Multimedia разработали специальное оборудование, которое, благодаря
четкому разделению прикладного ПО и операционной системы, совместимо с
программным обеспечением автомобиля и учитывает заводские алгоритмы сокращения расхода топлива и выбросов
CO2. Таким образом, Eco.Logic motion выступает в качестве интеллектуального
датчика для оптимизации стратегии вождения.

Bosch начал
серийное производство инновационной системы «Интеллектуальное управление
трансмиссией» вместе с Mercedes-Benz Trucks. Система устанавливается на новые
автомобили Actros с конца лета 2012 года. Bosch поставляет оборудование, программную
платформу и систему «электронный горизонт», а компания Mercedes-Benz –
соответствующее прикладное ПО.

Создание динамичного «электронного горизонта»

На основе цифровой
карты система создает трехмерную модель пространства, в которую включена информация
о спусках, подъемах и поворотах. Эта модель в сочетании с точными данными о
местоположении транспортного средства, полученными с помощью GPS, дает
подробное представление о характере местности. Эта инновация под названием
«электронный горизонт» значительно превосходит по своим возможностям такие
системы ближнего действия, как радары или видеодатчики.

Расчет стратегии для экологичного вождения

Основываясь на
информации, полученной от системы «электронного горизонта», и текущих параметрах
движения транспортного средства, программное обеспечение определяет наиболее
экологичную стратегию вождения. На практике это выглядит так: «электронный
горизонт» рассчитывает оптимальную скорость и выбирает передачу,
соответствующую участку пути впереди; эта информация сравнивается с текущими
параметрами движения и передается на блоки управления двигателем и трансмиссией
автомобиля в качестве инструкции. В итоге транспортное средство набирает скорость
там, где это необходимо, или, например, избегает лишних переключений передач
незадолго до вершины холма.

Реклама

Средняя экономия топлива – 3%

Обширное
исследование, проведенное Bosch в реальных условиях, демонстрирует удивительный
потенциал этой технологии. Согласно полученным данным, использование Eco.Logic
motion позволяет снизить расход топлива в среднем на 3%, в зависимости от сложности
маршрута. Именно такой результат показывают автомобили на немецких автобанах и хайвэях.
Соответственно, количество выбросов CO2 также может быть значительно уменьшено. Но
главное – это минимизация финансовых затрат. К примеру, 40-тонный грузовик с высоким
среднегодовым пробегом, при нынешних ценах на топливо, снизив расход даже на 1%, сможет сэкономить
около 650 евро в год!

Таким образом,
новая разработка от Bosch решает две главные задачи – снижение затрат на
топливо и уменьшение выбросов загрязняющих веществ. Система быстро окупается
как на отдельных транспортных средствах, так и будучи установленной во всем
автопарке. Кроме того, данное оборудование и программное обеспечение может быть
использовано инженерами Bosch и в других сферах: в
управлении отоплением, электробатареями, а также гибридными системами. Благодаря
интеллектуальным технологиям, разработанным для решения специальных задач, коммерческий
транспорт в будущем станет еще чище и экономичнее.

Презентация технологии Eco.Logic motion доступна по
ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=RrRx1gS1Fac

(на немецком языке с английскими субтитрами).

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − 2 =

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное