Новости
Будни дилеров
Совет директоров американского концерна General Motors (GM) принял решение отказаться от продажи Opel консорциуму Magna-Сбербанк.
Табло выдачи автомобилей

Табло выдачи автомобиля предназначено в первую очередь для информирования клиентов, отдавших свои автомобили на сервисное или гарантийное обслуживание и оставшихся на территории автоцентра. На табло в самом удобном для восприятия виде отражается информация о государственном номере автомобиля, его ожидаемом времени выдачи из сервисной зоны и фактическом времени готовности.
В будущих планах «Атлант-М» – вывод информации с Табло выдачи автомобилей в онлайн-режим, чтобы клиент сервиса мог увидеть окончание работ над своим автомобилем на сайте, зайдя в интернет с ПК или мобильного телефона. Также на всех автоцентрах планируется дублирование информации о готовности автомобиля SMS-рассылкой.
На начало ноября 2009 года Табло выдачи автомобилей работают в Беларуси на автоцентрах «Атлант-М Боровая» Ford, «Атлант-М Боровая» KIA, «Атлант-М на Машиностроителей», «Атлант-М Холпи», «Атлант-М Запад» (Брест).
90 дней, чтобы выгодно купить автомобиль

А ещё в честь юбилея марки Citroёn мы разыгрываем памятные подарки: в декабре каждый будний день в 17.30 смс-игра Star Mobile на UNISTAR 99.5FM, играйте и получайте призы от Citroёn.
Заправляй грузовик on-line
В России новые топливные карты ТНК для корпоративных автопарков продаются на АЗС ТНК при этом клиенты могут обслуживаться через Интернет. Программа «Топливо онлайн» разработана ООО «Магистраль-Карт» специально для корпоративных клиентов с объемом потребления до 5.000 литров в месяц. Чтобы в конце месяца получить все необходимые бухгалтерские документы, клиент должен зарегистрировать свою компанию и номера карт на сайте ООО «Магистраль-Карт». В своем личном кабинете на сайте клиент может самостоятельно выбирать требуемое количество карт; объем и виды услуг; управлять платежами. Белорусам есть к чему стремится.
Superb Combi пошел в серию

Первый серийный Superb Combi сошел с конвейера завода крупнейшего чешского автопроизводителя Skoda Auto в городе Квасины 9 ноября 2009 года. Автомобиль выпущен в комплектации Elegance с дизельным двигателем 2.0 TDI CR DPF (мощностью 125 кВт), автоматической коробкой передач и в цвете серый металлик.
Напомним, что впервые Superb Combi был представлен в этом году на международном автосалоне во Франкфурте. Новинка предлагает поистине огромное пространство, объем багажного отсека этого автомобиля среднего класса составляет 633 л, а при сложенных задних сидениях – 1865 л. Никто из конкурентов в этом классе не обладает столь внушительными размерами багажного отделения. Размеры Superb Combi – 4838 мм в длину, 1817 мм в ширину и 1510 мм в высоту. Новый Superb добился большого успеха. Производитель продал клиентам в общей сложности 33.434 Superb в период с января по октябрь этого года (из них 623 автомобиля первого поколения), это на 78,2 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Superb Combi станет символом роскоши и комфорта. Впервые чешский автопроизводитель предлагает в качестве дополнительной опции электропривод задней двери и выдвижной фальшпол, который при открытой задней двери выдвигается дальше заднего бампера, позволяя легко перемещать крупные грузы. Новый Superb Combi – первый автомобиль марки Skoda, в котором теперь можно установить электронную систему блокировки дверей и зажигания KESSY. Датчик, встроенный в ключ зажигания, связывается с находящимся в автомобиле блоком управления и открывает двери при прикосновении к дверной ручке. Запуск и остановка двигателя может осуществляться с помощью кнопки, расположенной с правой стороны рулевой колонки.
Линейка двигателей, доступная для Superb Combi, повторяет ряд моторов, устанавливаемых и на седан, – три бензиновых двигателя (1,4 TSI 125 л.с., 1,8 TSI 160 л.с. и 3,6 FSI V6 260 л.с.) и два дизельных мотора (2,0 TDI PD 140 л.с. и 2,0 TDI CR DPF 170 л.с.). Все – с непосредственным впрыском, низким расходом топлива и низким уровнем выброса вредных веществ. На все полноприводные версии Superb Combi устанавливается последнее поколение муфты Haldex.
В Беларуси появление новинки ожидается в 2010 году.
Великолепная «пятерка»

Дизайнер Крис Бэнгл давно покинул BMW, но его творения все еще недобро поминают. Новые стилисты BMW взяли дело в свои руки – и сотворили самый красивый автомобиль баварской марки. Именно такими словами характеризуется новая петая серия с индексом F10.
Она построена на укороченной платформе «семерки». Новинка приобрела двухрычажную подвеску спереди, многорычажную Integral-V с управляемыми колесами сзади, и адаптивные амортизаторы с раздельной регулировкой усилия на отбой и сжатие в реальном времени.
«Пятерка» заметно подросла: длина увеличилась до 4899 мм (+58 мм) в сочетании с колесной базой, составившей в длину рекордные в данном классе 2968 мм (+80 мм).
Все модели будут поставляться с системой Brake Energy Regeneration, которая подзаряжает аккумулятор автомобиля во время движения накатом, а 520d является первой серийной BMW, которая будет оснащаться системой Auto Start-Stop, выключающей автоматически двигатель при остановке и запускающей при начале движения.
Новая BMW 5-й серии будет доступна в Европе с семью двигателями. В список турбодизельных агрегатов входят: 2,0-л 4-цилиндровый (184 л.с. и 380 Нм), 3,0-л рядный 6-цилиндровый (два варианта мощности: 204 л.с. и 450 Нм либо 245 л.с. и 540 Нм).
Среди бензиновых двигателей будут предложены следующие модификации: 3,0-л атмосферная «шестерка» (два варианта мощности: 204 л.с. и 270 Нм либо 258 л.с. и 310 Нм) и ее турбированная версия (306 л.с. и 400 Нм). Топ-версия оснащена 4,4-л V8 с двумя турбокомпрессорами (407 л.с. и 600 Нм).
8-ступенчатая автоматической коробка передач будет предлагаться в качестве стандартного оборудования для 550i, а за доплату – для всех других версий, которые серийно оснащены 6-ступенчатой МКПП.
Новая «пятерка» должна поступить в продажу в Европе в марте 2010 года
GM не продаст Opel. Немцы в ярости

Соглашение о продаже Opel руководство GM собиралось подписать еще за пару недель назад до нового неожиданного решения. Компания оставила себя время на размышление, отложив это до собрания совета директоров. На нем обсуждалось письмо правительства Германии. Речь в нем идет о том, что Бундестаг намерен заново рассмотреть все решения, принятые по продаже Opel консорциуму в свете требований, которые выдвинет к сделке Еврокомиссия.
Власти ЕС выразили подозрение, что правительство Германии лоббирует продажу Opel канадско-российскому консорциуму, а у GM при выборе покупателя были иные причины, помимо коммерческих.

Премьер-министр западногерманской земли Гессен Роланд Кох довольно резко отозвался о поступке GM: «Я очень растерян и в то же время очень зол, что многомесячные старания, за которые Европе удалось найти лучшее решение для Opel, были растоптаны General Motors. Ввиду негативного опыта, вызванного неправильной политикой GM за последние годы, я опасаюсь за будущее предприятия. Я также надеюсь, что они вернут нам до 30 ноября выделенный бридж-кредит, чтобы немецкие налогоплательщики не несли убытки».
Сложившуюся ситуацию можно оценивать по-разному, но пути назад уже нет. «GM скоро представит Германии и другим правительствам план реструктуризации и надеется, что он будет воспринят благосклонно», – приводятся в заявлении GM слова исполнительного директора американского автогиганта Фрица Хендерсона.
Совет ADAC: при тумане сбавляйте скорость
Осень – не только унылая пора, но и сезон туманов. А туман – это прямая причина ограниченной видимости на дорогах. Немецкий клуб автолюбителей разработал рекомендацию по безопасной скорости движения в зависимости от видимой дистанции в условиях тумана. Если дальность видимости менее 150 м, скорость движения лучше ограничить до 100 км/ч. При видимости менее 100 метров не следует ехать быстрее 80 км/ч. При сильном тумане и видимости менее 50 метров лучше не разгоняться быстрее 50 км/ч и обязательно включить противотуманные фары. Определить дальность видимости можно по столбам вдоль дорого, расставленных на расстоянии 50 метров друг от друга (см. схему).



Golf – самый экспортируемый немецкий автомобиль
Согласно последним данным, опубликованным ассоциацией автомобильной промышленности (VDA), VW Golf возглавляет список самых «экспортных» немецких автомобилей. На фоне кризиса почти все показатели экспорта сократились за прошедший год. Но есть два исключения: Opel Insignia и Ford Fiesta. Особенно тяжелые потери понесли Mercedes C-класса (–50,4%), VW Passat (– 41,9%) и последнее поколение Opel Astra (–60,9%). Успешный немецкий кроссовер VW Tiguan замыкает список лучших.

Новости
Крупная премиальная модель
Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.
Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.

На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.

Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Пять версий для домашнего рынка
Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.
«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.

В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.

Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидные передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).

Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Ora
Новости
Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты
В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.
Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Фото: Volkswagen
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Первый гибрид китайской марки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Электрокары2 недели назад
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
-
Авторынок2 недели назад
Топ 5 новых бюджетных авто для девушки
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
«Зеленый» кей-кар: вариант из Поднебесной
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Двигатель работает на углеродно-нейтральном топливе
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Вместительный салон и оптимальный объем грузового отсека
-
4x47 дней назад
Приподнятая модель обзавелась интеллектуальным полным приводом


С этого года Патрика Ле Кемана на посту шеф-дизайнера Renault сменил Лоуренс ван ден Акер. Голландец по происхождению, Лоуренс ван ден Акер родился 5 сентября 1965 года, получил диплом промышленного дизайнера в Технологическом университете в Дельфте в Нидерландах. Он начал свою карьеру дизайнера в 1990 году в Design System srl. в Турине, Италия. В 1993 г. он пришел в Audi, где отвечал за дизайнер экстерьеров. В 1996 г. он стал старшим дизайнером в SHR Perceptual Management в Ньюбури Парк (США). В 1998, он становится шеф-дизайнером Группы дизайна бренда Ford в Ирвайне (Калифорния). В 2003 г. он был назначен шеф-дизайнером платформы Ford Escape в дизайн-центре в Дирборне (США), а в 2005 г. он стал шеф-дизайнером отделения Стратегического дизайна компании.В 2006 г. он возглавил подразделение дизайна Mazda Motor в Хиросиме, Япония. 15 мая 2009 года Лоуренс ван ден Акер пришел в группу Renault, и 1 сентября назначен Старшим вице-президентом Renault по корпоративному дизайну.


