Autosalon.by

Новости

Citroen в кредит под 0,01% или с авансом 0% от нового импортера Citroen

Год полон событий. В 2019 году бренд Citroёn отмечает свое 100-летие. И спустя век в наши дни Citroёn продолжает покорять рынки и сердца автолюбителей, ищущих соотношение истинного качества и цены, ценящих безопасность, индивидуальность и комфорт.

Опубликовано

.

Citroen в кредит под 0

Citroen в кредит под 0,01% или с авансом 0% от нового импортера Citroen

Год полон событий. В 2019 году бренд Citroёn отмечает свое 100-летие. И спустя век в наши дни Citroёn продолжает покорять рынки и сердца автолюбителей, ищущих соотношение истинного качества и цены, ценящих безопасность, индивидуальность и комфорт. Недавно в Беларуси появился новый импортер Citroёn — компания «ПарадАвто», которая уже известна на автомобильном рынке. Новый дилерский центр открыл свои двери на ул. Колесникова, 38 и приглашает на большие «Дни открытых дверей» с 30 сентября по 6 октября!

Немного истории. История марки началась с Андре Гюстава Ситроена, ставшего первым французом, да и европейцем, чье имя было занесено в почетный список «Зала автомобильной славы» как человека, оказавшего влияние на ход автомобильной истории, причем не только за передовые технические разработки и неординарный дизайн, но и за достижения популярности марки в мире.

Сегодня мало кто представляет себе покупку нового автомобиля без гарантийного обслуживания и сервисной сети по всей стране, продвижение торговой марки — без шоурумов, выставок и активных пиар-мероприятий, трассы — без дорожных знаков, города — без парковок и брендинг — без культа и легенд. Все это впервые воплотил в Европе месье Ситроен. Человек, обессмертивший свое имя, в том числе и крылатой фразой: «У нас нет проблем, у нас есть одни решения».

Первый автомобиль, украшенный на радиаторе логотипом с двойным шевроном, сошел с конвейера в 1919 году и стал первым в Европе средством передвижения, которое выпускалось серийно. Малолитражка с двигателем в 5 л.с., с деревянным кузовом, но впервые доступная не только тугим кошелькам, но и тем, кого впоследствии назовут средним классом. И в Беларуси, как и по всему миру, Citroёn также входит десятку самых популярных марок автомобилей.

Празднуем вместе с «ПарадАвто»!

Реклама

С 30 сентября по 6 октября новый импортер «ПарадАвто» проводит грандиозные «Дни открытых дверей» и приглашает всех желающих в новый дилерский центр Citroёn в Минске на ул. Колесникова, 38.

Что вас ждет?

• Легендарный ретроавтомобиль Citroёn С4 GL 1931 года выпуска. Вы сможете прикоснуться к истории марки, побывав в атмосфере контрастов и сравнив 88-летний ретроавтомобиль с новым Citroёn C4 Sedan. Не упустите возможность сделать яркое селфи и больше узнать об истории марки.

• Выгодные скидки на новые автомобили Citroёn до 6000 руб.

• Уютная атмосфера в кругу семьи Citroёn за чашечкой горячего чая или кофе.

Реклама

• Специальные финансовые и кредитные условия.

Теперь вы можете выбрать такие кредитные условия, которые будут удобны именно вам: кредит с минимальной переплатой, с низким ежемесячным платежом или даже без первоначального взноса. Оставьте все трудности бумажной работы новому импортеру Citroen и просто наслаждайтесь новым автомобилем. Ведь стать владельцем нового Citroen проще, чем вы думаете!

В салоне будет представлен весь модельный ряд автомобилей Citroёn с выгодой до 6000 бел. руб.


Официальный импортер Citroёn

ООО «ПарадАвто»

Реклама

г. Минск, ул. Колесникова, 38

+375 29 105-78-69 (А1)

+375 29 733-78-69 (МТС)

www.citroen-center.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник

Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Опубликовано

.

Автор

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.

Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.

Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).

Фото: Mazda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версий стало больше, но техника не изменилась

Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

Опубликовано

.

Автор

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.

Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.

Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.

Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное