...
Autosalon.by

Новости

Дакар 2011 — Этап 8: Империя наносит ответный удар

Надежды чехов на то, что одна или две неудачи ослабят дух соперников, не оправдались. «Не буди лиха, пока оно тихо», — говорят в команде челнинцев.

Опубликовано

.

Дакар 2011 - Этап 8: Империя наносит ответный удар

Дакар 2011 — Этап 8: Империя наносит ответный удар

Российская команда «КамАЗ-Мастер» упрочила свои позиции по итогам 8-го этапа ралли «Дакар-2011». Чешский экипаж Tatra заметно потрепал нервы российским чемпионам и на восьмом этапе «КамАЗ-Мастер» показал кто в дюнах хозяин. Никто и представить не мог, что «КамАЗы» смогут сделать хет-трик на одном из этапов. Но это произошло. Владимира Чагина было не остановить. Шестикратный чемпион летел сквозь пески подгоняемый спортивной злостью и, в итоге, финишировал на первой позиции со временем 6 часов 1 минута 12 секунд. Двукратный призер ралли «Дакар» Фирдаус Кабиров ничего не смог с этим поделать и финишировал с разницей в 31 минуту 49 секунд, хотя и ехал весь этап на пределе. Третьим на пьедестале оказался молодой гонщик «КамАЗа» Эдуард Николаев. Он закончил этап с отставанием от лидера в 36 минут 55 секунд. Только следом за Николаевым финишировал чешский возмутитель спокойствия Алес Лопрайс на Tatra. Пятую позицию на восьмом этапе занял еще один российский экипаж под управлением Ильгизара Мардеева. Владимир Чагин выиграл не только этап, но также вышел в лидеры общего зачета.

Новости Дакар 2011 8 этап   Новости Дакар 2011 8 этап

Результаты
8-го этапа:
Зачет грузовиков:
1. Чагин (Россия, КамАЗ) 6:01:12 1. Чагин (Россия, КамАЗ) 32:42:00
2. Кабиров (Россия, КамАЗ) +31:49 2. Кабиров (Россия, КамАЗ) +3:27
3. Николаев (Россия, КамАЗ) +36:55 3. Лопрайс (Чехия, Татра) +29:36
4. Лопрайс (Чехия, Татра) +41:36 4. Николаев (Россия, КамАЗ) +1:52:28
5. Мардеев (Россия, КамАЗ) +1:28:00 5. Эхтер (Германия, MAN) +3:29:52

В мотоциклетной категории испанец Марк Кома из КТМ продолжил наращивать отрыв от своего главного соперника и напарника по команде француза Сириля Депре. Француз по ходу этапа заметно отставал от соперника и в середине дистанции даже пропустил того вперед — испанец стартовал на две минуты позже Сириля. Именно в этот момент француз немного ускорился и по итогам этапа проиграл менее двух минут. Немного, в принципе, но итоговое отставание теперь увеличилось до девяти минут!

Новости Дакар 2011 8 этап   Новости Дакар 2011 8 этап

Результаты
8-го этапа:
Зачет мотоциклов:
1. Кома (Испания, KTM) 6:05:02 1. Кома (Испания, KTM) 32:18:52
2. Депре (Франция, KTM) +1:55 2. Депре (Франция, KTM) +9:19
3. Лопес Контардо (Чили, Априлья) +4:21 3. Лопес Контардо (Чили, Априлья) +22:48
4. Родригез (Португалия, Ямаха) +8:38 4. Родригез (Португалия, Ямаха) +41:42
5. Уллевальсетер (Норвегия, KTM) +25:03 5. Фариа (Португалия, KTM) +1:09:59

Среди квадроциклистов лучшим был аргентинец Алехандро Патронелли на Yamaha, занимающий первое место также и по итогами прошедших этапов. Его младший брат Маркос Патронелли был победителем прошлого «Дакара».

Новости Дакар 2011 8 этап   Новости Дакар 2011 8 этап

В разряде автомобилей первенство захватил катарец Насер Аль-Аттиях из Volkswagen. Немецкий производитель сделал то, что не доделал «КамАЗ» — занял первые 4 места на финише этапа. Стефан Петрансель из BMW X-Raid вновь провалился и теперь в общем зачете занимает лишь четвертую строчки с отставанием в полтора часа. относительным неудачником этапа можно считать и Карлоса Сайнса. Испанец лидировал по ходу этапа, но на 10-м КП угодил в песчаную ловушку и потерял драгоценное время, пропустив вперед катарца.

Новости Дакар 2011 8 этап   Новости Дакар 2011 8 этап

Результаты
8-го этапа:
Зачет автомобилей:
1. Аль-Аттиях (Катар, Фольксваген)
5:16:30
1. Аль-Аттиях (Катар, Фольксваген) 28:39:50
2. Сайнс (Испания, Фольксваген) +6:36 2. Сайнс (Испания, Фольксваген) +5:14
3. Де Вилльерс (ЮАР, Фольксваген) +17:22 3. Де Вилльерс (ЮАР, Фольксваген) +48:45
4. Миллер (США, Фольксваген) +20:01 4. Петерансель (Франция, BMW) +1:33:30
5. Рома (Испания, Ниссан) +52:51 5. Миллер (США, Фольксваген)+2:32:23

Во вторник состоится девятый этап ралли. Он пройдет по кольцевому маршруту Копьапо – Копьапо и станет последним этапом этого «Дакара» на чилийской земле. Для всех транспортных средств предусмотрен одинаковый маршрут: короткая связка в 35 км и короткий спецучасток в 235 км, который пройдет, главным образом, по дюнам. Это будет «очень сложный день для каждого, особенно после вчерашнего ужасного допа в 500 км», обещают авторы трассы.

Реклама

Дмитрий Трошко. Auto Bild Беларусь

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное